Просто Алекс

(записки юного официанта)
...
"Где моя песня?!"

(а)Уебан.
...
Воспитательница закрыла за собой дверь. Наверное, пошла чай с поварихой пить, или ещё чего. Первые минуты в зале стояла тишина, она все продолжалась и продолжалась, уже начало казаться, что никто из группы "Русалочка" не собирается воспользоваться шансом понарушать правила. Неужели все заснули? Неужели так быстро и настолько непоправимо? Ни одна кровать не подавала признаки жизни, но как сказать кровать... Ребятишки спали на трехэтажных выдвижных полках. Звучит странно, но вполне реально. В обычное время деревянная штука выглядела огромной тумбой, на которой располагались игрушки, по наступлению тихого часа она трансформировалась в уже застеленные спальные места. Каждому было выделено свое место. Заранее. Каждый спал там, где положено. Первый начал ерзать по кровати Шляпник, ему стало вдруг не комфортно, он вертелся и взбивал ногами постель. Так получалось, что если один нарушал покой, то и остальные начинали вертеться. Вскоре зашуршала вся группа. Шляпник больше не в силах был молчать, язык прямо так и чесался :
-Эй, Жук, спишь?
Жук ждал, когда его позовут, и мигом ответил, не дав Шляпнику и закончить :
-Не, а ты?
-Тоже нет.
-Я тоже не сплю. Я ещё раньше вас передумал спать, - вставил Нарцис на первой полке.
-Хочешь поиграть? - спросил Жук, обращаясь к Шляпнику и игнорируя нудного Нарцисса.
-Не знаю. Что-то совсем не спиться. Что-то не даёт спать...
-Что же? - настороженно взглянул Жук со второй полки на третью.
-Может, Распутин, свои тёмные силы наслал на мой сон? И я вдруг не смогу проснуться?
Жук серьёзно задумался, потом его осенило :
-А где же твой философский камень?! Он должен быть у тебя! С ним на тебя Распутин не нападет!
Шляпник захлопал глазами :
-Я не помню куда его дел...
-Как это? - с ужасом еле сдержал крик Жук.
-Я дома все обыскал и не нашёл его.
-О чем это вы говорите?! Поговорите и со мной тоже! - настойчивым голосом заговорил Нарцисс.
-Слышь, Нарцис, ты не находил камня? Такого разноцветного. Я его с Анапы привёз...
Жук схватил за руку Шляпника:
-Ты же говорил об этом никто не должен знать?!
-Да не сы. Он с нами. Когда тебя раньше забрали, он меня спас от драконов - тутанхамонов, один бы я не справился.
Жук почувствовал ревность внутри.
-У меня только вот, - Нарцис достал из под подушки белые жемчужные бусины, - мне бабушка отдала.
-Это хорошо. Они универсальное оружие против оборотней. Думаю, сегодня как раз полная луна будет...
-А что же тогда с камнем делать? - нервно спросил Жук.
-Не беспокойся так, Жук, думаю он где - то рядом. Если его дома нет, значит он где-то здесь. Между нами все равно действует связь, поэтому Распутин не сможет...
-Хватит болтать, сейчас Ольга Николаевна вернётся, и всем как всегда влетит из-за трех дураков! - на соседней кровати уже возмущённо поправлял очки мальчик, испепеляя взглядом нарушителей порядка.
-Эй, Умник, а чего сам то тогда не спишь и болтаешь, а?
-Человек не может уснуть в такой шумной обстановке!
-Могу тебе по башке дать, чтобы быстро уснул! - весело показал из под одеяла свою круглую мордаху Бык.
Умник, щурясь, посмотрел на Быка, который не раздумывая, пнул ногой соседа по кровати, что тот чуть не свалился на пол.
-Не пялься на меня, четырехглазый! А вы чего там болтаете, шелупня? Вам тоже, может, навалять?!
-Ха-ха, точно! Может, вам тоже навалять? - Вася выглядывыл из-за спины Быка и злобно повизгивал, как всегда ковыряя в носу и затем содержимое пихая в рот.
Шляпник и Жук старались не обращать внимания.
-Мы с вами так и не закончили войну! - крикнул Бык, чувствуя превосходство. - Вам тогда повезло, воспиталка наказала нас...
-Ничего подобного! Вы сами сдались...,-крикнул самоотверженно Нарцис.
-Помалкивай давай, уродец!
-Да, ты вообще помалкивай..., - Вася долго придумывал как оскорбить неприятеля, - уродец!
-Давайте так, после тихого часа за общей верандой? Я с Васяном и ваша пара придурков? Только без всяких отмазок! Вы же не девочки, в трусики пускать?
-Драться - плохо! Ты можешь кому-то нос сломать, пойдёт кровь, а если у того человека вдобавок ларингит, так он задохнется ведь?! Нет, я все расскажу Ольге Николаевне! - завопил Умник.
-Да заткнись ты уже! - Бык перелез на нижнюю полку к Умнику и стал его легонько душить, а тот пищал, как резанный.
-Ты мне очки сломаешь, они очень дорогие! Помогите!
-Ха-ха! Так его, Бык, так его, этого уродца! - бил рукой по полке Васян, а второй поедал носовой деликатес.
Мальчик спросони встал с кровати и начал ходить взад - вперёд, покусывая ноготь на большом пальце руки.
-Плакса, а ты чего не спишь? - поинтересовался Шляпник, глядя на пухленького лунатика.
-Ничего, - нервничая, ответил Плакса, а затем направился быстро в туалет, при этом стараясь ни на кого не оглядываться.
-Опять кошмар приснился, наверное, ему.
-Может, Распутин? - предположил тихо Жук.
-Возможно.
-Да отпусти же ты меня наконец! - орал Умник, его не пугал свой громкий голос, ведь в случае чего, он бы пожаловался на Быка.
-Ладно, живи, доходяга!
-Я вот все расскажу! И то, что ты собачью какашку в шкафчик засунул...
-Ме-ме-ме! - передразнивал его хулиган.
-И то, что порции чужие отбираешь...
-Мееееее!
-И то, что к девочкам лезешь целоваться!
-Фуу, ну тут не гони!
-Вообще-то правда! - согласилась Красотка, две другие койки ехидно засмеялись. - Еще раз дернишь меня за косичку и будешь иметь дело с моим отцом! Усек?!
-Ой, Васян, слышал?! Чучело умеет разговаривать!
Вася залился смехом.
-И своего соплежуя на привези держи! Мне неприятно с ним находиться рядом в одном помещении!
-А ты...вообще помалкивай! - выдал Вася.
Красотка закатила глаза.
-Ума как у ракушки.
На нижних двух койках продолжалось хихиканье:
-Ты слышала?! Он что, правда, к ней лез целоваться?
-Что?! Ничего себе! Он что, совсем чокнутый?
-Хи-хи, а может, они любят друг друга?
-Хи-хи, может! Бык и Красотка сладкая парочка!
-Хи-хи, тили-тили - тесто, Бык И Красотка - муж и невеста!
