От автора

Влюбиться в тело можно смело,
Коль ваши чувства не обман.
Влюбиться в душу, не касаясь тела,
Это поистине талант.
           Сергей Кирпиков.
           https://www.stihi.ru/2014/05/05/8649

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то. Фёдор Достоевский


Самый большой наркотик в жизни – это привязанность к людям. Когда они исчезают, начинается ломка…

Всё в жизни разворачивается с удивительной вещи – любви. Она не подчиняется рассудку, она убивает в человеке человека, она рушит привычный мир, она топчет тебя, смеётся над тобой, она разрушает твою семью, она разносит твой мир вдребезги. И всё это ради минутного свидания, ради взгляда голубых глаз, ради того, что кто-то дышит твоей, именно твоей любовью.

...Как ни странно, любимые люди уходят от нас. Одни – навсегда, другие – просто бросают, а третьи – бегут от себя, не могут предать друга... Бездумно, безрассудно...
 
Ты тешишь себя мыслью, что любовь вернётся или будет что-то большее, что случится чудо, которое сможет всё решить за тебя. Но когда остаёшься один, тебя ломает то ли жизнь, то ли твоё воспалённое сознание, то ли равнодушие и безразличие того, кого искренне любишь, и (в тайне от себя) надеешься на…
 
Просыпаясь каждое утро, я чувствую, что меня ломает, как наркомана со стажем, потому что я не могу без него… А он, наверное, может, потому что убивает меня своим молчанием. Как говорится, и вежливым молчанием можно дико нахамить.
Я боюсь однажды утром не проснуться и не увидеть его глаз, не услышать его голоса…
 
Господи, излечи меня! Хотя наркоманов бывших не бывает…
Но когда думаешь, что всё, то всё самое интересное только начинается…


Рецензии