Не зови меня

Не запрещай мне признаться о нужном,
Не забывай меня в призрачный день,
Открывши дверь,
Прикажи своим чувствам,
Остаться во мне хотя бы на день...

Еще остались у нас безумства,
Да сотни глупых, напрасных тем,
Ты знаешь мне не противно
Искусство,
И разум помнит загадки систем...

Туман опускается на пристань,
Грустно
Встречать чужих в родной красоте,
Ты станешь рядом молчать -
Не абсурдность,
И говорить о грехах, распивая эль...

Я так и не принял все доводы, мудрость,
О том, что Богу не нравится смерть,
И мы с тобой - скорей просто мусор,
Гораздо больших, опасных идей...

Я отпускаю голубей в час разлуки,
Ты ставишь в вазу прекрасный букет,
Нам страшно признать, что у нас
Лишь минуты в огромном цикле
Людей, как вещей...

Не называй меня часто нужным,
Не говори что я - лучший из всех,
Побег в приют не бывает пречудным,
Но после мук обретаешь Эдем...

Я записал тебе больше чем нужно,
Разрезал душу на сотни частей,
Раздал любовь кому было нужно,
Ушел на дно, изменивши себе...
Д.М.2020


Рецензии