Мой невозможный муж... my husband nikita impossibl

Мой невозможный муж…

Я шла по парку.
Был день кажется…
И тут парень какой-то
Поцеловал так как Муж в первый раз…
И удар резкий под дых…
Крики он убил ее….

Доброе утро Диана да опять сон плохой приснился.
Вчера следствие вели смотрела.

Никита я просила вас убрать в спальне.
Я вам кофе сварил.
Спасибо.
Горячий))
Я улыбнулась ему.
С тех пор как в моем доме появились Никита и Вероника я была уже не одна.
Словно мы одна большая семья.

А я вам говорил я еще стритрейсингом занимался.
Хотите сходим на картинг.
Ты меня что я боялась но я не ослышалась.
На свидание зовешь.
Да Даша что вы одна ну не вернется он муж ваш.
Обязательно вернется в смысле…
Даша ну пойдем.
Ну пошли.


Мы катались ели мороженое потом в кафе.
Словно мне 16.
А он Мое Солнце…

Я хочу тебя поцеловать на набережной сказал он….

Я не против.

Он провел рукой по моим волосам…

Девочка моя….

Никита поехали в гостиницу…

Нам номер на одну ночь.
Да мадам вот ваш с мужем ключ.
Спасибо.
Муж взял ключ.
Мой Невозможный муж..

Что мы делаем.
То что хотим…
Улыбнулся он мне….


Доброе утро ты не ушел.
Я вас тут не брошу.
Пошли отсюда.
Домой нас дети ждут….


Никита тогда уехал.


Однажды я пошла с подругой Никой кажется на гонки.
Один особенно он Был как Солнце Невозможен рассекая карт…


Он снял шлем.

И взял свою Победу.

Никита я подбежала к нему.

Даша привет.
Привет.

Я так давно т.сс сказала я не отвлекайся.
Он поцеловал меня на глазах у всех.

Мой Невозможный Муж…

Я НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ,


Рецензии