Жирная свинья

               
      Антон возвращался домой поздним вечером. В руках сумка с вещами. С чем ушёл  полгода  назад, с тем и пришёл.
     Домой! Как  там хорошо и уютно. Моя толстушка Иришка крепко обнимет и поцелует, с криком «Папа!»  бросится на шею Дашка, Игорёша будет пускать пузыри и смотреть на него своими чистыми  серыми глазами.
     «Вот дурак, а…. Зачем ушёл к этой Наташе? Охомутала, околдовала  своими стройными ногами, модной причёской и шмотками.  Но это всё комуфляж. Вид создаёт. А на деле та ещё стерва.  Оказывается  не работала она никогда. Очередной мужик бросил, вот и повелась на меня. Думала, что я квартиру на неё перепишу. А как я перепишу, если у меня дети? В квартире Иришка с ребятами осталась. Наташка покоя не давала с этой квартирой- грызла день и ночь. С работы приду- её нет, на фитнес ушла. На завтра приду, ничего на ужин не приготовлено. Зато   сколько восторга, что  маникюр  шикарный  сегодня сделала- весь   день посвятила этому. И так каждый день- маникюр, педикюр, фитнес…  Заставила ещё одну подработку взять. Мало ей моей зарплаты. В планах у неё грудь нарастить и губы  накачать. Говорю – будешь губошлёпкой, как лягушка, так она в слёзы, типа не люблю, не хочу её красивой сделать.».
      Антон  вспомнил свою Иришку и улыбнулся. Душа рвалась домой. «Нет, Иришка у меня золото. Каждый день нажарено- наварено, дома чисто. Игорёшу  вот с Дашкой мне родила.  И что  мне в голову пришло уйти к Наташке? Ну да, распустилась Иришка после родов.  После Дашки уже растолстела, а  после Игорёши вообще ни в какие платья не входила. Что я видел? Старый застиранный халат, волосы, схваченные аптекарской резинкой, искусанные ногти. Она когда нервничает всегда ногти кусает.  Разговоры только про детей- Дашку на прививку везти, Игорёшу некуда, может соседку попросить…. Игорёша опять всю ночь не спал- животик  видимо  болит…. Игорёше молока не хватает….  детское питание  бегала получала в больнице, соседка  тётя Таня   оставалась с детьми…. зубки у Игорёши режутся, плачет день и ночь, как жалко, не знаю чем помочь ребёнку…..памперсы кончились, надо бы в аптеку сбегать….   какое всё дорогое для детей- Дашке курточка зимняя мала и сапожки, надо новое покупать….  детское пособие сегодня принесли…. хоть какая-то помощь…   Надоели эти её   проблемы.   
       Сам Антон  в то время ничего не слышал и не замечал- он не слышал как ребёнок плачет ночами, он не видел, что денег в семье не хватает. Главное,  стол накрыт, котлетами и борщом  его кормят,  поест, отдохнёт у телевизора, утром на работу, вечером с дружками по пивку. 
     Может так бы и жил, но судьба свела его с Наташей.  Как-то поделился  с другом, что надоели ему семейные проблемы, надоела  распустившая себя жена, надо бы отдохнуть, расслабиться. Друг пригласил его на шашлыки  в свою компанию. Там и встретился с Наташей.  Красотка! Ухоженная, модная, с красивыми манерами  и страшно любвеобильная. Антону показалось, что о такой он всю жизнь мечтал.  Это его счастье, его судьба!
   С женой произошёл крупный скандал, он кричал ей:
-Посмотри на кого ты похожа? Да ты же жирная свинья! Что у тебя на голове? Мышиный хвостик. Когда ты последний раз одевала  красивое платье и делала маникюр? Ты когда зубы вставишь?  Два  года уже такая ходишь.  Беззубая. Да на тебя ни один мужик никогда не посмотрит. Ты же серая мышь. Твои интересы- дети и кухня. Надо быть выше этого!

