Звук эсэмэски

     В дверь тихо постучали.  Участковый инспектор Алла Романовна отвлеклась от бумаг, сняла очки, положила их на папку административных дел и громко произнесла:
     - Войдите!
     Дверь распахнулась и в кабинет вошла женщина лет сорока. Ухоженная блондинка небольшого роста. На одной её руке было одето множество браслетов, ниточек и ещё чего-то. Запястье другой руки украшал модный фитнес-браслет малинового цвета. Войдя, она в нерешительности остановилась у порога, нервно поправляя модную малиновую сумочку, съезжавшую с её миниатюрного плеча.
     - Проходите. Садитесь. Что у вас?
     - Я хотела заявление подать! – сказала дама, присаживаясь на стул.
     - По какому поводу заявление? – официальным тоном спросила Алла Романовна.
     - По поводу… - женщина немного смутилась, сняла сумку с плеча, и поставила её на колени, - По поводу…  А прям сейчас подавать? Я хотела только спросить!
     - Спрашивайте!
     - А что спрашивать? Я только проконсультироваться, как заявление писать.
     Вошедшая женщина совсем растерялась. Она начала нервно теребить в руках ремешок своей дамской сумочки, потом поправила фитнес-браслет.
     - Пишите всё как есть. На что жалуетесь?
     - Жалуюсь… - женщина немного ободрилась,  – На него жалуюсь! Достал уже!
     - Да не волнуйтесь вы так! – инспектор взяла свои очки, взглянула на них и начала протирать их салфеткой, - Расскажите всё по порядку!
     - Мы познакомились с ним в интернете. Ну, сами понимаете… Так, он мне проходу не даёт. Пристаёт ко мне! Достал уже!
     - Как пристаёт конкретно и кто? – Алла Романовна одела очки и по-деловому строго взглянула на посетительницу.
     - Андрей Иванович. Он живёт в соседнем городе и постоянно посылает мне букеты цветов и дарит подарки.
     - А пристаёт как? – уже с женским интересом спросила инспектор.
     - Вот так и пристаёт – букетами и подарками!
Алла Романовна немного улыбнулась, но продолжила выяснять причину визита женщины:
     - И всё? Больше никак не пристаёт?
     - Больше никак!
     Алла Романовна сняла очки, встала и подошла к окну. За окном светило весеннее солнце. Его лучи проникали в кабинет и чуть слепили женщину.
     - Так вы чего хотите? Чтоб лучше приставал или чтоб совсем не приставал? – спросила она глядя в окно.
     - Чтоб совсем не приставал? Отстал от меня и не дарил мне свои вонючие букеты и подарки!
     - А что за подарки? Наверное, что-то пошлое и с намёком?
     - Да нет, что вы! Деньги на карту перечисляет. Несколько тысяч в месяц.
     - А…- Алла Романовна хотела сказать, но чуть призадумавшись, продолжила, – Деньги на карту? И чего же вас не устраивает?
     - Мне не нужны его деньги! Пусть подавиться ими!
     - Подождите. Я чего-то не поняла. Он обидел вас чем-то?
     - Нет. Я его даже в реале не видела. Просто достал!  Я хотела, чтобы его вызвали в полицию и он больше… Короче, что бы отстал от меня!
     - Так вы ему сами скажите!
     - Я с ним не разговариваю уже два года!
     - Два года?.. Два года!.. И он вам все эти два года шлёт букеты и подарки?
     - Да! Два года достаёт уже меня!
Алла Романовна задумалась, потом быстро повернулась от окна к женщине и спросила:
     -  Вы замужем? Муж ревнует к букетам?
     - Нет у меня мужа. Живу одна. Просто, достал уже своими подарками. Два года на каждый праздник.
     - Так! – Алла Романовна вернулась к столу, села и продолжила:  – Если вы не разговариваете с ним, то верните ему деньги, и он поймёт, что вы ему не нужны и перестанет вам что-либо посылать.
     - Вернуть деньги? Они мне самой нужны! – женщина сильно оживилась, сняла очки с головы и резко бросила их в сумочку, – Вот, ещё ему деньги! Перебьётся!
     - Подождите, девушка! Вы чего хотите-то?
     - Я хочу, что бы он от меня отстал!
     - Ну, хорошо… - Алла Романовна начала уже нервничать, – Берите бумагу и пишите на него заявление. Фамилию его и адрес знаете?
     - Знаю.
     - Ну, вот и пишите всё как есть! И номер его телефона укажите, и где познакомились, и как достаёт.
     Женщина повесила сумочку на спинку стула, придвинулась ближе к столу и начала что-то нервно писать. Лицо её выражало злость, щеки начали гореть румянцем. Она немного высовывала язык, помогая себе им, но в итоге вдруг скомкала, уже написанное заявление, и попросила новый листок.
     Через несколько минут, она всё-таки дописала заявление и протянула листок бумаги участковому.
     - Вот, написала!
     Алла Романовна взяла заявление женщины и начала быстро читать. Улыбка не сходила с её губ. В одном месте она даже хотела хихикнуть, но вовремя опомнившись, сделала вид, что закашляла в ладонь.
     - Что-то не так?
     - Всё так!
     - Я тогда пойду?
     - Да. Идите!
Женщина встала, повесила сумку на плечо и ещё раз спросила:
     - А он отстанет?
     - Не переживайте так. Я думаю - отстанет! Я позабочусь об этом.
     - Спасибо! – женщина, чуть улыбнувшись, вышла из кабинета.

