Мур мур

Сердце нежной не то, с дрожью в пальцах мур - мур,
Помнишь, нас хоронили без мыслей заочно,
Я целовал тебя после вечного "Не люблю",
И просыпался в склепах, нагло залитых солнцем...

Что же сказать если путь мой - не гуд,
Стертые ступни от трущоб богемного, с болью
Я подарю тебе письма, как завещал старый друг,
Умерший от передозы под песни о Боге...

Это не я, знаешь мир мой - как спрут,
Тянет ко мне свои щупальца с кровью,
Вовсе не больно твое " ты - худший друг",
Вечер - как сон и квартиры хрущовки....

Знаешь я мог бы это все "ни о чем",
Прибежать вновь, позвонить и "без кроме",
Но ты смотришь упрямо с болью в окно,
И копаешься в душах снова наглым зверенком...

Нам уже не 15, в глазах ярость и злость,
На самих же себя мы по скрипту виновны,
В многоточиях дна, не встречая покой,
Мы мечтаем ночами о мыле с веревкой...

Это все слишком сложно, чтоб мягко сказать,
Я уже не ребенок в твоих недочетах,
Но ты любишь глупая меня нежно как лань,
Когда я в грязных ботах гуляю по дому...

Нам уже не пропеть, не прочесть, не мечтать,
Мы потухшие свечи фальшивой рублевки,
Сохраняй меня сердцем родная, как май,
Я ушедший в закат, вспоминающий мертвых...
Д.М.2020


Рецензии