Купите жещинам духи рекламный ролик 1

(рекламный, ролик)

- Вы хотите получать деньги за рекламу? Напишите нам пробу. Напишите про «Диор Пуазон» («Dior Poison»)

- Не воруя текста и информации? - хитро улыбаясь, спросила я.

- Нууу….10%

- Ох…

Революционный аромат «Диор Пуазон» («Dior Poison») - «запретный плод» от знаменитого французского модного дома «Christian Dior» - стал настоящей легендой с самого момента своего появления на свет бла-бла-бла....Сколько можно?

Миллиард статей. Что я могу написать нового? Нужно закрыть глаза, представить аромат, и записать возникшие ассоциации. Попробуем!

В моей жизни не было более приторного сильнозапоминающегося аромата чем «Dior Poison». И еще я его ненавижу.

Парфюмерная композиция «Диор Пуазон» включила в себя ноты цветов апельсина, меда, корицы, кориандра, перца, сливы, розы, туберозы, диких ягод, жасмина, кедра, сандалового дерева, ветивера, мускуса, ванили, гелиотропа и опопанакса. Вы знаете что такое опопанакс? Opopanax - Запах напоминает сельдерей с животным оттенком, характеризуемый иногда как «зловонный». (викепедия).

Зловонно. Лучше не скажешь. Именно так пахло от этой курицы, от этой вражины, от моей коллеги, которую еще и звали подобно мне – Инка.
Иннка была полная моя противоположность - опытная самодостаточная и умная. Она никогда со мной не здоровалась, вечно плоскими шуточками «подкалывала» мои наряды и называла мою прическу «Взрыв на макаронной фабрике». Я недавно вышла на работу и находилась в стадии последекретного отупения, а она была опытным спецом, хорошо зарабатывала. Зарабатывала - это значит, могла себе позволить купить. Что?

«Dior Poison» вот что. Этим «Dior Poison» от нее несло из разных углов громадной комнаты. Шлейф вился, обволакивал и мерзкими ручищами парфюмерного привидения все сильнее сжимал и давил мое горло. Я страдала, нос вспухал.

Этот аромат не зря был назван ядом. В США он был даже запрещен по дресс коду. Я умирала.

План борьбы за чистый воздух четко рождался в моей завистливой голове.

Для женщины нет ничего страшнее запретов, связанных с ее имиджем и внешностью. «Ты действуй, я - посплю» - нашептывала совесть, и я решилась.
На стол начальства лёг выдуманный и состряпанный приказ о дресс коде №1 от 1 апреля.

Форма, шапка, основа были содраны из «Статуса» крупной адвокатской компании. Впрочем, ничего лишнего и заметно - смешного я не написала, акромя того, что требование внимательно проследить за распутницами и совратительными нарушительницами возлагалось на самых активных, не побоюсь этого слова, членов мужской половины коллектива. Прошедшим нелегкий конкурсный отбор, с дебатами, предписывалось выдать рулетки и линейки для измерения длинны юбок и глубины декольте. Красной строкой и отдельным пунктом в приказе был обозначен запрет «Dior Poison». Жесткий запрет. Хорош гламурненько вонять!

Со словами «Наконец нашёлся в институте умный человек», всех барышень обязали лично ознакомиться и поставить подписи о согласии.

Согласных не было. А были ужас и возмущение. Никто не понял первоапрельской шутки.

Весь создавшийся шухер подтверждал, что в любой информации человек находит именно свою строчку, свою истину. Все возмущённо галдели.

Кто-то не смыслил жизни без джинсов, кто-то не хотел летом носить колготки и чулки, кто-то отвоевывал короткие юбки. Кто-то бросился звонить по другим отделам, сообщая: «А вы знаете…? Зараза какая-то дресс-код придумала» Мужчинки, посовещавшись, требовали заменить конкурс простым голосованием, побыстрее выдать линейки и допустить к юбкам.

Инка стояла в стороне, молчаливо отстраненно грустно.

Ее пальцы очень нежно, с оттенком фетишизма поглаживали синенькую бутылочку «Dior Poison». Она казалась поверженой не наповал, но на пол.

Мне на секунду стало ее жаль. Я подошла и приобняла ее за плечи. Я хотела тихонько сказать: " Инка, не плач! С 1-м апреля, дурочка!», но вдруг крикнула ей в самое ухо: «Инка! Мучайся!». Ее руки разжались, бутылочка с духами кокнулась о кафельный пол. Запах благоухающего, безмерно запоминающегося вонидла поплыл по комнате.

Апельсин, мед, корица, кориандр, перец, слива, роза, тубероза, дикие ягоды, жасмин, кедр, сандаловое дерево, ветивер, мускус, ваниль, гелиотроп и конечно же опопанакс. Чистый яд.

«Иннка! Мучайся»- произнес мне Господь Бог.

Мне предстояли долгие дни работы в противогазе.

Ну и ладно…мамочки, страшное воспоминание какое. Даже денег за него не хочется.
Выброшу я этот текст.

О!

Выброшу в массы!))))Хе-хе)))

Женщины, с Праздником. Берегите здоровье и нервы. Украшайте мир ногами, губами, волосами. Наплюйте на дресс-код!!!

А вы, пацаны, короче, не парьтесь в поисках подарков на 8 Марта.

КУПИТЕ ЖЕНЩИНАМ ДУХИ!
 
Р.S. Например Dior Poison. Всего 2000 гр.- море счастья. А запах…!!!!! Очень стойкий. А к первому апреля мы что-нибудь еще придумаем 


Рецензии