Она, вот-вот, готова была вонзить...

Она, вот-вот, готова была вонзить в меня свое жало, но как только я коснулся ее, она расстелилась передо мной, подобно змее... Ее глаза перестали искриться азартной жаждой крови и потухли. Умерла? Что случилось?! Нет. Жива. Она подняла на меня глаза, полные покоя и мудрости. Нет. Она не желала быть с подобным себе. Вести войну и кусаться в ответ. Ей нужен был особенный человек. Не тот, кто станет ее воздухом. Она сама себе воздух. Но рядом с ним ей будет легче дышать. Компас, когда с ее вспыльчивом характером, рядом будет тот, кто сохранит ориентир и спасет их от катастрофы. Ей не нужен тот, кто будет участвовать в ее внутренней войне или тот, кто будет наводить порядок в ее мире. Она сама способна разложить себя по гаечкам и винтикам, но эта бурлящая кровь, частенько наводит в ее мире хаос. Но ей важно, сохранить свою Вселенную и ее границы. Ей нужна опора. Чтобы в бардаке эмоций, не упасть. Видимо это я. Тот особенный, которого эта женщина "не для всех", решила не съедать. Я поделился с ней светом, а она не побоялась провести меня в темноту. Устоял. Не струсил. Не убежал. Чего бояться? Ран кровоточащих? Полумрака? Если мужчина обладает светом, женщина за него не боится.

Lionheart©


Рецензии