-Они будут спать вместе! И когда - нибудь у них появятся дети!
-Как у Барби и Кена!
-Только настоящие!
-И семью как в Sims начнут создавать!
-Хи-ха, о боже, как это забавно!
-Я никогда не выйду за эту вонючку замуж, запомните девочки! Я выйду за красивого голубоглазого блондина! У которого будет большой особняк и своя горничная!
-Да я сам за тебя не выйду замуж! - крикнул Бык, строя гримасы. - Я вообще буду всегда один! А вы, Сорокина и Курицына, вообще заткнитесь!
-Сам заткнись! - кинула Сорокина.
-Мы видели, как тебя Ольга Николаевна водила за кусты в туалет! - с надменным лицом сказала Курицына.
Бык покраснел, а Нарцис засмеялся.
-Тебе тоже кранты!
-Давай, я ни одного занятия дзюдо не пропустил, - резко бросил Нарцисс, но все равно при этом внутри побаивался.
Плакса вышел из туалета и быстро прыгнул в кровать. Ребята могли поклясться, что видели на его щеках слезы.
-Опять он по мамочке разнылся! - заржал Бык.
Умник схватился за голову.
-Боже, нам всем влетит, если мы не...
Шляпник и Жук первые услышали шаги за дверью и быстро откинулись на подушку. Вошла Ольга Петровна и ребята, как один, притворились спящими.
-Это что ещё за безобразие?! Почему я вас слышу аж с первого этажа?! В тихий час-надо спать! А вы здесь устроили анархию! Пора взрослеть, ребята! Всем спать и чтобы я даже шороха не слышала, ясно?! Иначе все будут наказаны!
Дверь снова закрылась и воспитательница ушла, видимо, у неё были дела по-серьёзнее. Перепугавшиеся ребята инстинктивно продолжали притворяться спящими, хотя с таким сердцебиением было невозможно уснуть.
-Вы не задумывались почему взрослые такие? - спросил Шляпник.
-Ну что опять?! - взвыл Умник. - Тебе что мало влетело?!
-Какие такие? - спросил Нарцис ,который только и ждал повода поговорить.
-Ну...делают странные поступки.
-Я не замечаю. Для меня все всегда было в порядке вещей.
-Хватит вам уже шептаться, болтуны! - Красотка подняла на них свои красивые глаза.
-Наверное, мы просто не замечаем этого, - продолжал Шляпник, - а, может, на самом деле много ненормального?
-Только ты здесь ненормальный! - смеялся Бык. - Просто псих!
-Почему тогда у кого-то есть много игрушек, а у кто-то ходит в одной и той же одежде...
-Как Умник! - взвизгнул Вася.
-Его отец нищий просто! В помойке ковыряется! - подстегнул Бык.
-Заткнитесь, идиоты! Мой отец кандидат наук...
-У кого-то отцы уходят из семьи, у кого-то пьют...
-О, помнишь, Васян, как мы у твоего бати попробовали ту невкусную жижу?
-Да, я чуть не выврал как после творога! А он постоянно как-то её пьёт. Сначала весёлый становится, ко мне лезет, а потом наступает злость и он идёт искать мать...
-Интересно бы знать какими они были в детстве...
-И когда успели повзрослеть и измениться.
-Мне кажется, - заявил Нарцисс, - они сразу были такими, ну с самого детства... А потом только чуть выросли...
-Да не бывает таких угрюмых и скучных детей!
-Вон, посмотрите на Плаксу!-крикнул Нарцисс.
-Эй, Плакса, а тебе мамочка до сих пор попу подтирает?! - острил Бык.
Плакса не обращал внимания, а просто теребил сосредоточенно в руках какую-то игрушку.
-А как они поняли, что повзрослели? Вот так проснулись один раз и вдруг осознали?
-О, - подключился Умник, поправляя очки, - мне папа читал одну сказку на ночь, называлась "Синий фонарь", он тоже где-то её вычитал... Так вот, там дети тоже лежат ночью на своих койках в детском лагере и гадают уснули они или нет...
-Да заткнись ты! - пнул его снова Бык.
-Не бей по позвоночнику, кретин, там знаешь сколько нервов проходит?! Можешь меня легко инвалидом сделать!
-Ты и так уже инвалид со своими мозгами!
-Ха-ха, ещё и слепошара к тому же! - поддакивал Вася.
-Может, с ними что-то происходит, раз они такими становятся... Что- то плохое... Много плохого...
-А мне кажется, что у них все хорошо. Они свободны , могут делать, что хотят, работать где хотят, спать когда хотят, покупать что хотят. Очевидно, что они становятся теми, кем хотели. Как говорит моя мама- человек сам творец своей судьбы, - закончила Красотка.
-А кем бы вы стали?-Шляпник приподнялся на локти.
-Я бы стал кулаком, который тебя будет метелить каждый день!
-Ха-ха!
-Не, серьёзно! - улыбнулся мальчик. - Вот представьте, вы бы уснули сейчас и потом стали взрослыми! Как вы себя представляете?
-Ну я...
-Если бы...
-Вообще...
-Давайте по очереди. Начнём с девочек. Красотка...
-У меня бы, - перебил моментально Бык, - был свой бизнес. Наверное, приобрёл свою шоколадную фабрику. Купил бы большой дом с бассейном, крутую тачку,  золотые часы и цепочку. Да, я бы не работал, а стал бы миллионером, как мой отец. У меня это в крови!
-Очень интересно! - с сарказмом пропела Красотка, - но вообще-то я первая!
-Да ты там ждёшь же своего принца, чтобы он стащил тебя за волосы с башни! - заржал Бык.
-Нет, козёл! Моя мечта - это иметь свою семью. Любящего заботливого мужа и троих детей, которых мой мужчина мог бы обеспечивать. У нас будет своя дача, своя лошадь, будем ездить каждый год путешествовать по миру! Муж будет любить меня, а я стану самой любящей женой на свете!
-А вы, Сорокина и Курицына?
Девочки отвлеклись от своих феничек и зачирикали:
-Мы хотим карьеру! - начала Сорокина.
-Мы хотим семью! - перебила Курицына.
-Ой, то есть семью...
-И много детей.
-Но если для этого не надо будет целоваться с мальчишкой!
-Они ведь становятся волосатыми, когда вырастают...
-А ещё хотим свою парикмахерскую.
-И собачий приют.
-Можно было б салон - красоты...
-Вообще хорошо было бы домработницей. Сидишь дома,ничего не делаешь, а у тебя все есть...
-Ясно, а ты Вася?
-Машин бы много накупил. Разных. Особенно автогоночных, устроил бы настоящие гонки. Во бы клево было! Изобрёл бы самую быструю тачку на свете! Да ещё и летающую! Чтобы по небу и быстрее всех!
Он схватил машинку с коробки и, все также продолжая ковырять в носу, начал водить её по воздуху, издавая слюнявое"вжжжж".
-А ты, Умник?
