Письмо в Хабаровск

Ты в Хабаровске, а я сейчас в Москве
Наши встречи будут лишь теперь во сне.

Ты печалишься на берегу Амура.
И лицо твоё от ветра стало хмуро.

Смотришь ты куда-то снова вдаль,
И в глазах твоих - уныние, печаль...

А что было раньше, разве вспомнишь?
Только голову печально тихо склонишь.

Сколько было разного всего,
Но закончилась любовь и всё прошло...
 
Жизнь прожить, не поле перейти,
Я прошу, ты больше не грусти.

Напиши мне лучше, пару строк,
Мне так плохо здесь - я тоже одинок...

Одному быть, - силы больше нету,
Потерпи немного, я приеду…

Июль 2013 Москва

(Выдуманный интерактивный "роман", основанный на дружеской переписке)


Рецензии
Чудесные строки пронизанные грустью разлуки! Успехов Вам Сергей! С теплом

Андрей Эйсмонт   28.03.2020 16:35     Заявить о нарушении
Андрей, это я перетаскиваю стихи со стихи.ру. Я там буду закрывать страничку. Я с этим закончил навсегда. Только проза?! Но пока нет настроения и тем. Мне часто стыдно читать свои старые стихи. Приходится править. Спасибо! Держитесь там, в Сибири, смотрите не запалите её по весне. Здоровья и тепла!

Сергей Вельяминов   28.03.2020 19:49   Заявить о нарушении