Вечная Трагедия. Первая Любовь. Долгожданный конец

-Хел,как ты думаешь она меня узнает?-Всю дорогу меня этим вопросом мучал Грей-Она снилась мне каждую ночь.Она словно ангел являлась мне во сне.Её волосы хоть и были красиво уложены,но малейшие дуновение ветерка и они могли перепутаться,платье слегка трепетало.Оно было белым,но из-за освещения казалось жемчужным.Ах...Хел...Как она была прекрасная.Она словно жемчужина на дне океана,а я бравый подводник готовый на всё чтобы заполучить её.А ведь знаешь,мне иногда даже просыпаться не хотелось,чтобы побыть с ней,хоть на секунду,но дольше.
-Хорошие тебе сны снятся-Я улыбался ему в ответ.Грей смотрел вниз и был задумчив весь день.
-Не волнуйся.Она узнает тебя-Хотя я сам иногда этому не верил.ведь это уже не тот малец,что был раньше.Он многое повидал,с многими людьми познакомился,многое понял.Скулы его лица всегда были серьёзны,даже когда он смеялся лицо сохраняло серьёзный вид.Глаза горели живым огнём.Этот огонь готов был разгореться в любую минуту,но уже не на всё подряд.
   Вдруг я заметил,что шаг лошади замедлился и подняв голову увидел знакомую таблицу.Тяжело вздохнул Грей первый пересёк черту города.
Город  так же был в полуразрушенном виде.Таблички отваливались,лошади томились от жажды.
-А тут мы впервые увиделись-Грей указал на место между двумя барами-Как сейчас всё помню.
  Я лишь молча кивал.
-А где она сама?-Волновался Грей и в надежде оглядывался
-Пошли спросим у пьянчуг-и я нехотя поплёлся в бар,пока Грей привязывал лошадей.После он поспешил за мной,но его шаг был робкий.
 Войдя в бар я почувствовал отвращение не только из-за смеси дыма,алкоголя и чей-то рвоты прям у порога.У меня вызывали отвращение сами люди.Их лица были опухшие и красные,как наливные помидоры,глаза беспорядочно бегали и просили"ЕЩЁ!ЕЩЁ!",язык не поддавался им и говорил всё,что можно и нельзя.Это вызывало частые драки и после шума из-за случайно выповшего слова...Они мирились и забывали о синяках,о выбитых зубах,о штрафов за разбитую посуду.
   Мы подошли к стойке с барменом
-Любезный,не подскажешь где нам найти Тимми?
Бармен жестом показал,что не понимает о ком идёт речь.
-Тимми.Она ещё цветами торговала.Где её можно найти?
-А-а!Так она после свадьбы переехала в город-Бармен с хладнокровие отвечал.
-Какой свадьбы?!-И земля покинула ноги Грея.Руки задрожали.
-Да она женилась на богатом старикашке-Бармен протирал стаканы,готовя их для нас,думая,что мы очередная прибыль-Она женилась на нём только из-за матери.Ей нужна была какая-то дорогостоящая операция,а денег в семье не было.Вот он и был последней надеждой,а он плюнул,похитил её и увёз в город,забыв про больную мать.Тимми вроде присылала ей деньги,но это не хватало для жизни.-Поставив стакан на его лице появилась улыбка-Ну что ж,господа,выпьем?
    Тут Грей не выдержал.Он как пёс сорвался с места,через всю стойку протащил бармена,при этом не обращая внимания на разбитые стаканы и со страстью в глазах прошипел
-Говори!Говори,гад!Где Тимми?-Он натянул ворот бармена так,что тот посинел от нехватки воздуха и пытался вырваться ,и это больше злило Грея.Он представлял если он отпустит его,то он всё расскажет этому старичку и тот увезёт его сокровище ещё дальше в глубины океана.
 Увидев молящие лицо бармена я решил вмешаться.
-Грей,тише-тише.Если ты его задушишь,то мы точно ничего не узнаем-Я похлопал мальчишку по плечу и он ослабил хватку.Тогда бармен вдохнул полной грудью.
-Ненормальные!Вон из моего бара!-И он жестом указал на дверь.
-Любезный,не подскажешь,как нам найти Тимми?А в замен...-и высыпав на стол пару монеток я перевёл взгляд на бармена.Бармен сразу приобрёл второе дыхание,но жадность его остановила
-Хм-м...Помню-помню мне он давал свой адресок...Но как же там...
Я подсыпал ещё.
-Вест...Мест...Дест-Невнятно бормотал бармен.
Я кинул ему на стол весь мешок с деньгами.
-Вспомнил!Город Тиесто,а улица 1/3-Он попробовал монету на зуб
-Благодарю,милейший-Проговорил я с улыбкой
-Это я вас благодарю.-Его улыбка становилась всё шире и шире.-Вы выгодные клиенты.-После чего он удалился пересчитывать прибыли за день и свою выгодную сделку.а мы наконец-то покинули злополучное место.