-Я бы стал ученым, - начал мальчик свою заготовленную речь, - я бы придумал робота, который облегчил человеческий труд, машину времени, чтобы исправить ошибки человечества,и нашёл бы лекарство от рака. Мне бы хотелось войти в книгу рекордов Гинесса по количеству заслуженных Нобелевских премий.
-Ты можешь лишь попасть в книгу рекордов Гинесса по количеству полученных пинков под зад!
Бык снова начал приставать к Умнику.
-Так значит у нас уже два профессора! - подытожил Шляпник,глядя на придавленного Умника и похрюкивающего от смеха Васю.
-А я бы... Я бы... - не мог подобрать слова от волнения Нарцисс, - я бы стал рок-звездой! Играл бы на своей гитаре, стал любимцем публики, выступал бы за большие деньги, кушал самую дорогую еду! Меня бы носили на руках, на мои концерты бы собирались тысячи, а я бы просто пел, наслаждался и творил историю!
Нарцис завёлся, подскочил ногами на подушку и стал бренчать на невидимой гитаре.
-Да угомонись ты, Элвис!
-Скоро вы обо мне все узнаете!
-Слушай, Плакса, а ты чего хочешь?-перевёл тему с насмешкой Бык.
Плакса молчал и игрался с игрушечным человечком.
-Плакса! Эй, Плакса!
Ребята уже потеряли надежду на ответ, но тут Плакса сказал :
-Игрушку новую, у мамы пока нет денег на неё. Я вырасту, заработаю и сам её куплю себе.
-Ну а ещё?
Плакса молчал, но потом ответил, совсем изменив настроение в голосе :
-Умереть.
-Как это?
-Вот так, - и говорил он это совершенно спокойно.
-Ой, все понятно. Как всегда, нытик, - посмеялся Бык.
Плакса не обратил даже внимания на него.
-Жук, твоя очередь.
-Стать врачом, помогать людям. Ну и, наверное, тоже иметь семью. Хотелось бы ещё мир повидать, в большое путешествие отправиться...
-Вот да. И мне тоже,-засветился Шляпник, - жить в палатке, передвигаться пешком, застрять на какому-нибудь необитаемом острове, а потом написать об этом книгу.
-Писателем что ли хочешь быть?-улыбнулся друг.
-Да. Меня всегда это увлекало. Напишу бестселлер, создам свой мир, как в Гарри Поттере, по моей книге снимут кино, а я буду, путешествуя, всем его показывать. Доберусь до самых опасных вод океана, заберусь в самые непроходимые джунгли, залезу на самые высокие горы!
-И меня с собой возьми!
-Обязательно!
-Не забудьте крем от клещей, а то в мире свирепствует энцефалит! - посоветовал Умник.
-Главный паразит, которого стоит бояться, это ты!
-Красивые мечты, ребят! - расплылась в улыбке Красотка. - Думаю, они обязательно все сбудутся!
-Конечно, и никогда не станем скучными! - подтвердил вдохновленный мечтами Нарцис.
-Эх, поскорее бы вырасти!
Каждый из ребят  представлял свою жизнь, как какое-то уникальное неповторимое чудо. Мечтая, они точно на глазах начинали взрослеть. Но каждый был уверен, что мечты это лишь малейшая часть того счастья, которое их ждёт впереди. Они ждали его и с блаженством на лице засыпали. Всех накрыл один и тот же одновременный, незаметный на всем своём протяжении, сон.
...
Первыми в ресторан зашла семья. У главы семейства был совсем опухший вид лицо, маленькие свинячьи глазки совсем затекли в сальных холестериновых щеках, на коже помимо прыщей имелось некое красное высыпание, добротно смачиваемое потом.
-Папка, куда куртку девать? - обратился к мужику заросший мальчик с кусочками серы на ушных раковинах.
-Отдай этой женщине, сынок, - указал тот на администратора, - помни, что ты должен вести себя прилично.
-Я помню. А что, дедушка Саша, правда умер?
Тостый мужик невысокого роста нагнулся к мальчику с самурайским выражением лица, которое поведало все тягости жизни, но при этом держится стойко:
-Да, дедушки Володи не стало. Моего отца и твоего деда. Ты должен помнить его, ибо он был великим человеком.
-Вася, ты позвонил моей маме? Спросил, где они едут? - задала вопрос запыхавшаяся жена.
-Я не успел, жена. Я очень сегодня занят. Надеюсь, - обратился он к администратору, - все уже приготовлено. Я плачу большие деньги и хочу, чтобы все было подобающи поминкам.
Девушка на входе сочувственно кивнула и, повесив куртки, предложила пройти в зал. Вася с сильной одышкой направился за админом, его пузо величаво шло впереди него, он знал, что глаза гостей сосредоточены лишь на нем, потому что лишь он носитель бремени человеческого, лишь ему выдалось столько в жизни перетерпеть. Он знал, что люди на него смотрят как на святого апостола, как на божьего избранника.
-А водочки поставили уже?Надо человека поминуть.
-Да, все уже на столе,-ответил официант и продемонстрировал стол, на котором возле каждой тарелки стояло по бутылке самой дешёвой водки.
-Спасибо большое! Вот только блинов не вижу... Удосужьтесь их поскорее принести, все - таки человека поминаем...
Он недолго думая, направился к бытулке и налил себе рюмку.
-Ну, отец, за тебя! Пусть земля тебе будет пухом!
Беленькая разлилась по телу и Вася ощутил возвращение здоровья, стало намного легче. Он закусил масляной рыбкой и вытер руки об штаны. Начали подходить гости, Вася встречал каждого новыми 50-ю граммами.
-За папку, за хорошего мужика! Столько сделал людям добра и не счесть все его заслуги, а главное..., - Василий забыл, что хотел сказать, поэтому плюнул и пригубил родную водочку. Спортивные штаны были все в масле, а на коричневом тёплом свитере, из под котрого выглядывала серая майка, словно слезы ангела блестели капли разлитой ржаной.
-Официант! Когда там будет горячее, жирненького что-то хочется...
В этот момент скромно в ресторан зашёл Плакса. Он аккуратненько заглянул в зал, проверив количество народу, интересовала его женская половина. Уж очень хотелось с кем-нибудь сексом заняться. Плакса взглянул исподлобья на администратора, глаза были жалобные, точно вот-вот расплачется. Он знал, что это действует на девушек, он был уверен в этом.
-А есть свободные места?
Плакса подумал, что здороваться слишком банально будет и не круто.
-Да, есть. Проходите.
Плакса сел за самый крайний стол, где сидел обычно. Заказал всю ту же самую еду, которую и в прошлую сотню раз, но при этом делал вид, что забыл как она называется. Девочкам с соседних столов он мило улыбался и пытался строить глазки, Плакса был уверен, что женщинам нужны чувства и романтичность. Уж этого в Плаксе было навалом, правда, стоило девушке на него посмотреть в ответ, как он тут же отводил взгляд. Официант совсем забыл про него, Плакса хотел возмущаться, все кафе перевернуть верх-дном, но продолжал лишь с надеждой смотреть на молоденьких официанток, которым не раз уже предлагал выйти за него замуж. Наконец ему принесли его напитки, и он жадно принялся пить, надеясь стать в этот раз другим человеком. В этот раз все изменится и он, натренированный домашними фильмами, снимет себе самочку. Ведь это несложно, особенно для него.
