Город обволакивает страх

Город обволакивает страх.
Бродит он, заглядывая в окна.
В электричках и на площадях
Нынче непривычно одиноко.

Божьи птицы знай себе в ветвях
Перепархивают и щебечут тонко.
А людей в дома запрятал страх.
Не увидишь бабушку, ребёнка.

Только носятся безумные авто.
Пёс бездомный вышел на дорогу.
Я надену новое пальто,
В храм пойду. Открыт он, слава Богу.

Души прячутся в испуганных телах.
Лица прячутся за масками, как будто
Защитят они, прогонят страх,
И уберегут от тяжкой смуты.

Но пока открыта в Церковь дверь.
Лики озаряются свечами.
Бог нас не оставит, твёрдо верь.
С нами Бог! И Ангел за плечами.


Рецензии
Приветствую Вас, Ольга! Давно мы не встречались на площадке Прозы. Стихи Ваши мне понравились. С нами Бог! Мне кажется, раньше я стихов у Вас не читал. Заходите в гости. Василий.

Василий Храмцов   03.05.2020 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий! Я же, прежде всего, стихотворец, а не прозаик. Страничка моя на Стихи. ру.http://stihi.ru/avtor/olgakoval
Рада Вам!

Ольга Коваленко-Левонович   03.05.2020 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.