Уличный боец - 8 битва за наследие!

Началась подготовка: бойцы отчаянно отжимались, приседали, били по груше, работали со спарринг-партнерами. Практически лишенный суперсил, на тюремной баланде, Олег тем не менее, старался набрать кое-какую мощь.
Вот, один раз он усиленно тренировался со штангой, и к нему подошел какой-то непонятный жирный зек. Зек подождал, пока Олег кончит занятия, и все также стоял в дверях.
- Чего тебе надо? - спросил Олег
- Эх, эх, эх... Много чего надо
- А ну, проваливай!
- Ты погоди. У нас общие интересы. Я хочу, чтобы ты выйграл - зек достал вдруг нож и вилку - но, есть одно но. Только питаясь свежим, диким и сочным сладчайшим мсом, Тиррибумба обретает свои суперсилы.
- В смысле? - не понимал Олег, поднимая штангу уже одной рукой
- Замечал ли ты, что на Кавказе Алмасты совсем мелкие? Всего - с человека
- И чего?
- И у них нет супер сил. А вот таежные Йетти - уже крупнее - зек положил на подоконник нож и вилку, и вынул из-за пазухи толстую старую книгу - Борис Федорович Поршев - сказал он - "Современное состояние вопроса о реликтовом гоминоиде". Так вот, там на Кавказе мало выращивается мяса в естественной среде. А вот в тайге полно мяса, и там Йетти и крпунее и сильнее. Я уж молчу про бигфутов, которым ты являлся до недавнего времени. Мясо - вот основа! - дед все время говорил спокойно и размерянно, но, эту фразу отчеканил, как будто готовился ее произнести долгие годы - я длительное время гадал по картам таро, и на кофейной гуще, когда же и кто побьет и убьет Дядю Петю! Я его ненавижу! И выгадал, что это может сделать исключительно Олег Мириндана, и только если станет Тиррибумбой! Я не зря излазил всю библиотеку, и где-то за баратеей в пыли, среди огромных пауков нашел эту книгу, чтобы понять, что нужно для Бумбы. А нужно - мясо! Я старательно, калирия - за калирией, жиринка за жиринкой - он показал складки на животе - наращивал массу! Думаешь, это легко? Я подсчитаывал калории, старался поменьше двигаться. Изобрел способ ходьбы так, чтобы расходовать меньше энергии; я даже дышу таким образом, чтобы потерять как можно меньше калорий! Все это время я молчал как устрица потому, что берег энергию, копил в себе калории, чтобы ты мог меня отведать! Съешь меня и убей Дядю Петю!
- Нет, не буду - сказал Олег - я хочу побить его честно без бонусов и без суперсил
- Аххх ты! ДЛа я что же зря все это время все делал! Я ведь даже срать ходил все реже и реже чтоы гавно как можно дольше задерживалось и перерабатывалось в слои нежнейшего сала! Жриии!
Зек отсек у себя слой сала, поперчил, и метнул в Олега, но, ото увернулся, и, обиженный, пошел прочь. Не хотел он есть человечину.
Наконец, настал день боя. Ринг оградили решеткой, и выпустили в него Олега и Дядю Петю.
- Бой! - скомандовал рефйери
И сам тут же убежал: на ринге остались только двое.
- Я переломаю тебе все кости! - заорал Дядя Петя
Он ринулся на Олега, перекувыркнулся в воздухе, и приземлился сзади от него. Олег обернулся, а Дядя Петя прыгнул в сторону, и зешел сбоку, ударив его рукой. Олег хотел ударить в ответ, но, Петр уклонился. Олег ударил с ноги, и на сей раз попал ему в голень. Дедяд Петя толкьо поморщился, и разразился ужасной комбинацией. Олег видел, как из живота и из грудной клетки у него вырастают дополнительные руки и ноги, и бьют его под всеми возможными углами. Кровьбрызнула на ринг, Олегь толкьо закрывался, и отступал. Он хотел было ударить, но, Дядя Петя поймал одну из его рук своими ложноножками, и ловко бросил его через себя. Олег лежал на канвасе, и изо всех сил пытался встать. Но, Дядя Петя бросился добивать. Он стоял над ним, и обрушивал град ударов своими несколькими ногами. Из жвиота у него выросли дополнительные конечности, и они били и били Олега. Голова Тиррибумбы звенела, он терял сознание, хватал ртом воздух. Глаза Олега заплыли от ударов и он ничего не видел. Почти вслепую, поймал он одну из ложноножек Дяди Пети, схватил ее, и дернул на себя. Дядя Петя упал, Олег сразу же обнушился на него. Но, тюремный боец встал, потому, что из спины у него выросли фантомные ноги, сила которых была достаточна, чтобы поднять похудевшего бигфута! Дядя Петя швырнул Олега на канвас, и продолжил добивать. Зеки кричали, орали. Половина болела за Дядю Петю, половина - за Олега.
