Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 6

2 марта 2020 г. Администратор Дмитрий Бочаров без каких-либо поводов, предупреждений и разъяснений удалил мою страницу на сайте Рифма.ру.
__________________________

Рифма.ру. Виталий Иванов
Vitali
22 марта, 18:30
Кому: Бочаров Дмитрий
__________________________

Дмитрий
 
Я не считаю нормальной ситуацию, когда администратор какого бы то ни было сайта по своему решению личному, вдруг закрывает доступ Автору и удаляет его страницу.
1. Автору, работающему на сайте не малое время (в моем случае – 15 лет!).
2. Не нарушавшему ни разу никаких правил, соразмерных с удалением с сайта. За 15 лет!
3. Автора, которому не предъявлено администрацией никаких конкретных обвинений. Кроме «с ним невозможно договориться». Причем это сказано вовсе не мне!

Напомню еще раз. Никто со мною «договариваться» - не пытался. О чем договариваться нужно поэтам?
Мы с вами не общались более года. (!!!)
За это время в отношении меня вы нарушили все собственные, установленные вами же правила:
1. Закрыли мне доступ в блоги. Абсолютно не разобравшись. Как обычно. За компанию с беспредельщиками, которые на меня нападали. Мне ничего от них не было нужно, и я применял только средства защиты. Свои. Какие имелись. В рамках правил.
2. Ладно, доступ в блоги закрыли. Ваше право, допустим.
Но через 6 месяцев вы должны были снять это наказание. В соответствии с Вашими правилами! И я вам об этом напоминал не один раз в Бортовом журнале. Всё - в пустоту! Вы - не отвечали!
3. А потом вместо снятия с меня наказания - незаслуженного! – вообще меня удалили с сайта. И страницу - мою! – удалили. На каком основании? Даже не предупредив! Не вернув мне мои же материалы, расположенные на Рифме.ру!!!
4. Это беспредел, Дмитрий!!!


Рецензии