2019 г. Дневниковые записи 68 Мне хотелось бы найт

2019 г. Дневниковые записи 68 Мне хотелось бы найти в Вас больше душевного величия

31 октября 2019 г. Звонила полу-знакомая, полу-приятельница, она кричала, что не может изменить себя. Я сказала: «Ты говоришь в Божественном присутствии. Как ты можешь произносить такие слова? Бог тебя видит и слышит».

А ведь и я, пожалуй, барахтаюсь в одних и тех же проявлениях, не в силах стать более просветлённой. Человеку это невозможно при всём старании, наверное. Это святые могли сильно менять себя.

Она рассказала мне о грубой фразе нашего общего знакомого, которой он её обучал. Эта зараза сейчас усилилась в нашем обществе. Интеллигенция не чурается грязных слов. Отчего это происходит?

Опять настраиваюсь на полгода тьмы и холода. Прошла обычный свой путь в парке.

Ужас чёрной воды.
Рябь кустов, лебеды
Не сыскать, пижмы тоже.
На кого мы похожи?

31 октября 2019 г.

Жена моего бывшего благотворителя заблокировала меня на Вконтакте и даже два раза. После первого раза я написала ей в другом месте благодарность за этот поступок, закончив так: «Я не ожидала этого от человека, созерцающего в своей душе Господа. Будьте здоровы и счастливы».

1 ноября. Дом моего знакомого полон благодати. Когда после этого дома я шла к метро по улице, я ощутила большую разницу в атмосфере, на улице была совсем другая аура после этого святого дома. Очень светлый священник освятил  дом в своё время.

Собравшиеся люди слушали в чудесной записи песни Петра Старчика. Потом мы пировали на кухне. Вечер отчасти был испорчен тем, что моя знакомая, которая часто кричит на меня по телефону, стала набрасываться на меня при всех, размахивала руками перед моим носом. Это было ужасно. Но никто не замечал её наглости (она послала меня кое-куда громким голосом). Никто не реагировал на её поведение, как будто так и надо. Все были с ней почтительны. Я очень удивлялась. Я постоянно какой-то козёл отпущения. Нас рассадили. Она совсем распоясалась.

Я полистала книгу Ольги Седаковой. Я никогда не достигну уровня её интеллекта и знаний. Она обладает грандиозным умом, она уникальна.

Мы ехали домой в метро. Наша общая знакомая восторгалась неуёмной энергией   женщины, бросавшейся на меня в гостях. Вот так мы и живём.

2 ноября. Звонки знакомых. Одна из них советует издавать книгу моих стихов. У меня нет честного издателя.

3 ноября. Много играла Моцарта и пьесы его отца Леопольда Моцарта.

Я пожаловалась на неблаговидные поступки людей. «Какая ты наивная!», - сказала мне подруга Э.

4 ноября. По Эху Москвы я услышала: «Цель поэзии — поэзия». Умный и интересный человек выступал — Владимир Пастухов.

Бальзак считал себя учеником Рабле. Основное в характере Оноре — ум и подлинная доброта. Он весил 80 кг, он легко носил своё тело. Подруга Бальзака Зюльма Карро написала ему: «Оноре, я страдаю — мне хотелось бы найти в Вас больше душевного величия».

Вот этого я не нашла в своём бывшем благотворителе за этот месяц.

5 ноября. Снилась девушка художница. Я брала у неё какую-то еду, так как не имела возможности купить еду в магазине. Спрашивала у неё стоимость продуктов, чтобы отдать ей деньги. Я вижу позже её картины, изображающие людей, нахожу, что она очень талантлива. И тут оказывается, что все эти люди сидят как бы в оркестре рядами по диагонали.

Удалось удачно выступить в Клубе поэтов. Перед моим выступлением Наташа Ф. сказала о Серебряном веке и о том, что «Галю Ларскую все любят». Я спела свои стихи, посвящённые Арсению Александровичу Тарковскому. Наташа сказала: «Мурашки по коже...Это — как Реквием». Так всегда, слушая меня, говорит моя подруга Э.

