В автобусе

   Времени много нет на написание рассказа. Жена пошла за «Клинским», и у меня имеется минут пять, не более.
  Одесса. Остановка «Заболотного», следующая «Марсельская». Маршрут 166 тогда ещё до площади Мартыновского, а ныне до Греческой, но не про сейчас.
   Я студент, каждое утро еле впихиваюсь в автобус. И каждое же утро некая мадам заходит на следующей, всмысле «Марсельской» и с непринуждённым видом непременно пристрпивается  своей попкой к моему, шёркается как последняя ****ь. Я не знаю, может за время поездки она кончала раз несколько, но рассказ не о том, а о том, как я кончил один кон в её выбритую мокрую пиз... ку.
   Выбрала она меня как обычно, раз так этак 22-ой. Шёркается о мой стояк. Но не знаю что её не удовлетворило в ту поездку. Может захотелось почувствовать мою плоть? Может эти тёрки уже не прикалывали мадам? Но...
   Но в создавшейся давке она расстёгивает мою ширинку, снимает свои трусики, и вставляет себе в узкую щелку...
   Возможно она хотела и долгий секс, и чтоб на каждом ухабе кончать, как в первый раз, всмысле по самую матку. Но...
    Но на первом же ухабе, подъезжая к мосту на Пересыпи, мой организм взорвался фонтаном....
   Её разочарованию не было предела. Хотела видимо до Мартыновского успеть минимум раз пару кончить, но мне до моего института было гораздо ближе сойти у Морвокзала  .. .

P. S.  Жена только что вернулась с «Клинским», прочла, и спросила у меня: что здесь такого особенного? С тебя сбудется. И не такое бывало...

 


Рецензии
Фэнтази..... но реальное)

Макар Токарев   01.04.2020 21:04     Заявить о нарушении
Какое фентези брат? Всё, как на духу: без фантазий и вымысла.

Благодарю за отзыв.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   01.04.2020 21:08   Заявить о нарушении