Квадрат Малевича

        Перед тем, как нам поехать, он заскочил ко мне попить чай. Я отвернулась от него, а он прикоснулся к моей спине своей тёплой кружкой. Я не ожидала – не знает, бедный, как приблизиться ко мне.
Когда шли в огород, он шлёпал сзади, моя спина вздрогнула,  и я невольно обернулась: это он зачерпнул воды и обрызгал меня – лишь бы только я повернулась к нему. А я сорвала высокую травину и огрела его по спине – он не успел увернуться, потому что ещё не знает, на что я способна. Не ожидал.
Ощущения быть с ним какие-то новые, но всё же они напоминают мне чувства к бывшему любовнику. Сегодня я запуталась окончательно.  Я потерялась уже не в двух, а в трёх любимых мужчинах. И к каждому я испытываю разные, но непошлые чувства животной страсти. Может быть, когда долго живёшь с одним человеком, романтика улетучивается, как шарик, наполненный гелием. Так и хочется отпустить человека и чувства к нему, чтобы, как этот шарик, всё исчезло с поля зрения и из твоей жизни…


Рецензии