Сорокина и Курицына, громко смеясь, подошли к гардеробу. Они старались смеяться громче, чтобы все видели, что дамы пришли отрываться. Сорокина сняла куртку и быстро поправила вздернутую на последней толстой складке футболку. Она поправляла и одновременно оглядывылась вокруг-вдруг кто посмеет пошутить над её лишним весом. Женщина искала жертву, но, видимо, все испугались иметь с ней дело. Она с важным видом повернулась к подруге.
-Сколько денег надо?
-200 рублей за вход.
Курицына на неё хмуро взглянула.
-За что же это?
-За программу.
-Дорогуша, ты так со мной не разговаривай! Если я спрашиваю, ты отвечаешь!
-Я и ответила - за программу.
-Мне нужно знать за что я плачу свои деньги.
-За стриптиз и концерт.
-Вот так лучше. Надеюсь, не ты будешь танцевать,-Курицына заржала и посмотрела на Сорокину, ожидая её поддержки. Та тоже заржала, любуясь тонкими нарисованными бровями на круглом лице, толстым слоем красной помады, которая вывела губы чуть ли ни на щёки и своими золотыми украшениями, которые блестели на ушах, шее и на жирных пальцах с длинными заостренными нарощенными ногтями.
-Не переживайте, не я, - ответила админша.
-И слава богу, - гнилым тоном ляпнула Курицына. Она была стройнее своей подруги, и волосы её при себе остались, поэтому она себя ощущала на коне. Женщина знала, что не обязательно выглядить как потаскушка, чтобы обратить внимание мужиков, достаточно просто быть с мозгами. Поэтому даже в классических джинсах и обычной кофте она себя ощущала сексопильной.
-Эй, мальчик, - обратилась она к официанту, - принеси нам пива.
-Мы только по блюдам.
-Чего-чего? - скорчила она пафосно гримасу.
-Мы напитки приносим только с заказанной едой.
-Не знаю, что ты там пищишь, но мы хотим пива. Ты обязан нам его принести.
-Вы можете на баре взять сами.
-Послушай меня, ребёнок, я могу слелать так, что тебя уволят отсюда и больше никуда не возьмут, ты меня понял?!
Официант усмехнулся и пошёл по своим делам.
-Я не поняла сейчас?! Что, блять, за обслуживание?! Да я вашему директору буду звонить?! У вас давно сан-проверка то вообще была?!
-Вот уроды! За что им ещё деньги платят! - вынесла вердикт Сорокина своим прокуренным басом.
-Не понимаю, что за ****ец здесь происходит?! Но я это так не оставлю...
Курицына всматривалась в каждого члена персонала и что-то высказывала недовольное, но те просто не обращали внимания. Вскоре они достали свое баночное пиво.
-Принеси нам фужеры!
-Э...
-Не болтай на работе, а делай что сказано.
Официант принёс им бокалы под шампанское и вино, из которого дамы хлестали пиво банку за банкой.
-Эй, мальчик, принеси меню, мы готовы сделать заказ! - крикнула Сорокина.
-Смотри, сейчас пиво по акции возьмут, креветки, два овощных салата, крылышки и бутылку водки с мультифруктовым соком,-бросил быстро официант своему напарнику и направился к тетям.
-Слушаю вас! - с широкой улыбкой объявил он.
-Может, ты хотя бы блокнотик возьмёшь, дружок...
-Да я запомню.
Они хмуро на него поглядели и начали быстро диктовать заказ :
-Крылышки с картошкой фри..
-Две фри.
-Два овощных салата.
-С майонезом.
-Пиво вот по акции. Две порции получается. Чтобы по два бесплатных было. Всего 6 получается.
-Хлебушка 4 кусочка.
-Не надо. Мы худеем. Нам водочки в бутылке , а то вы её там мешаете, мы все знаем...
Она ожидала эмоций у парня, но ничего не последовало.
-И сок...
-Мульттфруктовый?! - улыбнулся официант.
Их подозрение возросло.
-Нет. Давай вишнёвый.
-Че это ты лыбишься все?
-Да ничего, настроение хорошее, - ещё быльше расплылся парень.
Курицына долго сканировала его и вскоре сказала :
-А давай вместо разливного по акции нам баночное? Какое есть?
-Бад, Козёл...
-О нет, козлов нам и в жизни хватает!
Они громко заржали с Сорокиной.
-Так какое пиво?
-Да у вас нормальных нет, я вижу, - сделала вид, что знакомится в меню. - Давай все-таки разливное по акции. Сразу все тащи, а то потом забудешь. Ещё нам лёд и счет сразу. И эти ещё... Креветки отварные.
Они рассчитались заранее и по карте- два верных шага, чтобы избавить себя от участи дать чаевые и не опозориться. Вскоре они пришли заказывать песни на свою единственную сотку, это были все те же, как и в прошлые два раза.
-Ну что? Заказали крылья и креветки? - смеялся напарник.
-Только сок не мультик, а вишня.
-Ха-ха.
-Гляди, ещё не предел. Сейчас заиграет "Пчеловод"и толстая начнёт задом крутить возле зеркала.
Началась песня, Сорокина вскочила, чуть не перевернув стол, и направилась на танцпол, пока там хватало места, тут оба официанта засмеялись в голос.
Бык заказал сразу же песню "Седая ночь" с подписью "для Быка". Он всегда так делал, ибо новобранцы кафе думали, что это важная личность. Он уселся за стол и щелчком пальца подозвал девушку принять заказ.
-Зайка моя, сделай для меня и моих пацанов все красиво! Водочки там, селедочки, хлебушек покрамсай черненький, солений каких-нибудь, твои помидорки можешь положить... Ха! Я шучу, солнышко! Знаешь ещё что хочу, хочу свиных ушек ваших! Мужики заказывайте!
-Пива по акции, да и под водочку сок апельсиновый! Пельмешек нет?
-Нет!
-А жаль!
Бык не сидел, а взглядом просматривал потенциальных жертв. Он пафосно наматывал золотую цепочку на пальце, а ноги в коленях раставлял все шире. Мужик частенько приходит со своего завода, особенно любит заглядывать на бизнес-ланч после хорошей пьянки, заказать харчо с мужиками, ещё бутылку водочки и начать новый день с праздника. Сегодня целовал руки и нашептывал что-то приятное девушкам, а они воротили нос от его помятой морды. Но пафос с каждой рюмкой рос и хмельной Бык все больше себе надумывал, что реально отсидел в тюрьме, а не просто 15 суток за мелкое подростковое хулиганство.
Он максимально старался делать вид, что у него есть деньги, что у него есть срок, что у него есть связи и уважение.
