Началось ВСЁ при рождЕнье - уж в рождЕльных учрежд

Началося при рождЕнье - уж в родИльных учреждЕнья
   (Исповедь 2 АлексАндра ДхагАния - внука - мне назидАния)

                и ж ниЧУТЬ в этом не кАюсь!
                БОГи ж карАют за улыбки -
                МНОГо страшнЕй - чем за ошИбки!
                С чего ж зачАт мой этот ГРЕХ -
                разМЕРом с ГРЕЧнсетй лоНх?

                Чего же ДАРом НАМ хлевАрь,
                Чего ж заДАРом улывАрь!?
                В сисьТЕМе Пyтина - за вСЁ нада платИть -
                как за поКАЗ ПИСек и ТИТЬ!

                улыбАются слегкА -
                с НЕба ТУЧКи й облакА,
                улыбАются лянУшечки и рЫбки!
                С молодОго ручейкА -
                зарождАется реКА,
                ЛюбОвь ДРУЖба зарождАется с улЫбки!

    А я ж на небесА гляЖУ,
    на ТУЧки ТУЧные вверхУ,
    на  облакА в снегК, в белом пухУ,
   на ДЕВушек, на НОЖки ИХ, на РУЧки  -
  что мне милЕй небЕсной ТУЧки,
  что мне приЯтней - чем небЕсны ТУЧки!

   И Я иду и улыбАюсь
   (я ж - как ВРУТ мне - ошибАюсь),
      а улыбАться ж мне нельзя -
       ВСЕ толкУют мне друзьЯ,

     И Говоря - что в МИРе всякое случАется -
     и Ангел с ЖЕНщиной случАется,
     и исполИн в итоге поучАется, -
       чему Бог жутко возмущАется...


   Дв - Это Началось ВСЁ при рождЕнье -
   уж; (иль правильней - ещЁ!?) - в рождЕльных учреждЕнья -
   ГОРодв зевскемирн в РоссИе:
   в суб-ТРОПиках - олимпиАду ЗИМнюю СНЕГную проводилои, -
  для чего былОй гОРод-САД - переродИли:

   краСУ ВСЮ ЗЕЛень поВЫРубили
   да беТОНом задИди:
   2 = ДВА МЕТРа квадратных на проПИСанного в СЛЧи жителя,
  а дэ-фактО - и того меньше -
  тогда как в ДонЕцьку-Кальмiусському = почти 100 = СТО м2 -
  в городе ШАХТ, заводов м мерПРЛцев!

                ***

      И в Этом бетОнном городе СОЧи -
       хОчешт иы ирнр или не хОчишь -
      люди - как ТУЧи над АМУРом - ходят хМУРы -
    НЕ дуракИ ж, не ДУРы!


           Чего же ДАРом НАМ хлевАрь,
           Чего ж заДАРом улывАрь!?
           В сисьТЕМе Пyтина - за вСЁ нада платИть -
           как за поКАЗ ПИСек и ТИТЬ!
   
           МаДОННу бы за то благодарИть -
          за ЦЕНы оголЕнья ТИТЬ:
          ТИТЬ не прочстЫх - из пороЛОНа -
          поКАЗ таких - дорОЖе ЛОНа!


    А Я ж иду иулыбАюсь
     и я ж ниЧУТЬ в этом не кАюсь!
      БОГи ж карАют за улыбки -
     МНОГо страшнЕй - чем за ошИбки!

 С чего ж зачАт мой этот ГРЕХ - -
      разМЕРом с ГРЕческий орЕх?


      Я об этом уже рассказад в моём Опусе
 ""Началося до рождЕнья - в дородИльных учреждЕньях
"".

   А потом сразу же последрвало продолжЕние:
Началося при рождЕнье - уж в родИльных учреждЕнья
Началось ВСЁ при рождЕнье - уж в рождЕльных учреждЕнья

               
         В родДОМе был уже тихий час  -
        когда МАМа поднялась на родовОйэтаж,
    спешно в углУ скинула сапоги
   да причиндАлы все другИ,
   залезла на стол -  не на престОл
    и скОренько ВЫжала меНЯ -
  РОД-персонАл - в анАл  клянЯ!


      А Я от РАДости  сразу же запищАл -
   ЧЕМ всполошИл мед-персонАл, -
   который с ВОПЛями  сюда бежАл:

   ""- ГраждАнка - ЧЕМ вы  ТУТ занимАетесь да ДУРЬю мАетесь?
   ПриЁм давно заКОНчен -
   так как пациЕнтов у нас нЫнче НЕТ!""


      А Я тут  сразу же  засмеЯлся да  заулыбАлся:

   Я  для НИХ - НЕ пациЕнт!""

       И Это ещё бОльше возмутИло персонАл -
    который дико на менЯ  заорАл: 

   ""- А ТЫ ЧЁ лЫбишься - гаДЁНок - БЕЗ пеЛЁНок!?
   ТЫ ЧЁ - ужЕ улыбАешься - издевАешься!?
   Да стабОю ещЁ забeAeшься!
   ПриПЁРла тебЯ СТЛа неЛЁГкая!""

     А я от Этого ещё ШИРе заулыбался -
   потому что МАМа разРЕЗала пуповину,
 завязАла (уМЕЛо да СМЕЛО! узелОк
  да и СУнула МНЕ СВОЙ сосОк -
    в МОЙ - уЖЕ раскрЫтый (в улЫбке) ротОк!

    ТАК  от самого РОДу и поШЛО:
    ВСЕ в МИРе  возущАются -
   что я всегда  да ВСЮДу улыбАюся -
   как словно над ними насмехАюся?
  в детских Ясельках да садкЕ, в шкОле,
  на Улице, футбОле
  и в игре на баскетбОле!

   Ну  ж а про девочек я ужЕ  не говорю - любОвная ТАЙна!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  26
5.03.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

      АлексАндр ДзaгAния - мне ВНУК, ему сегодня 17 лет!
     Пржден под ГРОХот бомбЁжки ИрАка - стервятниками США и БритАнии -
     начатой Этими ращбойниками и Вселенсумсм икппрпМстами 26 МАРТа 2006-го.

    АлексАндра ДзaгAния да также ЕГО МАМу, ПЕПу, Любу и ВСЕХ ЕГО любящих -
   поздравляю, Здоровья,  Счастия, РАДостей и всего желАнного - желАю!


Рецензии