     Прошло полгода или чуть меньше. Алла Романовна, пыталась забыть эту странную женщину, как в один из приемных дней, в кабинет участкового постучали.
     - Войдите!
     - Здравствуйте! А… а мне Аллу Романовну!
     В кабинет вошла та самая женщина, что писала заявление на Андрея Ивановича из соседнего города.
     - Я Алла Романовна!
     - Ой! Я вас не узнала в новой причёске. Богатой будете!
     - Ну, да - тихо ответила участковый инспектор 
     - Вы меня помните? Я тут у вас была, заявление писала… - женщина погрустнела и опустила глаза.
     - Конечно, помню! Как же… Проходите. Садитесь. Что у вас на этот раз?
     - Я это… - дама замялась, - Заявление забрать.
     - Как забрать? Уже поздно забрать… Что-нибудь случилось? Опять достаёт? Что он на этот раз придумал?
     - Ничего не придумал. Деньги перестал высылать… и букеты.
     - В смысле перестал? Но вы же этого хотели!
     - Я хотела… Что бы не так высылал, а по-другому…
     - Как по-другому? – Алла Романовна удивилась.
     - Ну не знаю. Что бы он не доставал меня, а деньги были – чуть слышно ответила она и села на стул.
     - Так напишите ему. Может вышлет.
     - Я же с ним не разговариваю!
     - Ах, да! Я забыла.
     Алла Романовна встала из-за стола и налила женщине воды. Та отказалась. Вдруг в тишине прозвучал звук банковской эсемески о зачислении средств на карту.
     - Деньги пришли? – грустно спросила женщина.
Алла Романовна осторожно взяла телефон, взглянула и положила его на место.
     - Да пришли! – с улыбкой ответила она и быстро взглянула на окно, где за плотной шторой на подоконнике стоял скромный букет алых роз от Андрея Ивановича из соседнего города.   


Рецензии
Кирилл, ваш рассказ колоритно и весело раскрывает вариант трудно объяснимой женской психологии. Я как-то опубликовал байку-быль, в котором четырёхлетняя девочка в ответ на вопрос: - Что же ты хочешь?, неожиданно отвечает: - Не хочу, как хочу, а хочу, как не хочу! У Вас улавливается похожий смысл. С уважением,

Александр Смирнов 83   24.07.2020 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Описана, почти реальная ситуация, кроме концовки!

Кирилл Волобуев   25.07.2020 15:13   Заявить о нарушении