Где-то за вечерней стойкой незаметно для всех стоял великий музыкант. Нарцис по своему мнению уже давно достиг того статуса, чтобы стоять, ничего не делая, и просто раздавать автографы фанаткам. Он ловил каждый взгляд, говоря себе - "о, это чика ниспроста на меня взглянула", "а эта прямо очень близко подошла", "по-любому говорят обо мне". Нарцис Апрельский-так он себя величал, так он представлял себе его будут объявлять на эстраде, так о нем будут плакать многие поколения женщин, ведь его голос- это истинное соловьиное божество. Он пил в сторонке своё пиво и ждал момента. Вскоре, когда девчонок становилось много вокруг, он шёл к стойке и заказывал свои песни-трибьюты на тексты группы Ария с обьевлением "для Нарциса Апрельского в зале". Вскоре начинал играть "Осколок льда" или "Возьми моё сердце",  звезда закрывала глаза и пархала где-то по небу от такого сладострастного пения. Никто, правда, не замечал в этом искусства и просили жадно включить "Любимку", но Нарцис не сердился и с сожалением принимал малодуховное общество. Для него в исполнении все было идеально, тембр, паузы, он считал, что сам Кипелов после него не имеет право позориться. Девушки не обращали внимания на облысевшего страшного парня, который "в гостиной при свечах танцевал как бог" и которого так убаюкала в себе Нарния. Все знали, что это он поёт, так как над ним смеялся каждый, все знали, что это красиво, но кому было какое дело, если у него не было денег и даже крутизны. Только в мире Нарциса он был популярной личностью, но он этому миру верил больше всего.
Красотка пришла со своими подружками, напряжена была в самые роскошные наряды, большая грудь выпирала из сильно сдавливающего бюстгальтера, а комочки дряхлой задницы обтягивали кожаные лосины. С подругами она мало общалась, а просто взяла коктейль и, играя ягодицами, прошла в зал. Ей хотелось делать акцент на то, что у неё было в недостатке. Красотка хотела внимания, она жила им. Простые работяги  подходили знакомиться, а она им отказывала. Можно было найти и получше место, но там бы она сошла за второй сорт. Ей не нужны были поиски мужика, она хотела доказательства того, что она ещё красива и желанна. Красотка пила водку с колой и наблюдала за молоденькими мальчиками, когда те начинали думать, что ими интересуются, женщина безразлично уводила глаза. Эта была игра на опережение. Игра, где побеждала самовлюбленность, но не сами люди. Именно поэтому вскоре на неё переставали обращать внимание, а выбирали доступность. Никто не хотел ублажать чужое самомнение, тем более, когда свое собственное выживало из последних сил. Красотка пила инстинктивно, чтобы как-то расслабиться и забыть о своей важности, иначе она так и осталась бы никому не нужна.
Кому было плевать на все, так это Умнику. Он пришёл в своей офисной рубашке с жёлтыми засохшими пятнами подмышками и классических штанах, сразу засел на баре.
-Эй , уважаемый, дай мне выпить!
Это был его день зарплаты, и, так как, ему не на кого было её тратить, он решил себя побаловать.
-И себе тоже налей! Я разрешаю!
-Извините, но я на работе!
-Работа-поебота! Ха-ха-ха! - его очки чуть не свалились.- Давай хлопнем с папкой!
Умник был похож на пожилого Гарри Поттера и бармен не сдержал смешок, Умник это заметил.
-Что надоели тебе все эти неудачники?! Сейчас их тут не станет... Эй, уроды, пошли нахуй отсюда!
Бармен хлопнул себя по голове.
-А ты чего ржёшь?! Давай делай свою работу, раб!
Он начал пританцовывать, но из всего что он выучил за три танца в своей жизни, это были ручками-хлоп да ножками - топ. Пьянел он быстро и каждый поблизости него становился жертвой.
-Эй, друг, давай выпьем за Афган! Ооой, какие тёлочки, давайте я вас угощу! Да я твою жену пер, лох! Все вы неудачники! Скоро я засужу тебе по самые гланды!
Он это говорил не так громко и не определённому лицу, поэтому на Умнику все смотрели с недоумением, но без агрессии. Тот же продолжал про себя говорить эти заклинания.
-Ну че, пошли выйдем?! Да, я тебе, придурок! - после каждой угрозы он мило улыбался. - А можно с вами познакомиться?! А трахнуть вас в попку?! Хих!
Его пьяное лицо все больше растворялось в блаженстве. Никто так и не понял к кому он обращается. Он накидывался за баром и все дальше от себя отгонял людей. Ему было очень приятно, ведь до этого его вообще не замечали.
Шляпник и Жук пришли последние и выглядили как самые интелегентные люди. Шляпник себе взял бутылку коньяка, а Жук большой чайник чая и много сахару.
-Можно вас, молодой человек, - обратился он к официанту. - Что у вас покушать есть по-быстрее, очень хочется просто...
-Можете мясо - по-французски взять и гарнир какой-нибудь.
-О, давайте! Мне здесь оно очень нравится!
-Только его?
-Ну, если повара не составит труда, то можно салатик какой-нибудь, а то, боюсь не наемся...
-Какой?
-Да любой, какой не трудно.
-Хорошо, - удивлённо выдавил официант.
-Спасибо вам большое, молодой человек!
Официант ушёл, а Шляпник радостно налил себе коньяка и поухаживал за Жуком, который пристально глядел на танцпол.
-За встречу, добрый друг!
Жук чокнулся и продолжил анализировать постояльцев надменным взглядом.
-Ты посмотри на них...
-Что такое?
-Самые настоящие животные! Пришли потрахаться и похвастаться собой!
-Да где же? Люди просто веселятся...
-Они скоро захрюкают от веселья! Вот смотри этой муж изменил и теперь она мстит ему, этот озверел на заводе за 5 рабочих дней, эта боится остаться с полтинником кошек на старости лет, этот боится, что его спутница наест на сумму больше, чем у него имеется... Как же гадко на это все смотреть!
-Ты просто оставь внутреннего психолога в рабочем кабинете и все, - подмигнул Шляпник, пытающийся радоваться всему на свете.
-Я просто удивляюсь, как Дарвин был прав с эволюцией! Мы же её наблюдаем сейчас невооруженным взглядом!
-В смысле, я не понимаю тебя, мой друг..., - Шляпник наливал себе и одним ухом слушал болтовню Жука.
-В таком- все эти свиньи вымрут, а сильнейшие останутся! Не может быть такого, чтобы такие разные классы людей находились в одном и том же обществе!
-Зато их много, а иногда деградировать очень даже приятно!
Шляпник встал и пустился танцевать, озорно подмигивая своему ноющему другу - психологу,который попивал свой Молочный улун и возвышался в своих мыслях над остальными людьми. Это был настоящий философ, избранный носитель истины, именно поэтому он позволял себе каждого назвать говном и кайфовать при этом. Шляпник наоборот обо всем забылся и пытался хотя бы на немного вклеиться в общую природу, кроме танцев и песен он ни в чем не видел больше смысла.
