Венценосная нить

О влюблённых веками!.. слагаются саги!..
Потому что любовью!.. пронизана жизнь!..
И любовь испокон!.. наивысшая крайность!..
Потому что она!.. венценосная нить!..

Дождь торопит зонты!.. в завороженный рай!..
Смельчаков!.. для которых влюблённые муки!..
Пересилили всё!.. всех!.. для чувств через край!..
Чтоб познать миг взаимности!.. вместо разлуки!..

Ты покой потеряла!.. и я потерял!..
И призывно мерцают!.. бессонные звёзды!..
И в твоё воспалённое «Я»!.. дышит май!..
А моё воспалённое «Я»!.. душат грозы!..

Нам опасно встречаться!.. излишне!.. к чему!..
Но нельзя потеряться!.. противится сердце!..
И по небу шагают два «Я»!.. как по льду!..
В беспокойном смятенье!.. не зная!.. как знаться!..

Крошит битый асфальт!.. дождик майский в поту!..
Достучаться искрит!.. прогорая!.. надежда!..
И кусается дрожь!.. в одиноком плену!..
Перед тем как стремительно!.. ринуться с места!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии