Расстройства психики часть 4 Алко

Алкогольная зависимость несёт разрушение социальной жизни, физическому здоровью, так же рушит моральное состояние.
Привет, я Станислав, мне 65 лет. Прожил жизнь, видел, я чувствовал так много, поэтому седина волос покрывает мою глупую голову.
Как же много ошибок я совершил из-за алкогольной зависимости: Я врал, воровал.
Я столько раз предавал самого себя, свои принципы.
Я даже  чуть не убил ни в чем не виновного человека.
Меня столько раз доставляли в отдел.
Я чувствовал там себя, как дома, ведь практически за пьяный дебош и драки я жил там.
Менты стали моими друзьями, но врагами. Их я видел чаще, чем свою семью.
Мои близкие хотели от меня отказаться после такого, как я избил свою жену до полусмерти, потому что она запрещала мне пить.
Именно после этой ситуации, я думал, что пора завязать и начал искать выход из ситуации.
У меня не было души, когда я принимал на грудь. Мне было никого не жаль. Самое печальное, что я не чувствовал границ, мог сделать, что угодно.
Я плавно выходил из зависимости. Меня ломало, мазало, тащило. Все самое ужасное со мной произошло из-за алкоголя. Я хотел бы начать жить заново, но такой возможности у меня нет и быть не может. И поэтому я бросил пить.
Я боролся со своей зависимостью больше 10 лет. Пытался не пить, я зашивался, жена возила по бабкам-шептухам, пил лекарство, что не давало возможности пить. Ничего не помогало. Пока я сам не захотел по настоящему сказать: "Прощай, АЛКОГОЛЬ!".
Я постепенно проходил каждую ступеньку зависимости, набивая синяки и ломая ноги. Но каждый раз вставал, ради своих близких.
Как-бы я не причинил им вреда, именно моя семья принимала меня любым. Потому что у них не было выбора, родственные связи сильнее всего на свете.  Но благодаря близким, благодаря себе я справился со своей зависимостью без очередной зашивки и прочего. Потому что сам хотел.
Я не пил уже год. По ощущению прошло года 2. Потому что как же сложно менять свою жизнь в лучшую сторону. Всегда легко все потерять, но как же словно все снова вернуть.


Рецензии