Белая сирень

Зацветёт сирень весной под окнами,
Станут дни светлей, не будут блеклыми.
Белая сирень всегда желанная,
Я спешу к любимой на свидание.
Я люблю тебя такую нежную-
Робкую, порою безмятежною.
Трогаю рукою твои локоны,
Мною они только зацелованы.

Зацвела сирень, в тёплые дожди.
На любовь меня Бог благослови.
Мне тебя теперь, уж не разлюбить,
И в любви с тобою, буду долго жить.
Зацвела сирень, на душе покой,
Нареку тебя я своей судьбой.
Пусть цветёт сирень, радуя тебя,
Будем долго жить ты и я любя!

Осыпает снег сирень под окнами,
Тёплые дожди идут за стёклами.
Я обнял, тебя такую нежную
И смотрю в твои глаза с надеждою.
Белая сирень, теплые дожди,
Снова к нам летят с юга журавли.
Белая сирень осыпает цвет.
Я люблю тебя, слышу лишь в ответ.

Зацвела сирень, в тёплые дожди,
На любовь меня Бог благослови.
Мне тебя теперь, уж не разлюбить,
И в любви с тобою, буду долго жить.
Зацвела сирень, на душе покой,
Нареку тебя я своей судьбой.
Пусть цветёт сирень, радуя тебя,
Будем долго жить ты и я любя!

26.03.20


Рецензии