Умерла и родилась Увлеклась, и затормозила

28.11.97
22.30

Умерла и родилась Увлеклась, и затормозила

     Вчера и сегодня была Мила.
Прекрасный ребенок, которому

не хватает любви и понимания. Я рада

тому, что с ней встретились. Она

может приехать ко мне и отдохнуть.

    Сегодня были два интересных сна.

В первом ехала на лошади, но не в

общем потоке, а отдельно.

    И только проехав определенное

расстояние поняла, что сижу в

машине, не так как все остальные.

Моя голова выглядывала из машины.

Поняв, что нужно спрятать голову, я

так и поступила. Спрятав голову в

машину всё увидела совершенно по

другому.

    Дорога выглядела иначе. Это была

просто металлическая эстакада, на

которой не было покрытия. Очень

удивившись, я опять высунула голову

из машины, и увидела дорогу, как

всегда. Ровную, гладкую. Спрятала

голову опять в машину, гладкая и

ровная поверхность исчезла. Я так

увлеклась всем этим, что резко

затормозила, и сзади в меня

врезалась другая машина.
 
   Когда я вышла из машины ко мне

подошел человек в форме. Человека

врезавшегося в мою машину звали

Юра. Человек в форме пытался

привлечь его к ответственности, но

он скрылся.   

    Человеку в форме я сказала, что

он напрасно тратит время. Он больше

здесь не появится, хотя я его хорошо

знаю.

22.55


Рецензии