Ночь у окна

«Ночь светла, над рекой тихой светит Луна» - пел голос, доносящийся из радио. Я сидела на стуле рядом и смотрела в окно, на небо, в котором сейчас тоже была ночь. Медленно появлялись новые звёзды. Где-то вдалеке зашелестел листьями ветер. Ухнула сова. Рядом с нами находился небольшой лесок. Хотя у меня язык не поворачивается назвать эту рощицу лесом, содержание этой рощицы схоже  с хвойным лесом: круглыми сутками там темно из-за густой листвы деревьев. Люди очень редко туда заходят, но я бываю там очень часто. В этом лесочке обитают ежи. Иногда можно встретить белок. Некоторые белки уже не боятся меня - они спускаются на землю и едят орехи с моих рук. Ежи пока не привыкли ко мне. Больше всего я люблю бывать в лесу сразу после дождя - все вокруг пахнет дождем. После дождя воздух становится холодным, а земля скользкой. Но если по земле прошёлся ливень, на земле часто встречаются орешки или листочки - они упали из-за большой давящей на них силы. «В эту ночь при луне, на чужой стороне, милый друг, нежный друг, вспоминай обо мне!» - закончил петь голос. Дальше заиграла веселая задорная музыка, но я выключила радио и, подув на свечу, потушила свет и подошла к окну. На меня тихо подул ветер. Мне слышен едва различимый запах листвы. Лес ночью почти не виден, но я-то знаю, что он, как и все его обитатели, существует.


Рецензии