Что игнорируют историки в пользу своих версий

3 момента из древней истории, которые игнорируют историки в пользу своих версий. Загадки человечества. ЛАИ.  В век современных технологий все больше людей перестает доверять официальным версиям истории благодаря фактам, которые собирают и выкладывают в интернет независимые исследователи.Сегодня я покажу вам 3 факта, которые не вписываются в официальные версии истории на мой взгляд.
1. Математические данные и здравый смысл. Разберем данный пункт на примере известной пирамиды Хеопса. Даже далекие от истории люди знают официальную версию ее происхождения, но знают ли они некоторые математические данные, которые прямо противоречат этой версии? Пирамида Хеопса состоит примерно из 2 миллионов различных блоков. По официальной версии истории на ее строительство ушло 20 лет. Путем простых математических вычислений мы получаем ситуацию, когда на установку одного блока должно было уходить не более 3 минут.

Вы можете представить, как древние люди смогли бы организовать такой процесс и поддерживать его на протяжении 20 лет? Помимо этого, никто старается лишний раз не упоминать про огромные гранитные блоки, которые доставлялись из асуанского карьера, находящегося в 800 километрах от пирамиды Хеопса. Не забывайте про 3 минуты!

Историки также игнорируют и невероятную точность ориентации пирамиды. Как оказалось, ее погрешность составляет 0,05°. Как вы считаете, это нормально для сооружения из 2 миллионов блоков?

В итоге если смотреть с математической стороны, то развитие египтян находилось на уровне современного мира, а в некоторых местах даже превышало его. Так как с официальными позициями такие выводы не увязываются, поэтому спорные факты предпочитают игнорировать.
2. Идентичные технологии и их особенности в древних сооружениях по всей планете
На фото сверху изображена кладка из Куско в Перу, а на нижнем снимке кладка в Аладжа-Хююк из Турции. Фото взято с lah.ru.
ДОПОЛНЕНИЕ. Автор упустил более древние полигональные кладки в Кронштадте, под Выборгом и на них похожую более позднюю кладку храма Аполлона в Дельфах.

Чтобы заметить сходство 2 предметов, не нужно быть профессором или ученым, не нужно специального образования или высокого iq. Однако историки нашего времени умудряются игнорировать даже самые явные факты, не вписывающиеся в их "неопровержимые" официальные версии.
По всему миру можно насчитать под несколько сотен загадочных мегалитов, при строительстве которых использовались одинаковые методы и технологические приемы. Самое интересное, что их можно легко заметить даже при обычном осмотре, не говоря уже про детальные исследования. Однако наши историки видимо не хотят их замечать.
Но раз официальная история не хочет обращать внимание на все факты, то давайте я покажу вам хотя бы некоторые из них. Это лишь малая часть совпадений, которые можно собрать в сооружениях по всему миру.
3. Следы от высокотехнологичных инструментов

На древних блоках можно обнаружить такие следы, которые могли оставить только высокотехнологичные инструменты.
Фото с https://lah.ru/exped/hattusa/

Фото взято с lah.ru

В большинстве случаев они применялись на самых твердых породах, таких как гранит, базальт или диорит. Инструмент без проблем резал любые породы и оставлял после себя отполированную поверхность.

Вот к примеру след от подобного инструмента на базальтовом полу возле знаменитых пирамид на плато Гизы.
Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=Z4CGnJCvpU8&t=1s

В некоторых местах режущая кромка достигает 1-2 миллиметров, что является поразительным даже для нашего времени и технологий.
Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=Z4CGnJCvpU8&t=1s
Фото взято с https://www.youtube.com/watch?v=Z4CGnJCvpU8&t=1s

Естественно о подобных фактах историки умалчивают, ибо официальные версии истории не могут объяснить существование высоких технологий в древнем мире. Чтобы у людей возникало меньше вопросов, такие вещи стараются игнорировать под различными предлогами.

У меня возникает подозрение, что на сегодняшний день официальные версии истории созданы с целью ее фальсификации, а не реального изучения.. ЛАИ.


Рецензии