-Эй ты, принеси нам ещё пива! И сразу счёт!-Курицына кричала официанту через весь зал, она даже уже не была уверена, что это он.
Сорокина обгладывала крылышки до последней косточки, жадно запивая 5 стаканом пива, ожидая с нетерпением 6-ой бесплатный. Ее это заводило, она облизывала свои острые коготки, вставала со стула и вместе с девочками шла в пляс. Мимо них проходили лысые работяги в спортивках, немного пританцовывая, но так, чтобы это не вышло за рамки пацанских понятий. Они пытались брать хищным взглядом, Курицына отклекалась на эти глаза и начинала велять жопой перед пахом рядом стоящего танцора, но стоило ему захотеть схватить желанный сочный плод, как Курицына сразу же уходила в сторону. Все мужики козлы, она знала это, особенно её гуляющий муж! Она мстила всему мужскому полу своим грязным притягательным, но не доступным танцем.
Бык оформлял уже вторую бутылку водки и уже был готов на подвиги.
-Я хочу песню заказать! Сам пиши её название! Давай, молодой, под диктовочку! Церковный хор!
-Что, простите?
-Так и пиши "Церковный хор"! А вторая песня - "Всем встать"!
-Диджей такое не поставит...
-Всё он поставит! Для меня он все сделает!
-Здесь другую музыку слушают...
-Ты кого кинуть решил?! Да ты знаешь кто я?!
-Нет.
-Вот сядешь, тогда узнаешь! Ох, нелегко тебе там придётся! Давай, иди песню ставь!
Пацан направился к диджею.
-Бутырку поставлю, а церковный хор нет.
Официант вернулся.
-Вот возьмите ваши деньги, Церковного хора не будет!
-Тогда врубай "Всем встать" сразу же, понял?! Это я заказал! А вторую песню... Знаешь тогда какую... Вот этот ещё поёт... Такая заводная она... Не про кроссы, а вторая...
-Незабудка? Тима Белорусских?
-Да! Да! Её, братан, врубай!
Бык направился отрываться под "Виски/Кола" и цеплять девчонок, он тоже не услышал как Умник милейшим тоном бубнил здоровяку вслед :
-Пошли выйдем с тобой, чмо?! Я тебя разматаю!
-Может, хватит уже, друг?! - задал тому вопрос бармен.
-А ты вообще закрой рот! Давай, всем сучкам от меня бесплатной выпивки!
Его слюнки летели на идеально выглаженную рубашку, а очки начинали запотевать, особенно когда его женщины слали куда подальше.
-Я вас всех перетрахаю!-кричал он в абсолютном безразличии на мнение окружающих.
Некоторых он изподтишка талкал в сторону, делая это будто случайно. Врезался в мужиков и в танце общупывал все части тела девушек.
-Стой, друг! - окликнул он официанта.
-Что?
-Нравится здесь работать?
-Не жалуюсь.
-Так унижайся дальше, неудачник! - толстячок ударил парня с грязной посудой по спине и продолжил напиваться.
-Ты знаешь, какой он хороший человек был, давай по маленькой с тобой..., - доставал Вася никого не трогающего Нарцисса.
-Скоро моя песня будет! Давай послушаем...
-Сынок мой, кстати, футболом занялся. Лучший бомбардир! Думаем его в Спартак отдать! - васино лицо покрывалось все более бурой краской.
-Я в этой песне так душу излил! Послушай же, в ней ведь все идеально! Как вообще могут звать выступать на шоу этих клоунов?!
-А меня значит... Повысили! До старшего слесаря! Без меня цех - как без рук, понимаешь?! Давай ещё по писярику!
-Меня же 10 лет назад на программу "Давай поженимся" звали! За вокальные заслуги! Я тогда отказался от шоу-бизнеса, - с тяготой на сердце признавался Нарцис, - для меня важнее было то, что в душе!
-Как я тебя понимаю, брат! Да я за тебя любого порву! Слышишь?! Любого!
-Надо ещё заказать "Я свободен "в моем исполнении, эту ты точно должен услышать!
Жена и ребёнок Васи уже давно ушли, он собирался поминать отца дни-напролёт, водка, как говорится, была, а память о человеке вечна.
В Красотке бурлила жизнь вместе с выпитой водкой. Она стала более доступной, теперь это уже не бывшая первая красавица школы, а нищая женщина под 40 с двумя разводами в паспорте и уверенностью, что жизнь - сложная штука. Девушка старалась поддерживать статус, поэтому как можно чаще вертела волосами по воздуху и выпячивала губы бантиком. Ей казалось, что чем чаще она это делает, тем больше нужна кому-то. Но мужики лишь замечали тот факт, что её юбка задирается все выше и скоро станет видно роскошное белье.
Народ плясал и Шляпник вместе с ними.
-Спасибо вам большое! Ой, извините, пожалуйста! - он старался быть очень вежливым.
Жук смотрел на весь этот цирк уродов и давался диву, а внутри себя злобно хохотал. Его превосходство было для него очевидной вещью. Эти люди - скоты, примитивное стадо. Им нужно лишь одно - трахнуться, их максимум выполнения долга перед жизнью - наделать себе подобных. Эволюция зашла в тупик! Жук смеялся внутри себя, возводил себя вершиной пищевой цепи. Скоро естественный отбор всех поставит на место...
-А ты чего тут сидишь такой? - к нему подошёл какой-то пьяный богатырь, прервав его мысли.
-Думаю, - собрал Жук всю волю для ответа в кулак.
-О чем? Давай выпьем лучше!  От меня жена сегодня ушла...
-Я не пью, я вот чай лучше..., - неловким тоном заговорил  Жук.
-Какой в жопу чай?! Давай водки лучше... Эта та ещё стерва была!
-Нет. Нет. Спасибо большое!У меня поджелудочная...
-Ааа! Так о чем, братан, думаешь?! - Добрыня приблизился через весь стол к лицу Жука.
-Да...так. О смысле жизни.
-Чего? Чего?
-Ну вот думаю, что человек - существо разумное. Он должен стремиться к лучшему. Ему единственному был дан разум на планете. Природа не хотела бы, чтобы он его тратил в пустую. Ведь есть же понятия добра и зла...
-К чему это ты?
-Ницше доказывает на своём примере, что эти понятия субъективны. Но и там за цель стоит идеал. Человек не должен унижаться и тратить свои дни на обычное существование и удовлетворение своих мелких потребностей, - Жук подумал, что может немного повысить голос и стать доминантом, - он не должен торчать на заводе, бухать все выходные, срываться на свою жену и воспитывать ребёнка по своему подобию...
-Слушай, ты считаешь себя лучше всех что ли?! - лицо Добрыни изменилось, но пока это ещё была проверка на материал, из которого был слеплен Жук.
-Нет, - он замялся,- просто у человека должно быть что-то святое. Он должен жить для души, а не для бренного тела.
-Ты че пидр?! - Добрыня почувствовал слабость в собеседнике, который прикрывался всякой душой и подобной жалкой трусостью.
