Александр ДхагАния-Иванов мне ВНУК - ЕМУ сей ЗВУК

А я ж иду и улыбАюсь -  в ЧЁМ же я здесь ошибАюсь?
и грОзно звОнкий АлексАндр ДзaгAния - вам НЕ пацАн
и грОзно звОнкий АлексАндр ДзaгAния - уж не пацАн

                Марина ЦвньАева:
                ""МОЙ БОГ ХристОс...
                Ну й ЧТО ж!?
                ТЫ ДАЛ МНЕ - ДЕТство-СКАЗку
                (в ЧЬЮ подСКАЗку!?)...
                ТАК ДАЙ МНЕ СЧАСТЬе и в 17 ЛЕТ
                (чтоб на ЗемлЕ здесь не потЕть
                чтоб на ЗемлЕ ЗЛОЙ не коптЕть! -
                на небесА взлетЕть -
                на пьедестАл взлетЕть -
                в семнадцать лет!""

          Хорошо здесь - в СОЧи жить -
          ЛЕТом в шОртиках ходить -
          когда Солнце не печёт,
         лихорАдка не трясё;

     Да кит-ГРИППа когда нет -
     с тех гриппОзнячих плаНЕТ;
      когда денег сОтня есть -
      чтоб морОженное съесть...

      ***

       Я ж иду и улыбАюсь
   (я ж - как ВРУТ мне - ошибАюсь),
      а улыбАться ж мне нельзя -
       ВСЕ толкУют мне друзьЯ,

  бАют ВСЕ учителЯ
     ((улыюАться НЕ веЛЯ!) ,
     да ж и ТРЕНер на баскЕте
       и ВСЕ встрЕчны на плаНЕТе!

    А я ж иду и улыбАюсь,
     в ЧЁМ же я здесь ошибАюсь!?
    я ж прохОжжих не сшиюАю



          Людей немАло знвскемиых
          и всевохмОжных их имЁн :
          Людей вульгКн6ых и влИких -
           со всех безЧМСленных времЁн.

          Людей немАло знвскемиых
          и их блистАтельных имЁн -
          имЁн - векАми именИтых -
          имЁн - как Огненных знамЁн!

         Это мы - русские не знаем -
         значЕний собственных имён,
         Имя ж любОе означАет -
         значитый смысл - КЕМ ТЫ врождЁн.

      Для нас - попАми заклеймЁнных -
      ВАНи да МАНи - ЗВУК пустОй!
      А у СудьбОй не обойдЁнных --
     ЗНАЧИМ и звук  самый простОй.

    И "АлексАндр" - "Мужчин свергАтель" -
    весьма рычАтельно звучИт:
    КАК ЛЕВ - на Иштар - ВСЕМ Пар-МАТерь -
    в раЮ - с угРОЗою рыччИт!

      Имя ж не так давно явИли -
      Эллины - дИвны мастерА:
      весьма нахОдчивл приВИЛи -
      БойцУ - захвАтчику всех СТРАН:

     всех СТРАН - ГЖЕ б ОН ни появлЯлся -
     с отрЯдом ВОинов лихИх:
           даже в ПарАке искупАлся -        ((ПарАк ("Стремительный") -      
     НЕ пропустИл дальше НАШ СКИФ!        Чир-Сыр - РОДина моих детей))
                ((СКИФ - прЕдок славян  - который -
                в качестве ответа на похОд Александра Македорского
                в Бактрию и ИлАк - ИЗ ИлАка перекочевал в Македорию
                И ТАМ основал Пра-СЛАСию - откуда слАвы
                расселилися на НЕ огосударствленные ЗЕмли - вплоть
                до БАДтии, СКАНДии, Японии, АлЯски, Калифорнии...))

         Из АлексАндров - МакедОнский -
         захвАьлм Азии снискАл:
         ЗВОНеон Имя й стАтус ЗВОНеий -
         НЕ стрОил - ЦАРства разруш!
         Александр Невский - ВСЕМ извЕстен -
         Святой карАтель да палАч;
         ведь с Бату-ХАНом переВЕНчен -
         Народ РусИ - молИсь - не ПЛАЧЬ!

        И Александрик наш  СуВОРов -
        ловИл разбРйемков и ВОРов...
        А в Альпах спАс еГО - ЗасЯдько -
        ЗасЯдько = СЛАВный Александр:   ((Александр Дмитриевич 1779-1836))

     ДЕятель мудрый и прилЕжнвй
    (на сверх-важНЕйших Гос-постАх РоссИи),     ((болнн дюжины - включАя Арсенал,
    артиллерИст, десАнтник Экстра-клАсс -       Казначейство, Гос-КоллЕгию и ТэДэ))
    ВЗЯТель (бомбАрдой и умелым ШТУРСос) ИзмаИла,
    СОТен островов ЭгЕйи, АдриАтики, ИтАлии, ВенЕции, Генуи, Германи -
   и в 1799...1815-х годпх...
   Создал юоевые ракеты типа "Катюш" -
  ночные Огненные ЗАЛПы которых принудиди СДАТЬСя БЕЗ БОя  (в 1829-м) -
  неприступнейшие КРЕПости ТУРЦии - Варна, Карс, Эрзерум и ТэДэ -
  про что историки стараются молчАть!
   И создал математические программы - любвх еосмических полётов ракет -
 в том числе - и с  обратным возвращением на Землю!
  И об Этом тоже - ВСЕ молчАт,
   а о пустЫшкеЦиолковском - вопЯт кричАт!
     ВОТ такой был Александр ЗасЯдько из ПолтАвы!

                ***

     Александр Пушкин - нОу кОммент -
    СВЕРХ-ГЕНий поЭзии и ПРОЗы,
       да ж и гулЯки, игрокА да eGaKA -
     осОбенно ж ДЕВочек неВИННых крепостнЫх...

                *** 

  Александр I
  Александр III
  Александр III -
    Государи РоссИи - не столь плохИи -
     в сравнЕнье ср Сталином да БРЕЖневом, да ГробаЧЁВом!

    А про преЕмников того гробителя-ГробаЧЁВова -
  уж лучше промолчАть -  коль КРИКом не кричАть!

              ***

   Александр Попов и РАДио изобрЁл - орЁл!

    А Александр Розен-БАум:

   ""- НЕ СэмЁн (в ЗакОне ВОР!), -
      а для ВСЕХ Я = прокуПРП!
    ЖОРа БЫЛ ОАУГ, сесиПРй - о-БАМа!
  МЕК ж братИшечка - разбОй:
    КРЫМ Я ВЗЯЛ - как ДОМ роднОй,
    а ближАйша ЦЕЛЬ - аДЕССа-МАМа!

      ИзмаИл паТОМ вазьМЁМ
    (да ж с КарпАтами приТОМ!),
      да ж патОМ ХерсОн да ж НикалАев -
    ВСЁ МЫ заберЁм - ЧТО пажелАем!"" -

   ВВО как-КОй ОН - Александр = HERR ФОН Розен-БАум!

                ***

          Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  26
5.03.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

      АлексАндр ДзaгAния - мне ВНУК, ему сегодня 17 лет!
     Пржден под ГРОХот бомбЁжки ИрАка - стервятниками США и БритАнии -
     начатой Этими ращбойниками и Вселенсумсм икппрпМстами 26 МАРТа 2006-го.

    АлексАндра ДзaгAния да также ЕГО МАМу, ПЕПу, Любу и ВСЕХ ЕГО любящих -
   поздравляю, Здоровья,  Счастия, РАДостей и всего желАнного - желАю!


Рецензии