Влияние музыки на настроение

Иногда, у меня бывает хорошее настроение, иногда, бывает плохое. Собственно, как и у всех людей. Я заметил, что состояние может зависеть от музыки. Да, всего навсего от музыки, которую мы слушаем. Я анализировал и сравнивал не один раз этот фактор. Когда я слушал грустную музыку, становилось грустно, когда я слушал ободряющую энергичную музыку, появлялось желание что то делать, двигаться, танцевать и так далее(влияние на подсознание). Это хороший внешний стимулятор для тех, у кого подавленное настроение и апатия. В случаях с тяжёлой и средней депрессией такое не работает, к сожалению. Музыка в таких случаях уже не помогает стимулировать человека. При тяжёлой и средней  депрессии человек либо может слушать только грустную печальную тоскливую музыку, либо никакую вообще.


Рецензии