Наконец, Олегу удалось опять поймать руку Дяди Пети. Он поднялся, и схватился с ним в клинч. Они упали и начали кататься по рингу. Олег пытался каким-то образом оторвать все руки монстру. Он хватал руку, и с силой тянул на себя. Зрители слышали хруст сухожилий и треск костей. Олег вырывал руку и отбрасывал в сторону, но, на ее месте вырастала новая! Руки Дяди Пети казались бесконечными. Эх, не хватало все-таки массы! Они свирепо бороли и пороли друг друга, но, Олегу не хватало веса. Он знал: стоило ему подзакусить тогда тем зеком, сейчас он был бы и тяжелее, и сильнее. Тем не менее, в какой-то момент, Олег изловчился, повалил зека, вырвал ему две руки, которыми он закрывал лицо, и начал бить туда. Ситуация резко изменилась. Теперь уже кровь зека окрашивала ринг. Зрители видели, как Олег раз за разом приземляет мощнейшие удары на голову оппонента, словно вивая ее в ринг! Такая бомбардировка сказывалаьс на сверхспособностях монстра: дополнительные руки и ноги начали сами собой исчезать; его прочность с каждым ударом уменьшалась, а Олег остервенело бомбил его! Но, в какой-то момент, силы покинули его. Он сделал микропаузу в ударах, и Дядя Петя выскользнул из его объятий. Он всоотсла над ним, и продолжил обрушивать град ударов. Правда, теперь ложноножек было меньше, но и у Олега кончались силы. Он обрушился на Дядю Петю, и начал бороть его. Отовсюду лезли его ложноножки, и он старался выжирать пальцы Тиррибумбе, но, не мог ему ничего сломать: прочность в какой-то мере всегда была с Олегом.
ПРошел час борьбы с переменным успехом. МСонстры валили друг друга, били, кусали, мяли, рвали. Олег даже разорвал клыками все лицо Дяде Пети. Все зеки удовлетворили свою жажду крови. Но, ни один боец не брал верх. Они стояли на дрожащих ногах, еле-еле передвигаясь по рингу. Наконец, рейфери, подойдя к ним по залитому кровью рингу, остановил эту бессмысленную борьбу.
- Ничья! - заорал он в мегафон
И на сей раз с этим были согласны все! Даже сами бойцы!
Едва сделал шаг с ринга, Олег потерял сознание от усалости и потери крови...
Очнулся он в тюремном госпитале. Кругом все белое. Врачь дает ему что-то выпить.
- Пей-пей - говорил он перевязанному Олегу - через месяц выйдешь.
Он действительно пролежал в госпитале месяц. Лечился, читал газеты. Оказалось, его давно ищут, но, не могут найти. Спустя месяц, в день его выздровления, к нему подошел Дядя Петя. Он выглядел лучше Олега.
- Поздравляю, воин! - сказал он
Они обнялись
- А ты действительно, заслуживаешь звания сильнейшего официального бойца России! - тепло, с чувством, сказал Дядя Петя, и пожал ему руку - мы отпускаем тебя. Но, у меня будет просьба. Уважай понятия, и воровской мир. Мы, воры действительно живем по понятиям. А не как эти ваши мусора, да политики. Вот у них ничего нет, кроме жажды наживы.
- Хорошо, я согласен - сказал Олег - тем более, если понятия отстаивают такие сильные и прочные бойцы, как ты - Дядя Петя улыбнулся - но, и у меня будет прочьба
- Какая?
- Уважай дикую природу. Лес, его обитателей. Лесные законы, сельскую жизнь и простых людей. Мы, Тиррибумбы, всегда будем за это. Мы охраняем природу и чистый лес. Постарайся не нарушать его законов.
- Договорились, друг. Но, мало быть лучшим официальным бойцом России. Ты вот это посмотри - Дядя Петя, сжав зубы, одал ему газету - он думает, что ты сбежал от боя с ним!
Олег прочитал, что чемпион Америки - Гетман, объявил себя чемпионом мира, потому, что побил всех остальных, а российский чемпион - единственный небитый - сбежал непонятно куда. Он назвал Россию отстойным государством пьяного быдла и идиотов. Олег разозлился на это.
- Вот кто попрал и мои понятия и твою любовь к российской дикой природе! - сказал Дядя Петя - размажь его о канвас! Жаль, я не могу бросить ему вызов. Это должен сделать ты. Поэтому, иди, и постои за честь России!
- Я сделаю это! - сказал Олег, соскочил с кровати, и сразу же направился на выход. Охранники с удоволтьствием открыли ему уже починенные ворота, которые он когда-то так легко сам сломал...   


Рецензии