Нелюбимая

Тихо катится вода!..
Речка длинная!..
В голове моей слова!..
Нелюбимая!..

Нелюбимая жена!..
Нелюбимая!..
Тихо катится вода!..
Речка длинная!..

Так и жизнь моя идёт!..
Тихо катится!..
О любви весна поёт!..
Не нахвалится!..

Только я несу к реке!..
Думы тяжкие!..
Босиком по росе!..
Ноги красные!..

Ах, река моя, река!..
Бесконечная!..
А печаль моей души!..
Безутешная!..

Сердце болью извелось!..
И измучилось!..
Нелюбовью жизнь меня!..
Ах, замучила!..

Мне бы глубь любви познать!..
Чтоб не мучиться!..
Бденной мукой не слагать!..
Горшей участи!..

Безысходно не гласить:
— Нелюбимая!..
Но терзает маята…
Горкло-винная!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии