Письма абсурдиста - 47. Теоретики-бздуны и

  ТЕОРЕТИКИ - БЗДУНЫ и ПРАКТИКИ БОЙЦЫ
               
      (Письма абсурдиста - 47)

                Марие Хамзиной
                г. Павлодар
                (письмо № 14)

      «ТЕНГРИ - УМАЙ» (древнетюркская руническая надпись)
     Здравствуйте, Прекрасная МАРЬЯША -
                О, Инопланетянка моего сердца!
                Ха-ха-ха!
     Получил Ваше письмо №17 от 12.02.2020 г. - уже 21.02-го!
А Вы моё пред-предыдущее письмо (№12 от 21.02-го) - оказывается, получили уже 06.02. Всего две недели! Удивительная оперативность! Учитывая, что некоторые наши письма мурыжатся в системе КУИС - по 2-3 месяца! У кого-то совесть проснулась что-ли? Ха-ха-ха!

      Спасибо за распечатки с Интернета, Теперь я имею полное представление о своих публикациях. А это, оказывается - почти 300 стихов, плюс почти 30 опусов в прозе, плюс 3 (!) книги! Ещё 4 (!) книги, ждут своей публикации. (На руках у ЖАЙНЫ Прекрасной! Ха-ха-ха!). Плюс почти 10 (!) тысяч читателей! Неплохо для зэка-поэта-политзэка! Ха-ха-ха!
      Теперь 1 раз в месяц - два месяца присылайте Список Новых Публикаций. На сегодня, февраль 2020 г, последние (= «переходные»! будем уважать эзотерику! Ха-ха-ха!) публикации:
      - поэзия: «Президенты Казахстана», 14.01.2020 г.
      - проза «Абсурд - 44. Тiрi Аруах или..» 10.01.2020 г.
      Это - чтобы каждый раз не печатать весь СПИСОК целиком! Ха-ха-ха!

      Спасибо за общие тетради. Но больше НЕ присылайте - у меня накопился запас тетрадей. Пришлите:
      - простые марки (на 1 тысячу ед.!)
      - две ручки с красной пастой!
      Кстати, ручки (5 шт.) и батарейки (2 шт.) - до меня так и НЕ дошли. Буду разбираться с операми. Ха-ха-ха!

      В предыдущем (№13 от 14.02.) письме я высылал Вам подборку стихов к 8- Марта. Это - 24 стиха, на 60 страницах!
Видите, как я люблю Прекрасных Женщин! Ха-ха-ха!
      Желательно успеть опубликовать к Празднику! Ха-ха-ха!
      Прочитал Открытое письмо Н.Амрекулова к Президенту Токаеву! Ну, это же просто - ПРИКОЛ! Наш Нурлан изрядный шутник по жизни. И шутя пишет весьма серьёзные книги. И даже с Президентом, насчёт политзэка - тоже шутит! Ха-ха-ха!
      Кстати, книгу «!» его я до сих пор НЕ получил. Видимо, моя Елена Прекрасная Семёнова - никак НЕ может пробиться ко мне на свиданку. В принципе, Нурлан и сам бы мог давно выслать книгу на мой адрес, напрямую, без посредников. Но «штешняется» профессор. Особенно перед «компетентными» органами «штешняется». Просто бздит, грубо говоря. А вдруг его сделают подельником того самого террориста-ментосжигателя АТАБЕКА - и вляпают 18 лет строгача! Чур, чур! Ха-ха-ха!

      Мой великий аташка Володбек ЛЕНИН
      (для справки: внук казашки из г.Астрахана, зачатый там же, в доме бабушки, во время летнего отпуска родителей, т.е. получивший инициацию - благословение от Великих Каз-Арий-Аруахов на возрождение Алтын Орды в виде СССР! см. М.Шагинян, «Семья Ульяновых», ха-ха-ха!) -
      Короче, мой земляк и аташка Володбек ЛЕНИН не зря же НЕ любил интеллигентов. Ибо, интеллигенция, по определению, - труслива, продажна, понторезна! А каз-интеллигенция - вдвойне. Из них выходят только теоретики - бздуны. А практики - бойцы выходят из разночинцев! То есть из тонкой образованной прослойки между народом и интеллигенцией. Но у казахов это - ДЕФИЦИТ! Ха-ха-ха!

      Так-что - «печально я гляжу на наше поколение!» (как сказал Лермонт-бай, внук тархана из каз-ариев! Ха-ха-ха!). Моё поколение - это уже «отработанный материал». Всем под- и за 70-т! Я сам выйду из тюрьмы (даст Бог! ха-ха-ха) - в 71 год! Хватит ли сил и здоровья - на Великую Алашскую Революцию? Даже я, при моём йоговском здоровье и зэковской наглости - стал, в последнее время, сомневаться в этом. Да и раскрутить  могут запросто, ещё на 18 лет! За чих в не-положенном месте и в не-положенное время! Ха-ха-ха!
      
      Вы спрашиваете насчёт моей бытовухи. Ну, после 5-ти лет карцера «!», с гнилыми полами и льющейся с потолка водой, - здесь, в моей новой камере 95, корпус 5, для меня просто КУРОРТ! Ха-ха-ха! Хотя, конечно, менты «нозят» (= «жалят»!) - как осы, по любой мелочёвке. Так, после Нового года отобрали видик (портатив). Отменили для меня тонкие ломтики сыра и сметанку (=диета для особо больных!) Да и с молочком стали кидать - теперь дают через день. А я же из молока готовлю айран! Какой же казах - БЕЗ (!) айрана! Тем более - шал-казах! Ха-ха-ха!