Я обнаружила только что свои песни, малую часть их вот здесь:

https://lightaudio.ru/mp3/.

Галина Ларская – слушать онлайн на LightAudio - это надо набрать в поисковике

Мне открылась ссылка, и я послушала «Скажи, о чём ты плачешь, безумец и поэт?». Концерт мой был давно в музее А.Н. Островского на Малой Ордынке д. 9.

Трогает меня поэт Филипп Ш., он считает, что у меня мощный интеллект. Но я так не считаю. Есть масса авторов значительно меня умнее. «Читаю Вашу золотую прозу», - написал он. Он сейчас болеет, не появляется на сайте Стихи.

Меня поразила эта информация:

https://cyberpedia.su/1x24c4.html

Тирумулар: По преданию, Риши Сундаранат был одним из учеников Нанди Девара и жил на горе Кайлас, известной как обитель Шивы.

Риши Сундаранат был Дживанмукти и Его рождение не было следствием прошлой Кармы. Он воплотился по своему собственному выбору - из чувства Сострадания к опутанному цепями неведения человечеству. Однажды Он ощутил сильное внутреннее побуждение отправиться в Южную Индию, в горы Потхигай, на поиски Сиддха Агастьяра, своего друга и Гypy-бxau.

По дороге на юг Он совершал обряды богопочитания в священных Храмах в Кедарнате, Пасупатинате (Непал), Каши, Канчи, Тируватикае и Тиллае.

Переправившись через реку Кавери, Он достиг Тирувадутурая, где совершил ритуал поклонения Его главному Божеству. С неохотой покинув Храм, Он, идя по берегу реки Кавери, стал свидетелем странной, душераздирающей сцены: стадо коров собралось вокруг мёртвого тела пастуха, по имени Мулар. Животные издавали печальное мычание, из их глаз катились слёзы.

Риши Сундаранат, который не был подвержен ни радости, ни печали, внезапно испытал к ним необъяснимое чувство глубокого Сострадания. Спрятав свое физическое тело от зверей и птиц в полом бревне, Он переместился из него в тело мёртвого пастуха, которое тут же ожило.

Ликованию животных, когда они снова увидели своего хозяина живым не было предела, они радостно ласкались к нему. Вечером, отогнав стадо обратно в деревню, Он зашёл в дом Мулара и заявил его жене, что уходит от неё, после чего отправился в местный монастырь, где Ему разрешили переночевать.

На следующий день, собираясь продолжить путешествие, Он направился к тому месту, где спрятал собственное тело. К своему ужасу, Он обнаружил, что оно исчезло. Тогда Он погрузился в медитацию, и Ему пришло откровение, что сам Шива взял Его тело, а Ему предстоит, приняв облик жителя Южной Индии, быть посланцем Шивы в Тамиле, чтобы в этом месте раскрыть и истолковать Великие Тайны Жизни.

Когда жители деревни узнали, что их пастух достиг Великой Святости, они стали называть его Тирумулар. Он поселился вблизи деревни Чидамбарам (Тиллай), в древнем Храме Шивы Натараджа.

Возле баньяна, под которым находился Сваямбху-Лингам (каменный столб, символизирующий Шиву), Он проводил дни и ночи в мистическом созерцании.

Предание гласит, что в конце каждого года Он прерывал свою Медитацию, чтобы произнести одно четверостишие, в сжатом виде содержащее всё то, что Он постиг за этот год. И так было на протяжении 3000 лет.

Он записал 3.000 стихов под общим названием «Мантра Малай» (Гирлянда Мантр). Они собраны в девять книг, названных «Тантрами». В предисловии Он говорит о той цели, которая стояла перед Ним во время написания этого шедевра:

«Блаженства, достигнутого Мною, может достичь каждый».

Давно рисовала эту картинку.


Рецензии