           Антон с Наташей    зажили как два влюблённых голубка. Но недели через две   Антон   понял, что он как мужчина не вполне состоявшийся- зарплата мала,  в постели не  Апполон, квартиру снимает…. И ещё куча недостатков. Наташа с удовольствием высказывала их ему. Уж что-что, а поскандалить она любила.  И любвеобильной   оказалась  до  стыдобы.  По мнению Антона.  Когда-то он называл Иришку  «бревном» в постели, а теперь Наташа называла его этим же словом. Антон  пошёл вечерами слесарить к другу, который познакомил его с Наташей, а потом ещё одну подработку взял. Домой приходил без ног. Какой уж здесь Апполон?   
  Хватило его на   полгода.  И вот он возвращается домой.
Антон не хотел открывать дверь своим ключом, он хотел постучать, чтобы  Иришка  открыла ему дверь, от радости бросилась на шею и заплакала. Его толстушка. Некрасивая, но такая милая.  Он только сейчас понял, как ждал этой встречи. Антон  тихонько постучал  в дверь. Тишина. Никто не открывает. Шагов не слышно… «Где она может быть? Неужели не ждёт?»     Он  вспомнил, как расстались, как она плакала, упала на колени, цепляясь за его куртку и  кричала:- «Антоша, не уходи! Антоша! Я люблю тебя! Прости, я всё сделаю ради тебя. Не уходи. Ради детей не уходи!»
     А он ушёл. И вот теперь он снова здесь. Но дверь не открывают. «Наверное спит уже. Укладывала Игорёшку и заснула. Она всегда так крепко спит.» Антон вытащил из кармана  ключ и открыл дверь в квартиру. Включил свет. Тишина. Крикнул:
- Ириша! Дашка! - никто не откликнулся. Заглянул в спальню. Никого нет. Он прошёл  в комнату, к столу. На видном месте  лежал конверт с надписью  «Антону  Северьянову.»
Открыл-  фотография. Красивая стройная девушка, стильная причёска, короткая юбка, стройные ножки и  красивая улыбка  с ровным рядом белоснежных зубов. «Есть же красавицы на белом свете» - вздохнул Антон и положил  фотографию на стол. Но что-то в её взгляде показалось до боли знакомым. Всмотрелся.
- Иришка! Это что - фотошоп что ли?
  В конверте лежала записка.  Почерк  жены. «Антоша!  Ради тебя я  за  несколько месяцев  стала вот такой. Может хоть сейчас тебе нравлюсь? Но  любят не за внешность, а за душу. Ты не  рассмотрел мою душу, пока я была  «толстой свиньёй».  А позволять  тебе любить меня за внешность я не могу. Я могу снова растолстеть, заболеть, постареть и ты снова меня бросишь. Ты видел мои недостатки, а себя не видел  -  маленький, худой, с лысиной в свои  тридцать лет.  Тебе пара была та Иришка, которую ты бросил. Теперь же, когда я такая, какую ты увидел на фото, ты мне не нужен. За детей не беспокойся, выращу сама. У меня есть поддержка. Тот самый сосед Серёга, который  мне, толстой свинье,  помог в трудную минуту, когда ты ушёл и оставил меня без копейки. За  полгода   ты ни разу не вспомнил, что твои дети хотят кушать. Сергей нашёл мне  врачей,  следил за моей диетой,  косметолога и заплатил за всё сам. Это ОН сделал меня такой, какая я сейчас. Я уверена в нём, он и в будущем меня и моих детей  не бросит. Прощай.»
      Руки у Антона тряслись. Такого удара в спину он не ожидал. «Ушла!  Серёга её красавицей сделал! Жирная свинья! Я теперь ей не нужен!»   Он подошёл к зеркалу- действительно- похудел, осунулся, лысина есть, не скроешь….»  Он  со всей силой стукнул по мерзкому  стеклу.  Хоть на ком-то или на чём-то  злость сорвать.  Один… совсем один….


Рецензии