Флер. Звуки земли

Я такая, какая я есть,
Живу, словно все нипочём,
Слушаю звуки земли
И думаю ни о чем.

А земля все гудит и поёт -
Как тут думать больной голове?
Ведь совсем ничего не даёт
Эта мысль, что бьется во мне.

И я слушаю сердце земли,
И сливаюсь во что-то одно,
Мы понять бы ее могли,
Да людям не суждено.

Осторожно по венам земли
Протекает направленно яд,
Он берётся из устья реки,
Проводя неизменный обряд.

Расцветают на том берегу
Удивительно быстро цветы,
Но спасти их никак не могу,
Потому что они мертвы.

Пропитались их корни тем ядом,
И теперь, поднимаясь с земли,
Распустились бутоны под взглядом
И пыльцу свою разнесли.

Оседала неспешно на людях,
Проникая до самых сердец,
Набросав план коварный в этюдах,
Чтобы всех извести наконец.

И хотелось бы мне в этот миг
В нашем мире заделать все дыры,
Но сухой чередою интриг
Закрутились людские шарниры.

Не спасти нам уже ничего,
Мы давно тяжело все больны.
Может быть, мы больны оттого,
Что с собой никогда не честны?

Я лежу на земле не в себе,
Я вникаю в самую суть,
Я вдыхаю яда пыльцу
И слушаю, слушаю, слушаю...


Рецензии