-Зачем ты отдал ему все деньги?-Донимал меня вопросом Грей-На что мы будем жить?
-А кто сказал,что все деньги?И что они были настоящие?-Улыбка красовалась на моём лице.-Ты не знаешь всех тонкостей,мальчик мой.
-Но как?Как?-Грей остановился и глупыми глазами смотрел на меня.
-Эти монеты когда чеканил  мой знакомы.Они почти,как настоящие.-Я отвязал лошадей и вскочил на свою-Ну что?Поехали?
   Грей лишь молча кивнул.И место резкого прыжка на лошадь,как он любил делать это раньше,он просто залез на ней.Мы отправились в дорогу.
   Когда мы въехали в город на нас смотрели,как на чудаков.Наша простая одежда не шла в сравнения с их нарядами.
-Что они всё так смотрят?-Зло бормотал Грей.Их взгляды пробивали нас насквозь.
-Мы для них деревенщина,но это не важно-Ответил я спокойно,хоть тоже чувствовал неудобство.-Как ты думаешь где она?
   Малец не ответил.Он лишь молча закрыл глаза и стал как-то нервно теребить уздечку.
-Цветы...Я вижу её в цветах.-Он открыл глаза и огляделся-Где тут цветочный магазин?
-Не знаю,но скоро выясним-И мы начали бродить по пустынным улицам,многолюдным дворам.Мы останавливались и спрашивали дорогу у людей,но многие нас просто игнорировали.
Лишь один пожилой человек помог нам
-Там через пару кварталов на север,есть маленький домик.Он мягко-синего цвета,а название какие-то мечты.Старость не в радость,да и молодость гадость,друзья мои.-И он не спеша побрёл дальше опираясь на палочку.
   -Благодарим-Проговорили мы хором и последовали куда он указал.Грей долго молча смотрел на дом не отрывая глаз.
-Да...Она должна быть тут...Видя это место сердце бьётся чаще и её образ встаёт перед глазами.-Тяжело говорил Грей
-Тогда пошли?-И я двинулся вперёд,но Грей так же стоял на месте-Хочешь чтобы я вошёл первый?
   он лишь молча кивнул.
Я вошёл внутрь и огляделся.меня окружили незнакомые запахи.Каждый из них был уникален,и не одни даже самые дорогие духи не могли сравниться с ними.цветы тоже были самыми разнообразными от примитивных ромашек,до незнакомых мне растений.Если хорошенько вглядеться,то не найдёшь одинаковых цветков.
-Кто там?-Услышал я знакомый голос.
-Мне,пожалуйста,самый дорогой букет-Я улыбнулся.И вот из-за прилавка показалась девушка.
-Да,Тимми,ты не чуть не изменилась.Всё так же прекрасна.-Передо мной стояла уже не маленькая девочка,а милая девушка.Волосы место ломких стали кудрявыми,но так же отливали золотом.Глаза сияли словно ясное небо.-Грей,иди-ка сюда!Полюбуйся!-Позвал я мальца.Тимми не могла сказать не слова.
Не успел я договорить фразу,как в дверях показался Грей.Увидев его на глазах у Тимми появились слёзы.
-Тимми!-И он метнулся к ней,как смерч,сметая всё на своём пути.
-Грей!-Сквозь слёзы шепнула она и кинулась на встречу.Подбежав к ней,он нежно схватил её за талию и покружил смотря в глаза.Её платье нежно обвивало двух влюблённых,словно пуховое облако обнимает двух белых голубей стремящихся в высь.
Он нежно прижал её к своей груди,нежно перебирая каждую прядь её волоска.
-Грей!Наконец-то!А я думала ты забыл!-Шептала Тимми не в силах поднять голоса.
-Как я мог забыть?Ты снилась мне каждую ночь.Видя тебя я не хотел просыпаться,только для того что бы побыть побольше с тобой.Твой запах летал в воздухе,небо напоминало мне твои глаза,а пение птиц,как твой голос нежно шептали мне слова.-Он нежно касался своими губами её лица,бережно собирая слезинки.
   Но счастье не может длиться вечно и ему суждено было прерваться.
  в магазин вошёл старикашка.У него была плешь на голове,которую плохо скрывал потрёпанный парик,его живот был больше чем он сам.И мне показалось если его случайно толкнуть и он упадёт на живот,то он будет кататься на нём и не сможет встать без помощи.Ещё на нём было полно разных дорогих побрякушек.Увидев обнимающуюся пару он завопил,как хряк недорезанный
-Да,как ты смеешь,щенок!Как ты смеешь лапать своими грязными ручонками мою жену!-Его лицо с каждым слово краснело от злости-Ребята,ко мне!-Завопил он ещё громче.И тут же в дверях показалось два здоровяка.
