Дым

Люблю смотреть, как моя новая любовь, разжигает печку: настрогает лучинок, переломает, раз-два и готово. Его широкая спина при этом поднимается и опускается, и это так похоже на... А печка начинает потрескивать, и в его глазах прыгают искры неодолимого желания меня обнять…
– Ну,  я поехал, – вдруг скажет он, а сам глядит на меня и сидит рядом.
– Конечно, поезжай, – с какой-то ревностью говорю я, и тоже не встаю с места.

Люблю, когда он разжигает огонь в мангале. Дым окутывает нас, он чертыхается, а я говорю:
– Люблю, когда пахнет дымом.
– Ну и что же тут хорошего? – с недоумением спрашивает он.
– Хоть на какое-то время дым застилает глаза нашим соседям, – язвительно говорю я, потому что заборы у меня, мягко сказать, как колесо обозрения…
   
Недавно сосед спросил:
– Когда благоверный приедет?
– Как найдёт машину, чтобы профлист на забор привезти, так и приедет, – ответила я.
– Аааа, – протянул он понимающе, – так вы ставьте в метра четыре, чтобы никто ничего не увидел, да ещё и колючей проволокой обнесите, – нагло добавил он.
 – Ага, мы по колючей проволоке ещё ток хотим пропустить, – заткнула его за пояс я, а он не нашёлся, что ответить.


Рецензии