Хозяева оазисов

Мир Солт был миром вечного дня. Здесь всегда светило солнце, а точнее этих солнц было три. Когда одно солнце заходило, то другое солнце вставало и день продолжался вечно. Ни одно существо в этом мире не знало, что такое ночь, кроме тех, кто покидал этот мир. Люди спали без какого-либо порядка, за временем никто не следил.
Под одним из солнц с названием Трио была большая пустыня. Она пересекала весь материк и разделяла множество государств между собой. Пересекать пустыню было очень опасно. Помимо обычных угроз для таких путешественников, на подобии жажды и отсутствия еды, были и другие, возможно гораздо более опасные. Во – первых, хищные звери, хотя пустыня и была суровым местом для жизни, но она не была необитаема. Путешественников поджидали, караулили, преследовали и с легкостью могли убить и съесть. Второй опасностью были хозяева оазисов.
По всей пустыне были раскиданы оазисы. Появлялись они на местах где вода из подземных источников подходила к поверхности. И эти оазисы не были свободной землей. У оазисов были хозяева – племя Шаихулуд. Вождем племени был Аракис. Типичный представитель этого племени являл собой человека среднего роста, с черными волосами и глазами на белой коже. Они наносили себе на тело, включая лицо, черные татуировки. Каждая татуировка имела свое значение: достижения человека, предназначение, количество жен и детей, сколько битв прошел и сколько врагов убил.
Для езды они использовали песчаных ящеров, размером с добрую лошадь, но гораздо сильнее. Эти неприхотливые животные позволяли Шаихулуд быстро передвигаться по песку и сражаться на них. Песчаные ящеры назывались Рета ди ракхиака, сокращенно ракхи. Ящеры были ненасытны во время еды и тем самым запасали необходимую энергию, зато потом могли обходится очень долго без пищи и воды. У ящеров были мощные капюшоны, которые служили для терморегуляции и для защиты тела в бою. Ракхи дрались с помощью длинных когтей и мощных клыков, которыми они раздирали врага на куски. Часто бывало, что ящеры прямо во время боя заглатывали куски поверженных врагов, что нисколько не отвлекало их от схватки. Песчаные ящеры очень трепетно относились к своему потомству и Шиахулуд помогали им в этом. Диких ракхов почти не осталось, но те, кто остались были втройне кровожаднее своих прирученных сородичей и гораздо крупнее.
Основным оружием Шаихулуд были луки и копья. Луки, как и копья были огромных размеров, но это не значит, что они были не точны. Каждый Шаихулуд с детства тренировался и был прекрасным воином. Привыкшие драться в пустыне, они были непобедимы на своей территории. И каждый кто хотел перейти через пустыню вынужден был к ним обращаться за помощью.
Путешественники могли пересечь пустыню без дополнительной воды и еды, только в случае, если вели огромный караван, в котором большая часть груза и была еда и вода. Но это было очень невыгодно с точки зрения торговли. Но можно было заплатить Шаихулуд и тогда они провели бы караван от оазиса к оазису. Там можно было пополнить запасы воды и еды. Также хозяева оазисов обеспечивали безопасность. Если же вы не хотели им платить, а плата была немалой, то вам предстояло помимо остальных опасностей еще и отбиваться от Шаихулуд.
Шаихулуд очень чтили традиции и уважали умелых воинов. Поэтому появилось золотое правило: если вы забираетесь на территорию пустыни, не договорившись с хозяевами оазисов, то на вас нападали, но только один раз. Если вы смогли отбиться от первого нападения, то значит вы доказали, что достойные воины. Второго нападения не будет, и вы можете спокойно пересечь пустыню, но не вздумайте приближаться к оазисам без белого флага мирных намерений. В противном случае вас примут за врага и не подпустят к оазису утыкав стрелами. Если подойти с белым флагом, то тогда можно и поторговать, но не удивляйтесь, что цены будут кусаться.


Рецензии