-Взять его!-Он указал на Грея-И её не забудьте.
  Мужики бросились на Грея,но он успел отскочить.Развязалась драка в бой пошло всё вазы с цветами и без них.Но в этой битве Грей остался победителем.Очухавшись они быстро выбежали,а их хозяин остался дрожать
-Что вам надо?-Отряхиваясь с холодом спросил Грей-Тимми я вам не отдам!
   За всё время я решил вмешаться и встал прям перед лицом мужика,смотря на него сверху вниз.
-Вам,что-то не понятно?-я чувствовал,как его всего трясёт он моего взгляда и он не в силах был поднять глаза.
-Она моя жена!-Снова завёл он свою шарманку.Он выглянул из-за меня и показал Грею кулак-Вы ещё об это пожалеете!-После этих слов я насильно выставил его.
-Да уж,Тимми,ты отхватила самый лакомый кусочек-Я улыбался-Наш Грей ему в подмётки не годится.
Грей рассмеялся и перевёл взгляд на Тимми.Та стояла смотря в пол и тихо говорила
-Грей,я честно хотела дождаться тебя...Но мама...Деньги...Он...
-Я всё знаю и всё понимаю-он притянул её к себе и нежно гладил по волосам,успокаивая-Мы тебя ему вновь не отдадим,да Хел?-Он перевёл взгляд на меня и застал в неловком положение.Я поднимал с пола затоптанный цветок мёртвой розы.Слегка отряхнув её и выпрямив лепестки,я вздохнул её последние издыхание в себя.Поймав его взгляд я слегка растерялся.
-Так.Пусть она собирает вещи и мы уезжаем.
-А магазин?-Тимми подняла глаза
-Продадим и купим лучше-Улыбнулся я
-На это потребуется несколько дней или даже недель-Вставил "ободряющее" слово Грей.
-Продам,даже за самую мелку цену которую предложат-Ответила Тимми.
-Нет.Продадим в нормальную цену-Возразил я-А ты всё таки иди собирайся.
   Покупателя мы нашли не быстро.Мало кому нужен был маленький домик почти в конце города.Как ни странно её муж нас не беспокоил
-Сегодня вечером уезжаем-Командовал я приготавливая всё к поездке.Те лишь молча кивали.
   И вот наступил долгожданный вечер.
  Мы почти доехали до черты города,как увидели,что нас окружили.Там были многие:Подкупная милиция,продавшаяся за звание или деньги,пьянчуги,которых мучала жажда и просто разные наёмники,а королём это бала муж Тимми.
-Я же говорил!вам несдобровать!-И он засмеялся,словно гиена.
-Кому ещё конец-Дерзнул я и слез с лошади.После моих слов смех прекратился.
-Взять этих нахалов!-Завопил мужик и разъярённая толпа бросилась на нас.Хоть их было и больше,но большую часть нам удалось вырубить.Может мы бы уложили и больше,но они ударили нам в слабое место.Они схватили Тимми.
-Грей!-Успела прокричать Тимми,прежде чем к её горлу переставили нож
-Нет-Грей бросился к ней,но увидев нож смиренно сдался,так же поступил и я.Нас связали по рукам и ногам и бросили вместе.
-И так ,что мне с вами сделать?Убить?Или сдать в милицию,как преступников?-Он ходил мимо нас и смотрел в глаза.-Вот ты дура!Чего тебе надо было ещё!-Обратился о н к Тимми-Сидела бы молча в своём магазинчике и всё!-Он резко схватил её нежный подбородок своими грязными руками.Место ответа она плюнула ему в лицо.
-Ах,ты!-Он звонко ударил ей по щеке.Где позже образовался ярко красный след.
-Не смей трогать её больше!-Зарычал Грей
-Ой-ой,отважный мальчик проснулся!-Он щёлкнул пальцами и по горлу Тимми слегка провели ножом,из ранки слегка полилась кровь.-Давай поиграем?Отвяжите его!Только знай один неправильный жест и она умрёт.Правда будет неприятно если её хрупкое сердечно перестанет биться?-Меня послушно развязали.
-Зачем ты меня развязал?-Скалился Грей
-Чтобы поиграть-Улыбался мужик
-Я в игрушки уже давно не играю-Усмехнулся Грей.
-В такую игрушку ты ещё не играл.Тебе нужно будет сделать выбор...-Улыбка становилась всё больше
-Какой же?-Малец смотрел без интереса
-Убить любовь или товарища.Сделаешь выбор и с тем кого оставишь сможешь уйти и тебя больше не потревожат-Мужик рассмеялся.
-А если ни тот и ни другой
-То убей себя.И я их отпущу.
   На лице Грея засветило волнение и лицо перестало быть серьёзным.Мужик протянул ему нож
-Ты сделал выбор?
