Верю в солнца восход

Верю в солнца восход!
Верю в весны приход!
Верю в свои мечты!
А ты ?
--------------------
Знаю,что будет так,
Как захочу и мрак
скоро уйдет навек.
Не так?
П/В.
-И я у твоих ног!
Спасибо не говори!
Значит,тебе помог Бог.
его и благодари!-
---------------
Переплеты судьбы-
ведь разные они,
Все бывает порой--
с тобой.
------------
Глаза,как и всегда,
душу твою храня,
отражают любя,
тебя.
------------------
П/В. (Тот же.)
----------------
Сохраню я любовь,
что ты мне подарил.
Верю,что ты любил,
а я?
----------------
Я навеки твоя,
радость моя и боль.
С тобою моя душа,
любовь.
----------------
-И я у твоих ног!
Спасибо не говори!
Значит,тебе помог Бог!
его и благодари!-


Рецензии
Замечательная песня, нежная , доверчивая, женственная. Прочитала с удовольствием.
Хорошего дня! С теплом души, Лена)/

Артемидия   29.03.2020 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо,Леночка.У Вас не отключают интернет?У нас нет.
Аля.

Алевтина Кочеткова   29.03.2020 09:23   Заявить о нарушении