Что порой меня раздражает в женщине, которая мне н

Это ее постоянное стремление говорить намеками. Женщины они такие почти все. Раз ты меня любишь, то должен и просто обязан понимать меня без слов, чувствовать всеми фибрами своей тупой мужицкой души мои заскоки, что происходит с моими рыжими тараканами весной у меня в голове. Я как-то тараканов не очень, но порой приходится с ними договариваться.
Как? Да то, что придумали женщины и их тараканы уму не постижимо и само противоречит себе.

Смотрите. Постулат 1ый. Женщина любит ушами. То есть он любит, когда ее хвалят и постоянно ей врут. Само слово "комплимент" переводится как ЛОЖЬ!

Смотрите. Постулат 2ой. Женщине не нужны слова, ей нужны поступки.

Как это? Второе отменяет первое? Да! Это женская логика и придумала эти постулаты какая-то заумная женская писательница и они ее поняли! Мужик такого написать не мог!

Дальше про намеки!

Ну, ладно там намеки типа: Ах, весна, ах как цветов хочется! Или Люська вышла замуж и меня не позвала! А ведь это была моя любимая подруга!

Да, но на свадьбу она ее позвала, а замуж не позвала. На свадьбе-то они там так набрались, что сбежали с нее. Типа они невесту украли. Букет невесты ей не бросили. Да пьяная Люська просто кинула букет в какого-то кавказца весь вечер смотревшего на нее сальными глазками. Началась традиционная свадебная драка!

Потом все помирились и гуляли три дня вместо двух. Тут вопрос: Зачем мне выслушивать весь этот бред про чужую свадьбу? Она свою хочет? Она же все время и всегда говорит намеками и не то. что на самом деле хочет!
Что присуще практически любой женщине, так это мышление через эмоции, через внутренние ощущения. Они все время хотят чтобы их оценивали, сравнивали, называли лучшей или давали им это понять.

В любом случае мужчине стоит заморачиваться, что у нее в голове там на данный момент. А внешне? Ну, ей просто нужно придумать красивые слова любви и сделать что-то хорошее.

Например, можете ей сказать: Я конечно понимаю тебя и без слов, но пока я этого не могу сделать. Пусть она задумается, а не загадывает загадки !

Тут может быть шок. У нее. Она замолчит и начнет думать, что женщине свойственно крайне редко. Потом она может и заплакать и сказать, что вы дурак и спросить: А ты меня любишь?

Пока вы любите ее , вы будете терпеть этих рыжих женских тараканов.

Увы... Любовь это анестезия от женских закидонов и говорильне намеками.

Единственное, что вам никогда не простит это равнодушие к ее: "Мне плохо! Ты бесчувственный и не понял чего я хочу!"
Все равно что-то делать придется. Иначе.. у вас не будет того, ради чего вы все время крутитесь вокруг нее.

А теперь немного серьезности. Женщины тоньше чувствуют и понимают других людей без слов. Женщины чаще эмпатичны. Ну, это интуиция и понимание без слов и есть. Экстрасенсорность, если хотите. Женщины начинают так осознавать мир еще с детства. Они почти все в любом возрасте остаются детьми, а дети почти все эмпаты.
К тому же постоянно думать о другом человеке это уже частично любить его. Я не про негативные случаи. Вот женщина и добивается, чтобы вы думали о чем она думает и главное думали о ней. Это чисто женская манипуляция.
Так что бесит меня, если любимая говорит намеками или не бесит, то это только мои трудности.


Рецензии