У России женское лицо...

У России женское лицо -
Вот она раскинулась без края.
Предками завещано давно,
Чтоб её красу оберегали.

У неё особенная стать:
То она державная царица,
То как в сказке - в путь коней седлать,
Вызволять красавицу-девицу.

Перейду скорей к тебе на ты,
Странная моя - не восхваляю,
Но храню в душе твои черты,
Я другой такой страны не знаю.

Голубые вены полных рек
И лесов зелёных кладовые,
Как приданое на сотни лет,
Все твои сокровища земные.

Не судить-рядить я не берусь
Про отсталость, что века вменяли,
Но жила в тебе Святая Русь,
Как тебя когда-то называли.

Чу́дны твои храмы, берега,
Благовест польётся звоном дивным,
Косточек ты столько сберегла,
Дав приют отеческим могилам.

И в любви к тебе склоняюсь я,
По молитвам чтоб была хранима,
Чтобы ты не мачехой была
Для детей своих, моя Россия!


Рецензии