-Да!-Только Грей хотел проткнуть себе сердце,как я его остановил
-Стой!Убей меня!Помнишь нашу первую встречу?
   Грей неуверенно кивнул.
-Вспомни мои слова!-Я подмигнул ему
Недолго подумав на лице у мальца появилась капелька веры и надежды.
  Он подошёл ко мне и шепнул
-Надеюсь ты не врал-И резким ударом он проткнул моё сердце,разрывая грудь и нервы.Я вскрикнул и в голове пронеслось "Что это?Давно забытое чувство...Какая-то боль поражает каждые мои мышцы...Так было...Когда я умер..." и у меня из глаз потекли слёзы,а из груди хлестнула кровь.Она лилась не переставая и я пал на землю не дыша.Грей долго смотрел на моё бездыханное тело и не мог поверить,что я соврал ему.Моё мёртвое,холодное тело освободили от верёвок и бросили чуть подальше от Тимми.
-Я выполнил обещание-Сквозь зубы проговорил Грей.
-А я нет!-Мужик снова засмеялся,но его звонкий смех прервал крик охранника и повернувшись увидел меня живого и здорового,хоть кровь и била из раны.
-Как!В бой!-Начал вопить он,но Грей во время заткнул ему рот.Начался страшный бой,мы дрались честно,но я чувствовал,как силы покидаю моё тело и я умолял Бога дать мне продержаться ещё чуть-чуть.
   Закончив бой мы остались победителями.Многих убили,многие были ранены,а многие бежали в страхе.
-Так вот!-Грей развязал Тимми  и направились дальше.Но я не смог выдержать этот путь.
   Где-то по середине дороги я упал с лошади
-Хел!Хел!Что с тобой?-Ко мне подбежал Грей и положил мою голову себе на колени.
-Всё в порядке-Я улыбался-Я просто умираю
-Но как?Ты же говорил-И из его глаз предательски хлынули слёзы
-Я многое говорил-С каждым словом мой голос становился тише,а кровь мешала говорить-Ты же помнишь нашу первую встречу?
Грей кивал пытаясь скрыть слёзы.
-Ты простой человек,душа твоя чиста,не порочна,сердце пылает,а в голове только благие мысли....
-Лишь такой человек сможет тебя убить-Перебил меня шёпотом Грей.Он смотрел мне в глаза.
  Я провёл окровавленной рукой ему по щеке оставив след,второй рукой сжал его руку так крепко,как позволили мне оставшиеся силы
-Моя смерть была не напрасной-Эти слова я произнёс на последнем издыхании.
Он крепко прижал меня к себе,не боясь испачкаться кровью.
-Не покидай меня!Прошу!-Он не в силах был сдержать слёзы-Прошу!А как же твои обещании о море,о вечной жизни со мной!-Он прижимал меня всё крепче и крепче,пытаясь услышать последние стуки моего сердца.
    Губы попробовав последний поцелуй воздуха,навсегда сжались,а сердце перестало биться.
-Не-ет!-Протяжно прокричал Грей
   Тимми стоявшая за Греем и наблюдавшая за всем этим тоже роняла слезу.
 Они просидели со мной до самого утра.Похоронили меня на том же месте.И с прискорбием двинулись дальше.
    Прошло несколько лет.Они поженились,у них родился замечательный сын
-Как мы его назовём?-Спросил Грей у Тимми смотря в глаза сын
-Я знаю как ты хочешь назвать его и полностью с тобой согласна-Тимми подошла к нему и они шёпотом вдвоём произнесли
-Хел
  Когда малыш подрос они пришли навестить меня
-Он всегда говорил,что смерть отнимает самое дорогое,но теперь она отняла его-Грей положил букет роз на мою могилу-Спасибо тебе за всё
-Вот вам самый дорогой букет-Она положила рядом с букетом Грея свой букет из разных неизвестных цветов-Он один такой.
-Хел,а что ты принёс?-Обратил он к сыну.
И из-за маминой спины показалась маленькая кучерявая голова
-Ему ведь будет приятен рисунок?-Робко подошёл к могиле мальчик
-Конечно-Грей его слегка подтолкнул
-Папа мне всегда рассказывает о ваши с ним приключения и я решил нарисовать одно из них.Где вы спасаете мою маму.Я хочу стать таким же как вы-Мальчик положил свой рисунок промеж букетов и направился к Грею.
-Станешь-Он взял его на руки и кинув последний взгляд на мою могилу
-Прощай,Хел...Ты всегда будешь с нами...Ты будешь продолжать жить вечно-И снова из глаз его потекли слёзы.
-Пока-пока,дядя-Хел помахал ему рукой.
  Эти слова заставили улыбнуться Грея,ведь он вспомнил первую встречу.
   В ответ лишь ветер прошуршал и раздул пару лепестков.


Рецензии