Власть, деньги имущие

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 39

1     - Отец Любимый, мы давно Законы Твои заменили силой Власти и
силой Денег. Как нас остановить? Благодарю

2    - Президенты, власть, деньги имущие ждут окончания карантина.
Но не утверждают Мои Законы-Запреты,очищая общество от скверны,скудоумия.

3 Они не признают Причину Моего Пришествие в Духе.
Они не представляют, не изучают Причины происходящего, не решают
важные Задачи современности.
Они не утверждают Причины, не смягчают их действие.
Они не страдают так как страдают простые граждане, как страдают
нищие, бездомные, голодные.

4 Политическую, экономическую, финансовую элиту государств лоск
своей жизни не смущает, не страшит.

5 Опасно Истиной Бога пренебрегать и ложью заменять Правду.

6 Опасно за религией людской не признавать Мое Присутствие
с каждым.

7 Стук Колес уже слышит Человечество.
Сила Нового Времени Жизни приносит вам заслуженные страдания.
Необходимо Силу Законов, Запретов в каждом государстве утверждать.

8  Во всех монастырях, в Духовных Семинариях, Академиях, Домах Бога,
в семьях, проводить Покаяние за преступления Человечества.
Текст написан в Моих Книгах-Учебниках.
Важные Послания повторяю в Учебниках.
Их надо не только читать, а изучать, запоминать, исполнять.

8 Уже лидеры Духовенства отрицают подлинность Моих Посланий
у Меня на виду.

9 Многие слуги Мои благословенные Утро Новой Жизни не признают,
не славят!
Их сознание поглощено древностью,прошлостью, обрядностью.

10 Сегодня на Земле утверждаю Единоверие, Единобожие.
Этот Закон утвердить в Конституциях государств, равно как и Заповеди.
Признать каждую Заповедь носительницей Закона Бога.
У Единого Бога Законы Жизни Одни для всех.
Исполнение вами Законов умножает Силу Мою в вас!

11 Удивляйтесь своими мыслями, мечтами светлыми, чистыми, добрыми!

12 Удаляйте статус из Душ-Сердец своих.
Легко слышьте Зов Моей Души, наполненный Любовью, Нежностью, Преданностью!

13 Если Небесные Силы придут на помощь Человечеству,
как жизнь вашу спасающие, значит выполнили свое предназначение на Земле.

14 Дети Мои, многопреданные Законам Святым, просвещайте, учите
всегда и всюду Новыми, Дивными Знаниями Небесными!

15   Хождение по мукам не закончатся, пока носители искажений,
заблуждений, старины, будут учить, просвещать
сегодня живущих и следующих за вами.

16 Носители Истины-Правды, Новых Знаний не могут достучаться
 до сердец ваших.
Они веками поруганы, преследуемы, гонимы


Рецензии