      Впрочем, всё это ерунда. Главное - чтобы письма отдавали и отправляли. Кстати, последние 2 года ко мне перестали приходить открытки-письма из-за рубежа. Или зажравшиеся буржуи забыли про борца за демократию! И даже моя Прекрасная ЛИРА-РЕВОЛЮЦИЯ Байсеитова, и даже Прекрасная АЛЬФИЯ Накипбекова, и даже Прекрасная БАЛЛИ Мажец, и даже Прекрасная НАСТЯ Миллер, и даже Прекрасная МАЛАЙКА Йоргемсен - кажеться, забыли «!» меня! Ха-ха-ха!
      Хотя, может, это просто менты опять поставили «ЖЗ» - «Железный Занавес»! Ха-ха-ха!

      Осложняет жизнь и то, что магаз в СИ-14 - НЕ работает уже 8 месяцев! И, видимо, никогда НЕ заработает, А посылки, предачки, бандерольки - для меня ЗАПРЕТ «!» уже почти 6 (!) месяцев! Ха-ха-ха!
      (Прим: Кстати, приведу отрывок из газетной статьи.
           «ЗЭКАМ НА РАДОСТЬ
      Мажилесмены в среду на пленарном заседании приняли Уголовно-Исполнительный Кодекс УИК «!», в котором ИСКЛЮЧИЛИ «!» норму о ЗАПРЕТЕ Посылок «!» осуждённым.
      Как собщила мажилисвумен Светлана Бычкова, парламентарии сохранили норму о праве осуждённых на получение посылок.
      «Мы отстояли эту норму!» - поделился с журналистами в кулуарах мажилисмен Рамазан САРПЕКОВ.»  Газета «Время», 24.04.2014 г.
      Но... ЗАПРЕТ так и остался ЗАПРЕТОМ! Только «без рекламы», в слегка замаскированном виде. В УИК-е, статья 92, ч.7, читаем:
      «Осуждённые, переведённые в учреждение ... для обеспечения правопорядка, вправе:
1)Расходовать средства ... до 2-х МРП;
2)Иметь 2 краткосрочных свидания в год;
3)Пользоваться прогулкой».
И - всё. Насчёт посылок - ничего НЕТ! Сответственно, менты говорят: «Значит, посылки - НЕ положены!»
      И кантуют меня, именно, по этой 92-й статье УИК! И я, уже почти 6 («!») лет, - БЕЗ «!» посылок, передачки, бандерольки! Ха-ха-ха!
      О, господа мажилисмены - вы хоть контролируете свои же Постановления? Или этот УИК (с 2015 г.) - вы даже НЕ читали! Ха-ха-ха!)
      Короче, магаз НЕ работает. Бриться - нечем! Да и с чайком (заваркой) - проблемы. Да и с другими, жизненно необходимыми вещами и продуктами - напряг. Ха-ха-ха!

      Получил на Днюху поздравилки от народа! БАХА Прекрасная собирает на «Тi рек». Люди думают, что она их все пожелания переправляет мне, но БАХА - ЛЕНТЯЙКА (лень всё сканировать! ха-ха-ха!) присылает мне 20-30 поздравилок - из 300-400! Это же, в натуре, обман «!» народа! Ха-ха-ха! Если сможете (не спеша!) - скачайте и перешлите мне все «!» поздравилки. Заранее благодарен! Ха-ха-ха!

     Кстати, поздравляю и Вас, о, Прекрасная МАРЬЯША, о, Инопланетянка моего сердца - с праздником 8 - Марта! Люблю, целую! Ха-ха-ха!
     И презентую стих «МЕЧ и ПЕРО» (посвящение Марие Хамзиной),

     И на этом - пока, пока.
     Ваш не-бритый и без чая-крепака,  меченосец и перогрыз  Арон АТАБЕК, ха-ха-ха!
     24.02.2020 г.
     г. Павлодар, СИ-14, корпус 5, к.95


               МЕЧ и ПЕРО

                Марие Хамзиной,
                г. Павлодар
Ах, этот книжный мир волшебный -
Мир грёз, перживаний наших,
Он словно луг весений -
Где, цветут наши мечты!
     Души всей нашей благородство -
     Порывы сердца и ума,
     Являет книга постранично -
     И мы есть Рыцари Добра!
Но мир устроен очень странно -
Где есть Добро, там есть и Зло,
И ЗЛО, увы, командует парадом -
И вызывает нас на бой!
     И выбор только за тобой -
     Или сидеть, дрожа от страха,
     Или принять смертельный бой -
     И голову сложить на плахе!
И мы выходим на арену -
Мы гладиаторы веков,
И платим мы своею кровью -
За Честь, и Совесть, и Любовь!
     Мы воины классической литературы -
     С нами Спартак и Дон-Кихот,
     А кто-то всегда в номенклатуре -
     Ворует, и хорошо живёт!
Нас призывает Достоевский -
Бороться за «униженных и оскорблённых»,
Но кто-то расстреливает людей в Жана-Озене -
И сносит бульдозером в «Шаныраке», единственное жильё!.
      Позор, маскара!
... Ах, этот книжный мир волшебный -
В нём, сплелись Добро и Зло,
Мы покорители Вселенной -
В руках у нас, МЕЧ и ПЕРО!
      Ура! Алга!
        P.S.
И я давно сижу в тюряге -
За бунт спартаковский в «Шаныраке»,
Эх, где же вы мои бойцы-гладиаторы?
И письма пишет мне, лишь Прекрасная Марияша.
      Ура! Алга!
      Ха-ха-ха!

     22.02.2020 г.
г.Павлодар, СИ-14, корпус 5, к.95


Рецензии