Ужин холостяка

А вчера… вчера мы поссорились… после прополки он не отвёз меня домой.

– Довезёшь? – улыбнулась я.
– Мне в другую сторону, – выдавил он.

И я побрела домой. Когда я шла к себе, он с отцом проезжал мимо, но я даже глаз не подняла… Окликнула сына и пошла на море. Взяла с собой вязание: захотела побыть наедине с собой, с морем, с ветром, с лесом… Но упорно ждала, что, когда он приедет ко мне и не обнаружит меня дома, он поедет за мной на море. Так и случилось.

– Я за тобой, – ласково пробасил он, не глуша мотоцикл.
– Я не поеду, – ответила я, не поднимая глаз от вязания.
– Почему?
– Не хочу.
– Почему?
– Потому что не хочу, – психанула я.
– Но я же приехал и детей привёз, – настаивал он.

– Как привёз, так и увезёшь, – отрезала я, схватила коврик, на котором сидела, окликнула сына и пошла домой лесом, не обернувшись ни разу. Он долго стоял и смотрел мне вслед. Моя красная возбуждающая майка чувствовала его взгляд, но я даже не обернулась.

Я долго не шла домой, гуляла по лесу. А он подъехал к дому и долго меня ждал. А я пришла домой с букетом полевых цветов, рухнула на кровать и заревела. Было такое ощущение, что нужно выдавить ком, который стоял у меня в горле.

Ужинать не приехал. Не звонил. Вечером с его сестрой я передала поздний ужин (ужин холостяка, так говорю я, когда отправляю ему то, что он особенно любит).

А сегодня он не звонит. Буду ждать. А что мне остаётся? Может быть, не выдержит? Он упёртый. Значит, это к лучшему. И я вспомнила песню «Медведица», которую поёт популярная группа «Мумий Тролль»: «А что мне делать? Мне не оправдаться. Найду другого, чтобы не плакал и не обижался…»...


На следующий день он приехал, но я была холодна. Села в другой комнате напротив  с полуобнажённой спиной и ни слова, а он посидел и … уехал… чтобы приехать завтра…


Рецензии