Мой Лучший Муж

Очнулась я у этого алкаша.
Ночью он мне сказал это все для мужа...
Больше ничего не помню.
Потом мой мент пришел прямо как в детективах.
Скандал.
А я потом пришла говорю отпустите его мы пожениться хотим.
Ну и расписались.
А потом пришла говорю как мне с Сашей развестись.
А соседи все да ты что Саша золотой мужик вот мой муж.
И вторая и третья. И четвертая.
Ну я и уехала за границу.
Прошло 10 лет.

Я шла по берегу моря...
Навстречу мне шел высокий загорелый брюнет в белом...

Он подошел.
Ну здравствуй Жена.
Здравствуй говорю только я вам не жена.
Ты Диана говорит ну Диана как узнал.
А он говорит давно тебя знаю и люблю.
Давай здесь поженимся еще раз.
Ну поженились.
Живем....
Он у себя на Бали я у себя в моей Мухосранковке.

То Бишь Славном soryy нашем любимом с Сашей Камышине.

А имя мужа то то самое Соломон.
Вот так вот.


Рецензии