Жук ощутил страх внутри и не знал, что говорить. Он не предполагал, что может стать жертвой такого конфликта. Все кто угодно, но только не он. Он же сильный душой , умный и харизматичный.
-Не.. Я...Я,-мямлил он, - я же не про вас... Не про тебя конкретно сказал все это. Просто это моя индивидуальная точка зрения...
-Че ты мне тут машешь своими наманикюренными пальчиками, пидрила?! Пошли поговорим на улице с тобой!
У Жука глаза повылезали из орбит.
-Я никуда не пойду с вами...
-Давай, пошли! Покажу что такое твоё тело, а душу выбью нахрен!
Жук почувствовал себя в западне, как хорёк, на которого напал лев. Он не знал, что делать.
-Че сидишь, сыкуха?! Пошли покажешь своего философа!
Богатырь начал больно хватать за руку Жука и тут тот закричал :
-Охрана! Охрана!
Пришли охранники.
-Что тут у вас происходит?
-Да я никого не трогал, сидел отдыхал, а тут пьяный мужчина начал лезть ко мне!
-Пойдёмте на выход!
-Что?! За что?!
-Пойдёмте, пойдёмте!
Охрана начала выводить добрыню, но тот гневно бросил :
-Тебе не жить, красатуля! Скоро встретимся!
Жук сделал вид, что выше этого и просто не обратил внимания.
-Э, официант, можно мне ещё кипяточку подлить.
-Что у тебя произошло тут? - прибежал запыхавшийся Шляпник.
-Да, с быдлом каким-то чуть не сцепился! Как их земля только носит...
-Как и всех нас! - Шляпник хлопнул ещё коньяку и снова пропал.
-Малыш, - окликнули Сорокина и Курицына, - посчитай нас, мы уходим!
Официант облегчённо выдохнул и принёс им окончательный счёт.
-И контейнеры тоже! Мы доедим это...
Парень изумленно глянул на один недоеденный салат.
-А бутылок у вас нет, чтобы это... сок перелить? А то чего добру пропадать...
Официант поспешил убраться.
Плакса задумчиво выбирал песню, относился он к этому процессу, как Пушкин перед сочинением нового шедевра. Полчаса он стоял над листом бумаги и прятал от всех выведённые буквы. Когда ему предъявляли о задержке очереди, тот оглядывал возмущённого собачьим взглядом и, если тот, оказывался девушкой, начинал скромно, водя в разные стороны головой, заводить беседу. Если девушка откликалась на беседу, то через 5 минут Плакса говорил уже о женитьбе.
Официант вернулся к столику Сорокиной и Курицыной с боксами и планировал уже забрать деньги,но те тщательно пересчитывали все на калькуляторе.
-Ты пока походи, мальчик!
Народу становилось все больше, а трезвых все меньше. Девушка - официантка тоже решила посчитать Быка и его корешей.
-Да неси давай! Что угодно неси! - по его подбородку стекала пенистая слюна.
Девушка оставила счёт и ушла на 5 минут покурить, когда вернулась, то Бык остался один на один с парнем, остальные ушли.
-Можете оплатить, пожалуйста.
-А я не буду платить, - еле выговорил Бык, - меня сюда привели и сказали, что угостят...
-И где они?
-Кто... Они...
-Те, кто привели, - девушка начала волноваться.
-Ушли курить..., - Бык вернулся к своему единственному приятелю, - ты понимаешь, что я тя люблю.. Кого хош за тебя порву...
Девушка пошла искать парней, в тот же момент Нарцисс Апрельский наблевал около туалета. Васяна рядом не было, поэтому хмельной певец запутался в какую сторону толкать туалетную дверь и не дотерпел. Куча была небольшая и представляла собой по большей части выпитый алкоголь.
С охраной не особо торопились, так как в зале было слишком много народу. Нарциса посадили на диван возле туалета, где он и наблевал.
Жуку стало некомфортно находиться в этом заведении. Страх перед амбалом его доканал окончательно. Он не хотел впутываться во всякие криминальные дела. Поэтому мужик оставил деньги за чай и, не попрощавшись со Шляпником, смылся через чёрный ход. Выйдя на улице он ликовал. Огромный камень упал с его плеч, который мешал ему свободно мыслить.
На Плаксу уже никто не обращал никакого внимания, поэтому он вовсю орал :
-Отсосите у меня!
На этот клич Нарцисс Апрельский наблевал снова в то же место, хотя туалет был свободен. В блевоте появились кусочки еды. Пришла уборщица и стала материть звезду эстрады. Он ничего не воспринимал и просто качался на диване.
Охрана искала дружков Быка, но те, видимо, слиняли. Девушка в страхе вернулась к неоплаченному столу.
-Ваши друзья ушли...
-А мне то че до этого?!
-Это ваш счёт!
-Я тебе ещё раз повторяю - он не мой!
-А кто его оплатит?
-Я ебу? Вон... У этого обсоса клянчи бабки! - ткнул Бык на товарища, - от меня вы не дождётесь ни копейки!
-Что значит у меня? - не догнал дружбан. - А не попутал ли ты...
-Че ты сказал...
Девушка оставила их наедине. Дальше требовать оплату предстояло парню, он стремительно шёл к Сорокиной Курицыной, которые уже совершено трезвые пересчитывали на двух калькуляторах сумму чека.
-Что-то никак количество принесенных пивных бокалов не могу вспомнить... А это ты! Погоди ещё немного! Я старший бухгалтер, меня не обманешь! Сейчааас!
Шляпник продолжал отжигать в сторонке, среди толпы появилась Красотка, которая еле - еле отшивала людей вокруг. Ей хотелось любыми способами доказать свое великолепие и многое в 40 лет не казалось таким уже постыдным и низким.
Плакса наконец выбрал ту желанную песню и с восторженным лицом отдал её название, это оказалась в десятый раз играющая "Любимка". Он скромно поплел к своему столику, с которого уже какие-то дамочки украли коньяк и фрукты.
-Ну что? - дрожащим голосом спросила официантка.
-Да отьебись уже! - Бык вышел изо стола и направился на танцпол.
Его друг сидел в пьяных слезах, он передал свой паспорт в залог и сказал, что завтра все оплатят. Вытирая мокрые щёки, он надел куртку и покинул заведения, горестно вспоминая об разрушенной дружбе.
В ту минуту ещё одному человеку было не по себе. Этим человеком являлся Плакса. Он снова думал о смерти. Он снова осознавал свою ничтожность. Каждый день заканчивался одним и тем же. Плакса жалел себя, говорил себе какой он несчастный, как ему не повезло в жизни. Он хотел со всем покончить, но на это у него не был сил и смелости. Обещал себе перед сном начать все заново, но утром просыпался все тем же неудачником. Выживали только жестокие  и слишком слабые. Плакса сидел словно над разбитым копытом, только у него была полупустая тарелка сворованных фруктов и память о бутылке коньяка.
