***

Подскажи мне по честному, знаешь, где трава по колено, как год?
Место в жизни, где трудно сломаться, не расстроив чей то восход,
Мне за двадцать, но что теперь важно?
В настоящем, лишь башни тревог, голова ты моя удалая, удиви это мир
В странный год...

Я тебя запомнил прекрасной, в закоулках улиц закон,
Потерялась вновь правда в кашле, на дне старых Стаканов итог,
Я держу твои руки, так важно, где - то бродит вновь призрачный волк,
Мы посадим его в нашей спальне, отдадим ему скромно все?

Годы слышат слова, не пугаясь, этот преданный мир -
Чей - то сон,
Не поведал ответ, где раскрыть резким планы,
Где найти тех людей, без которых я мертв...

Ты спокойна, не ждешь своей кармы, не взираешь на сотни забот,
Ждешь рассветов, у моря закатов и желаешь развеять мой сон,
Это сложно, но что сейчас важно, в наваждении каждый пророк,
Докурю свою пачку, стократно подскажу тебе лучший притон...

Мы теряемся в глупых догадках, когда Бог, даже в мелочном строг,
Я дойду до конца и обратно, не испачкав твой чистый порог,
Я вернусь молодым обещаю в свой сутулый и маленький дом,
Мы обнимемся в странных цитатах мертвых авторов под эпилог...

Мы споем эти песни, а знаешь говорить все ужасно - разбой,
Я всегда тебя помнил приятной, зная каждый твой шаг и упрек,
Ты дождись меня здесь, обещаешь? Я вернусь молодым и с виной,
Мы еще повторим все проказы,
Стук ли в дверь? Не накрытый твой стол...
Д.М.2020


Рецензии