Случайная встреча

 На рассказ Светланы Рассказовой "Пропавшая". http://www.proza.ru/2018/04/13/483

 Светлана, я второй раз читаю этот рассказ. Почему не написал рецензию? Наверно, я прочитал тогда не один рассказ и написал рецензию на другой. Но пора написать и на этот. Очень талантливый рассказ, хотя и маловероятный. Но чего только в жизни не бывает? Однажды во время службы в Белоруссии нас повели на концерт, приехал в военный городок известный на весь Союз белорусский танцевальный ансамбль "Льонок", по русски "Ленок".

Когда я жил в Новокузнецке, то туда приезжал этот ансамбль. Я на концерте не был, но у нас в комнате жил парень, уже отслуживший. А поскольку я еще не служил, меня в комнате звали не по имени, а "молодой" и смеялись, когда я обижался на кличку, мол, радуйся, что ты пока "молодой". Ребята в комнате были отслужившие, с 24 до 27 лет, а я в свои 18 лет выглядел мальчишкой.

Так вот, Николай Евстропов, который с Тоней встречался, приводил её 2-3 раза в комнату в общежитии. А до этого он дружил с другой девушкой - Томкой, которая очень мне нравилась и смену невесты я не одобрил, хотя Тоня была тоже очень красивой. Вскоре, я узнал, что приезжал ансамбль, Тоня была там на просмотре, понравилась им и они увезли ее с собою. А через несколько месяцев меня призвали на службу.

И я увидел ее в ансамбле, она была солисткой, они вдвоем с другой девушкой выступали на пару, называли их фамилии. До этого я знал ее только по имени. Как раз их сольный танец завершал концерт. Сразу после него дали роте команду строиться, я обратился к командиру и попросил на пару минут задержаться. Он меня отпустил, я сказал, что знаю одну девушку. А руководителя ансамбля я попросил позвать Малышеву Тоню, сказал, что я ее знаю.

Рота вышла на улицу, а я подошел к сцене. Она еще не успела снять свой танцевальный наряд, а поскольку была после танца мокрой, то разговаривали, а она цветастой юбкой вытирала пот со лба. Потом я ушел и написал в письме ребятам из комнаты, что видел Тоню.

Через несколько месяцев получил от старосты общежития Лешки Студникова письмо, что Тоня приезжала, несколько раз встречалась с Николаем и опять уехала в ансамбль. Колька будет жениться на Томке, своей прежней невесте.
Так что и я встретил случайно девушку за 5 тысяч километров от города.


Рецензии
Вот из таких случайностей и получаются рассказы...

Оксана Задумина   31.03.2020 22:51     Заявить о нарушении
ДА, у меня сейчас не осталось в памяти интересных событий. Вот и цепляюсь за рецензии, чтобы их превратить в миниатюры.

Иван Наумов   04.04.2020 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.