Мой город родной

Вдохновила Галина Севергина.
-------------------
Город на Неве
снится часто мне.
Город дивный,чудный.
Он сказочно красив.
Собою горделив.
Очень многолюдный.
---------------
Созданный Петром,
стал большим потом.
Колыбелью мыслей.
Порой Финский залив.
И сильных волн прилив
штормит в полном смысле.
----------------
П/В.
Мой город родной,
всегда ты со мной.
Я помню о тебе....
Теперь я далеко
и так мне не легко.
Таю печаль в себе.
------------------
Здесь Пушкин наш жил.
Страдал и любил.
Безумно ревновал,
Онегина писал.
------------------
И я там жила.
Любовь встретила.
Гуляли над Невой...
Жаль,расстались весной.
---------------
П/В. (Тот же.)
----------------
Трудно вспоминать.
Ты звонишь опять.
Ну,зачем ты звонишь?
так меня волнуешь.
----------------
Брошу всё.Вернусь.
Неве поклонюсь.
Будем снова с тобой
мы мечтать под луной.
---------------
П/В.
Мой город родной....


Рецензии
Здравствуйте, Алевтина! Город красивый, а если родной то, красивее он вдвойне.
Хотелось бы вдохнуть его свежести / Песня понравилась! С теплом, Лена.:)

Артемидия   28.03.2020 18:26     Заявить о нарушении
Здравствуй,Леночка.
Иду к тебе.
Алевтина.

Алевтина Кочеткова   28.03.2020 19:35   Заявить о нарушении