Босоногий ганс

Обнимаясь, целую, кривляясь лицо,
Босоногий смутьян забежавший к утесам,
Пусть я - вовсе не ангел твоих смелых снов,
Но сегодня нам нужен мостик к итогам...

Ты читаешь меж слов : "Может все не по чем",
Я пускаю на речке кораблики к грезам,
Поджигая в полете твоих мотыльков,
Сожалею порой, поверь даже о большем...

Две ладони и берег загадочных львов,
Непохожие люди в прыжке до свободы,
Мы больные душою, но эта любовь,
Нечто большее, чем разговор с Богом...

Я тебе задаю слишком скромный вопрос,
Почему нет в глазах отражения слову,
Отчего я один среди тысячи звезд,
Для чего нам корабль к суровым законам...

Душа помнит восход запредельных творцов,
Этот день на бумаге нарисованный кровью,
Я дарю тебе жизнь, подари мне любовь,
Разлетаясь на атомы в вечности ссорах...

Вот и все я готов, запиши меня в боль,
Самым первым в пучины прибытия к шторму,
Расскажи почему я не чувствую ложь,
Находясь изначально лишенным господства...
Д.М.2020


Рецензии