Ангел и Мужик

Ангел и Мужик
/миниатюра/

В разгар эпидемии коронавируса умирает Мужик и почти сразу попадает к... нет не к Богу, конечно, но к Ангелу.
Сцена представляет собой залитую белым светом большую просторную комнату, в центре которой на чёрном кресле сидит Мужик. Спустя какое-то время там появляется Ангел. Мужик начинает что-то подозревать, но куда он попал, понимает не сразу.
– Где я? Что случилось?
– Ты умер, Мужик.
– КАК? Как умер?!
– Срок пришёл.
– А ты кто?
– Я Ангел.
– Слушай, если ты ангел, значит должен мне всё объяснить.
– Я тебя слушаю, Мужик.
– Совсем недавно я закупился гречкой, макаронами и туалетной бумагой.
– Ну.
– Я никуда не выходил из дома три недели.
– Да.
– Я мыл руки антисептиком, дышал через респиратор, не подносил руки к лицу...
– Точно.
– Я ни с кем не здоровался и даже еду брал в резиновых перчатках.
– Так и было, подтверждаю.
– Значит я не мог заразиться коронавирусом!
– Нет, не мог.
– Так почему я тогда умер?!
– Говорю же - срок пришёл.

З А Н А В Е С


Рецензии