Огонь

Одной зимней ночью,когда снег плавно покрывал нашу землю пудрой.Я сидел у камина,напротив меня находилось окно и я наблюдал за снегом.Слушая музыку в граммофоне,и тихо ругаясь от заедающих мелодий.Из-за того,что граммофон был ещё со времён войны и сильно потрёпан.Но даже заедание мелодии,мне не мешало наслаждаться ею.
 Я сидел в кресле-качалки,и тихо покачиваясь,пытаясь попасть в ритм музыки скрипом старого сидения,но у меня это не получалось.
 От тихой музыки я погрузился в свои мысли,ничего не замечая,я только слышал звуки музыки,и то слова вылетали.
Но тут моё внимание привлекло какое-то мерцание.Я оглядел комнату"Это наверное свет от фонаря" подумал я,но тут понял кто может в такой холод выходить из дому?И я понял,что это был огонь в камине.Вглядевшись в него мне начинали мерещатся всякие разные предметы.Вроде животных,птиц,предметов и много ещё чего.Но больше всех меня привлёк маленький огонёк в самом краю камина.Я вгляделся и был сильно поражён.Этот огонёк был в виде маленькой хрупкой девочки.Она была одета в скучное однообразное платье,серого цвета.Во многих местах платье было порвано,концы платья которые еле еле закрывали коленки были сильно изрублены.В некоторых местах были заплатки,некоторые из которых отрывались.Но даже эти маленькие недостатки,не могли искалечить это детское невинное личико.Я долго наблюдал за ней,и понял,что она плавно двигается под музыку на пластинке.
  Я не поверил  в это и встав с кресла,направился к граммофону.И медленно и аккуратно отключил его.И к моему удивлению девочка замерла.
  Она долго смотрела на меня пристальным взглядом,как-будто  говоря "Включи!".
     Я немного подумав,снял старую пластинку и аккуратно положил её в обложку.Косо посмотрев на девочку,я до сих пор видел,что она стояла в одном положении.Подойдя к шкафу где стояли пластинки.Я начал исследовать их глазами.Не зная их содержания я взял одну на чутьё и начал рассматривать её обложку.
  На обложке был изображён закат на фоне города.Крыше домов были мутных цветов,а закат был жёлто-розовый.На переднем плане выделялась старая дряхлая крыша.На краю этой крыше сидел молодой человек.Ну так как он сидел спиной я точно утверждать не мог,но я так решил по его осанке и его длинным красивым пальцам.Он смирно сидел на крыше,любуясь закатом,и создавал иллюзию о том,что играет на скрипке.
     Я детально рассмотрел пластинку.Нет ли на ней царапин и не поломана ли она.К моему счастью она была цела.
  Вернувшись к граммофону,я обратил внимание,что девочка до сих пор стояла.
     Аккуратно поставил пластинку в граммофон.И не спеша включил его.Из него полилась красивая,быстрая музыка.Я посмотрел на девочку и ждал её действий.
  И вдруг в ней пошло оживление.Она начала быстро кружится в ритм песни,и не было не одного раза чтобы она не попала в такт.Она начала преображаться.
  Подол платья закрывал её хрупкие ножки,кружева платья наслаивались друг на друга,и это делала платье пышным.Декольте очень элегантно подчёркивало её грудь.Плечики на её платье стояли "фонариками".Рукава спускались до самых кистей,а потом спускались вниз и почти доставали пола.Создавалось ощущение,что на платье были узоры.В виде разных цветов,многие из которых я не знал или их вообще не существовало.
 Девушка танцевала и огонь в камине стал разгораться сильней,но заинтересовавшись особой я не замечал этого.
   И вдруг с подола её платья посыпались искры.
 Те что попадали на пол,быстро потухали,но те что попали на плед лежавший на кресле быстро загорелись.Заметив это я быстро бросился звонить пожарным,но только я собрался набрать их номер,как почувствовал какое-то не понятное тепло на своём плече.Я обернулся,и моё сердце замерло,или из-за  восторга,или из-за от страха.Передо мой     стояла та девушка.
   Она мило улыбалась,и протягивала мне руки.Её взгляд говорил,что она ничего со мной не сделает.Поэтому я неуверенно взял её за руку.И по моему телу сначала пробежался лёгкий ток,а потом в него проникло такое тепло,что оно могло растопить даже самое холодное сердце.
  Держа друг друга за руки мы закружились в танце.Мне было так хорошо,что мне стало всё равно,что творится там у меня дома.И нас со временем стал поглощать огонь.Он не жёг мою кожу,он бегал по ней словно,как по мягкой поверхности.Лишь иногда я чувствовал какое-то жжение,но это были мелочи жизни.
   И вдруг что-то засеяло очень яркое и мы исчезли,а весь дом начал гореть.
 Прибыли пожарные и успели устранить пожар.Не найдя меня в обломках и по соседству,они подумали,что я сам смог спастись из этого пламени и ушёл куда-то.
   Ни кто не обращал внимания на кучки пепла.Это было свойственно после пожара.Но лишь юный следователь,который проводил осмотр заметил маленькую кучку пепла на которой горели два огонька.Он долго смотрел на них и аккуратно задул их.


Рецензии