Я совершенно!

– Я совершенно
От тебя сошла с ума!

Мы ночью не совсем и спали?
Или я всё заспала, и ты приснился мне?
Ведь точно что-то делали? :))

Взял меня властно, как всегда –
Ты на руки.

Кружил меня –
Я улетала.

В солнца сплетений точке
Ты вращал меня вокруг себя –
И Мiр кружился:
У него дыхание замирало,
Он вроде даже вскрикивал!
Мне кажется?

– Ну как же этакое чудо – и заспать? :)
Ну надо же?! :)
Поняятно :)
Сонная фея ты моя :******))
Я совершенно
От тебя сошел с ума:

Ночная тишина,
За окнами –
Синего неба россыпь,
Ты у меня одна –
Я улетаю через твоё солнце –
Туда,
Где мыслями спонтанными
Могу с тобою делать
Всё, что хочешь,
И даже то, что мы с тобою
В явь не представляли.
Крутанул на себе тебя –
Ты ахнула!
В глазах: «Такого не бывает!»
Бывает! милая моя.
Не подойти телами,
Не отнять на себя по тебе удары,
Не позвать вслух произнесенными словами,
Не спросить: «за что всё это нам?» …
Но я не плачу.

Взяв тебя властно
На руки –
Руками,
Ног до ступней –
Я весь в тебе,
Глазами
И ОКО всей Души –
Я захожу в тебя –
Туда, где я и есть.
Если пока не подойти телами –
Мы полно сВязанные,
Мы крутим Мiр
Который – через нас воспрял!
Повергнув насыпь змей и льги.

– Я совершенно
От тебя сошла с ума!
Я совершенна –
Ты невероятно ценен!
И с малых –
И до того, как сойти с ступеней –
Крути меня собой
Мой Верт – верти!
Для меня, тебя, нас – широта безумья =
Шанс
Руки ладонь в ладонь вложить
Самим себе и Мiру:
Мы руки ему дали,
И из трясины вытянули,
А он – собою поднимает нас!
Наш!
Русский!
Вечный!
Мир!

Я совершенно
На тебя сошла с ума!
Я совершенно
Внутрь тебя сошёл с ума!
Мой ангел ~ ангел ~ ангел!
ЛЮБОВЬ МОЯ!

15.3.7528
28.3.20
из 7 утра воспоминания про 1-2 ночи


Рецензии