Коронавирус

Коронавирус. У меня очень негативное отношение к этому заболеванию. Человек больше думать ни о чем не может, только о нем. Есть люди изможденные  своими мыслями, что заболеют, а те кто заболел, что не выживут. А некоторым наоборот, все равно и настолько(наплевать), что диву даешься. Может быть вторая категория людей права больше. Они ходят, в магазинах создавая очереди и общаются друг с другом. Может быть те кому наплевать, пережили что-то похожее на смерть или страдали много, что считают этот вирус ерундой. Я считаю не надо паниковать, но посидеть дома - ерунда, отсидимся, таков приказ главнокомандующего. Он любит свой народ и заботится о нем. Коронавирус - не страшнее любого заболевания, особенно СПИДа, гепатита, панкреатита, от которых тоже летальный исход бывает или рак - это ещё хуже.
Вариация на эту тему. Нельзя желать болезни и смерти даже врагу, но мне встречались такие люди, которым пожелал бы. И мне, наверняка, тоже кто-нибудь желает, но не суть. Не будем в эту охинею углубляться. Я считаю, что не надо так паниковать и скупать все подряд. Будет как будет, на то воля свыше или сниже - без разницы.
Желаю всем здоровья, даже врагам, пусть умрут в глубокой старости здоровыми.
А я считаю, что я должен вдохнуть коронавирус, потому что много батрачил. Именно из-за этого должен сдохнуть, пора и честь мне знать, так сказать. Вячеслав Вячеславович - мой друг подсказал, надо чтобы на меня кашляли и заблевали коронавирусом и в поддых, что не давал яблоко жизни вкусить, настоящей жизни, где одно страдание и больше ничего.

07.04.2020. Этот день, как и предыдущий, а предыдущий как предыдущий и т.д. Замкнутый круг получается. Коронавирус. Это заболевание запоминается тем, что он уносит жизни огромного количества народа. Распространяется быстро, можно заразиться, находясь в одном помещении с больным. Процент летальности маленький около 3%  в среднем, но заразившихся много. С ослабленным иммунитетом и пораженными лёгкими не жильцы, судя по всему. Едкий вирус, лекарство пока не изобрели, но учёные очень стараются. Я переношу изоляцию хорошо, потому что я привык быть один. Со мной никто не общается дома, всегда тишина, в отличае от работы, где все орут. Я привык ко всему. Другим хуже, потому что они привыкли жить толпой, прикалываться над прохожими, насиловать женщин, развлекаться и ходить толпами по торговым центрам и обедать в фаст фудах. Поэтому они возмущаются, потому что их привычный уклад жизни нарушен, и винят во всем Путина. А президент и сам не знает как справляться с новой напастью. Но у народа всегда виновата власть, это было во все времена.

19.05.2020. Это кошмар-р-р-р. До сих пор сижу дома. Вошло в привычку. Ощущение, что   это никогда не кончится. После последней записи прошло полтора месяца.Телевизор - спасение. Много интересного показывают. Изобилие юморных и наоборот передач. Лень читать книги стало, когда пережевывают так, что все становится очень понятным. Любой фильм с любого момента понятен сразу. Разговаривать разучился - это минус. Одиночество, не смотря, что не один живу. Наверное все будет хорошо, но неизвестно когда! Проблем у всех много. В цифры не верю, слишком они одинаковые каждый день. А насчет преуменьшают или преувеличивают не буду рассуждать.

29.05.2020. Надеюсь в июне выйду на работу. Порадовал Максим Галкин - юморной мужик. Он спародировал разговор Путина и Собянина. Талантливо. Лето начинается, сидеть дома совсем не хочется в жару. Надо загарать и купаться. С другой стороны - вирус не любит жару, поэтому эпидемия должна летом закончиться.

07.10.2020 Опять заоблачные цифры. Достигли майского пика. Коронавирус действует выборочно. Кто-то контактируя с коронавирусниками не заболевает, а кто-то заболевает не контактируя с ними. Странно. Все что происходит не без странности. Теперь нагорный Карабах пылает. Почему люди не могут не воевать? Им обязательно надо реализовать миллиарды тонн изготовленного оружия. Лучше бы было созидать и творить что-то хорошее. Создавать цветущие сады, например. Создавать инфраструктуру в заброшенных местах и т.д. Конечно я сам, можно сказать, в этом плане ничего не делаю. Но были времена, когда я возделывал землю.