-Держи, сдачи не надо! - кинули Сорокина и Курицына парню, ноги подкашивались, но все равно их несло рефлекторно до такси. Девчонки погуляли на славу, пора было вернуться к козлам - мужьям и балбесам-детям.
Официант глянул на сумму, чай составил 20 рублей. Он посмеялся, но тут вдруг смех прервали крики о помощи. В отдельном зале, где продолжались похороны, свалился на пол Васян. Все думали, что он перебрал, но тот не мог самостоятельно встать, так как рука и нога по правой стороне онемели.
-Васян, что с тобой?
-Нена.. Но...Уй...
-Что случилось?
-Да споткнулся, наверное, ногу ушиб вон.
Подбежали ещё люди.
-Васян, пора домой, братец!
-Не... Ещё...
Какая-то женщина подошла и осмотрела его:
-Так ведь у него инсульт! Вон нога с рукой парализованы!
-Опять! - воскликнул его друг.
-Что? Так это не первый?
-Да не знаю я! Было вроде 1 или 2...
-Звоните скорее в скорую!
Самые адекватные набрали номер врачей и потащили пострадавшего на выход. Вася не сопротивлялся и даже помогал передвигать свою жирную тушу. Изо рта все стекала слюна, пропитанная водочкой, Вася с аппетитом её вернул обратно в рот. В тот момент Нарцис Апрельский сблевал туда же, куда и прежде, пытаясь подпевать "Я свободен" "в исполнении Нарциса Апрельского", и получил шваброй в лицо от уборщицы.
Туалет был открыт в ту минуту для Нарциса, но ненадолго, через мгновение его заняли Бык и Красотка, которые не отрывали свои рты друг друга. Он страстно облизывал её тело, а она запрыгивала на его могучий торс. Вскоре комната для нужд была занята, но Нарцису та была уже ни к чему. Его повела на выход охрана и вместе с ним захватила осатаневшего Умника.
-Пошли все в жопу, я сказал!
-Блэ.. Блэ...
-Вам двоим пора домой, ребята!
Охрана вытолкнула двоих на улицу, Нарцис свалился на лавочку, а к Умнику подошёл Добрыня, который принял очкарика за того выделывающегося психолога:
-А тебе чего? - уставился Умник на громилу, снимая потные очки .
-Вот мы и встретились, пидр! - кулак влетел интелегенту прямо в глаз и повалил бедного с ног. Тут подскачили ещё люди и началась драка. Было без разницы за что и кому навалять, поэтому веселье превратилось в типичный мардобой с окунанием в лужу и кровью на бордюрах.
 Драка прекратилась, когда подъехала за Васей скорая. Внутри себя Вася знал, что своим героическим пожертвованием избавил кого-то от телесных увечий, видимо, действительно, он был послан на землю за искуплением всех человеческих грехов. Умиротворенная улыбка не слезала с лица алкоголика.
В заведении становилось все меньше народу. Гости разбредались по домам, танцпол пустел, но один человек больше всех привлекал внимание. Официанты никак не могли понять с кем он разговаривает и смеётся, ведь за столом он сидел один. Ребята ходили вокруг, делая вид, что собирают посуду, а на самом деле пытались разгадать загадку странного поведения человека. Ни телефона, ни наушников на нем не было, но он продолжал демонстрировать самые различные эмоции. Увлекательная беседа была наполнена весельем, подколами, просьбами, важными вопросами, но рядом с чудиком никого не было. В итоге один из официантов распознал собеседника этого шизофреника, им оказалась татуировка в виде Чеширского кота. А сумасшедшим тем являлся Шляпник. Он сидел и разговаривал с татуировкой, он спрашивал как у него дела, не грустно ли ему, ни одиноко как обычно, а потом вскоре уткнулся лицом в руку и заплакал. Но сквозь плач доносился и смех, он смеялся над своим положением. Он смеялся над всеми людьми вокруг. Он хохотал и плакал над жизнью, которую никак не может изменить. Он играл чокнутого, Джокера, ибо его сумасшествие прятало внутри себя. Он знал о своей ничтожности в мире, он знал об абсурде любой ценности, о необратимой природе вещей и срывался  по-пьяне. Единственное что его спасало, как ему казалось, это образ психа. Его внутренний Чеширский кот, который его не оставит. Он обещал себе все изменить, уехать навсегда, умереть где-то в дороге, в путешествии, обещал относиться к жизни как к игрушке, без чувств, без негативных эмоций, уговаривал себя обо всем забыть и просто быть частью Вселенной, но получался лишь истерический смех вперемешку со слезами.
-Никогда подобным не стану, - сказал один из молодых официантов.
-Это точно, убейте меня, если я хоть чуть-чуть буду похожа на одного из нашей гостей..., - дополнила другая.
Шляпник заснул на столе с улыбкой на лице. Как заснула и Красотка в туалете. Как и удовлетворенный Бык на барной стойке. Как и Васян под наркозом. Как Сорокина с Курицыной в такси. Как и Жук, в сотый раз перед сном прокручивая в голове, как бы он отметелел того здоровяка. Как и побитый Умник захрапел где-то в кустах. Как и Плакса в своей кроватке, пожелав маме спокойной ночи. Как и Нарцисс на лавочке в своей блевоте.
...
В какой-то момент все дети в группе проснулись, и, открыв глаза, начали смотреть где они находятся. Вокруг стояли шкафы с игрушками, столики для приёма пищи и все те же знакомые ребята.
-Не знаю что это было, - начал Шляпник, - но мне приснилось...
-Что будто мы..., - с широко открытыми глазами выдавил из себя Жук.
-Будто мы стали взрослыми! - воскликнул Бык и сам оторопел от сказанного.
-Что?! - запищала Красотка, - вам это тоже приснилось...
-И мы там с тобой...
-Замолчи немедленно!
-Фу, а я..., - начал рефлекторно вытирать рот Нарцис.
-Да ты..., - ткнул пальцем на него Бык, а потом перебрался на Васю, - а ты...
-Меня что... На скорой увезли?!
-Очуметь! - одновременно вылетело у Сорокиной и Курицыной.
-Этого просто не может быть..., - поражался Жук.
-Как нам могло это всем одновременно присниться?!- запереживал Нарцис.-Почему у меня рвало постоянно там?!
-Я хочу домой, к маме..., - захныкал Плакса.
-Просто кошмар какой-то! - схватилась за голову Красотка.
-Да уж...
-Бред какой-то, - заявил Шляпник,-не может такого произойти...
-Скорее всего, это общая галлюцинация, - поправил сьехавшие очки Умник.
-Ага, галлюцинация! - нервно усмехнулся Бык. - Иди в зеркало глянь...
-Что там?! - Умник спохватился и побежал к зеркалу, забыв о правилах поведения во время тихого часа. В отражении мальчик обнаружил под глазом огромный синяк и заорал в тот момент на весь детский сад.
-Ну точно как Синий фонарь, - прокомментировал Бык, на что все такие ещё маленькие дети дружно посмеялись.


Рецензии