Об обрезании

Скажи мне Циля, что за странные изыски?
Зачем ты каждый раз уродуешь сосиски?
Что тренируешься, стать моэлем мечтаешь?
Сосиске каждой перед варкой кончик обрезаешь.

Аарон прошу тебя, меня ты не беси,
Меня так научила мама, а зачем, её спроси.

Ну не хотел, но интересно, и газету положив на стол,
Аарон собрался с духом, к тёще на поклон пошёл,
Сказал ей: Роза Львовна Вы же женщина и мать,
Зачем Вы научили Цильку у сосиски кончик обрезать?

А тёща улыбнулась: Ты Аарончик воздух не тряси,
Меня так научила мама, а зачем, так ты её спроси.

Под вишней на скамейке Цилечкина бабушка сидит,
Вопрос услышав, как змея из серпентария шипит:
Мы с дедом вкалывали, долго деньги собирали,
Посуда Цептор, мультиварку вам в подарок дали,
А наша внучечка играет до сих пор в бирюльки,
Сосиски варит в моей маленькой кастрюльке.


Рецензии
И всего-то: взять кастрюльку побольше, дабы вопросов было поменьше :-)

Наталья Юрасюк   27.04.2020 01:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.