29.01.2021 Это уже не смешно!!!!! В общем все умерли. Цифры не снижаются, толпа беснуется, не смотря на то, что они трупы. Трупы молодчиков бьют трупов полицейских на всех площадях. Зомбированные телевидением и всяким дерьмом внутри своей глупой мертвой башки. Удушающий элемент внутри шеи не дает дышать и обида на весь мир, на глупость мира.

17.07.2021 Сделал прививку. Теперь на коже сыпь и чешется. Могло быть и хуже. Некоторые умирают от прививок. Так же есть случаи повторного заражения после вакцинации. Если бы на работе не заставили, не сделал бы. Ладно, проехали, жду вторую порцию. Внутри меня не вакцина, а бесконечные щелчки по энергетическим каналам, здорово! Может это приведет меня к чему-то. Но это не коронавирус. Внешне я стал огромным и страшным. Худой двадцапятилетний блондин с голубыми глазами канул в лету. Теперь я жирный и огромный брюнет. Я стал бояться своего отражения. Щелчки, агрессивные голоса и наплевательское ко мне отношение окружающих людей сделали свое дело. Их влияние на мое физическое тело есть, выражение глаз изменилось и они стали грязного, поносного цвета. От доброго Василия не осталось и следа. Меня радует один факт. У меня щелкала нижняя челюсть 8 лет подряд. Только во сне она не щелкала. Щелчки в суставе пропали, как и появились. Теперь я наслаждаюсь жизнью в полной мере.

07.08.2021. Сделал вторую прививку! Реально стал лучше себя чувствовать, хотя не болел до этого. До прививок боялся очень. После того как сделал начал агитировать народ, чтобы сделали. Потому что в этом ничего страшного нет. А боялся потому, что многие говорили, что некоторые люди умирают от них, некоторые заражаются после них коронавирусом и болеют в тяжёлой форме. Многое что рассказывали. Может мне просто повезло. А может то о чем предупреждали - ложь.

16.10.2021 То, что началось сейчас ещё хуже. Смертность перевалила за 1000 человек в день. И количество заражённых более 30000 в день. Причем только в России растет, во всем остальном мире уменьшается, в некоторых странах полностью исчез. Скорее всего это связано с большим процентом вакцинированных. В России 31% привитых.

Coronavirus. I have a very negative attitude towards this disease. A person can no longer think about anything, only about him. There are people who are exhausted by their thoughts that they will get sick, and those who are sick that they will not survive. And to some, on the contrary, all the same and so (do not care) that you are amazed. Maybe the second category of people is more right. They walk in queues in stores and communicate with each other. Maybe those who do not care, have experienced something like death or suffered a lot, which consider this virus to be nonsense. I think there is no need to panic, but sitting at home is nonsense, we will sit out, such is the order of the commander-in-chief. He loves and cares for his people. Coronavirus is no worse than any disease, especially AIDS, hepatitis, pancreatitis, from which there is also a lethal outcome or cancer is even worse.
A variation on this theme. It is impossible to wish illness and death even to the enemy, but I have met people whom I would wish. And I, for sure, also someone wants, but not the point. Let's not go deep into this obsession. I believe that there is no need to panic and buy everything. It will be as it will, the will from above or from below - no difference.
I wish everyone health, even enemies, let them die healthy in old age.
And I believe that I should inhale the coronavirus, because I worked a lot. It is because of this that I must die, it is time and honor for me to know, so to speak. Vyacheslav Vyacheslavovich - my friend suggested that I need to be coughing up and vomited with coronavirus and puffing, which did not allow the apple of life to taste, real life, where there is only suffering and nothing else.


Рецензии
- От коронавируса в России умерло 170000 человек.
- Чё то мало.
- Скоро ты пополнишь ряды.
- Тогда будет очень много.

Прытков Василий   24.08.2021 19:27     Заявить о нарушении
Василий, как будто нет коронавируса и не было никогда. У вас не создалось такое впечатления? Может это байка, чтобы было про что по телевизору рассказывать?

Прытков Василий   30.07.2022 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.