Кошка и любовь

Я кошке не понравился её ,
Когда повесил у дверей пальто.
Возможно, я не идеал,
Но чем я  кошкин заслужил оскал?

На кошку шикнул я сначала,
Любимая за это отчитала.
Ну, я обиделся немножко,
Причём тут в нащих отношеньях кошка?

Не знал , что делать мне теперь,
Передо мной был страшный зверь.
Судьбы моей безвестные дорожки-
Зависел  от  обычной кошки

На мой вопрос:"Так,кошка или я?"
Любимая уклончивый ответ дала:
"Я знаю есть хорошие собаки,
С кем кошки не вступают в драки".

Я долго думал про себя:
"Сказать хотела что она?"
Привёл дворняжку со двора,
Играла кошка с ней полдня.

Вы не подумайте, что сказка,
Тут есть реальная развязка-
Теперь давно мы все друзья:
Собака,кошка, я,она.


Рецензии
Хорошее решение проблемы!

Тося Кузнецова   31.01.2021 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, так было. Успехов

Алекс Левин-Арлев   31.01.2021 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.