Дарован мне судьбой...

Твоя мечта, я знаю, сбудется!!!!
Ты в это верь и свои чувства не теряй...
Хорошее придет, а всё плохое позабудется,
Любимый мой, прошу тебя - не унывай!!!!

Без испытаний, быть любви - не может
Все беды обязательно пройдут.
Поверь в себя и Бог тебе поможет
И изменения в судьбе произойдут!!!

Скажу тебе, единственный, быть может,
Ты был дарован мне судьбой...
Ты МОЙ и Бог нам счастье сложит
И я молюсь всегда, за нас с тобой....

Так верь в себя, всё непременно сбудется,
Ты ни кому мечту свою, украсть не позволяй!!!
А что случилось с нами, то забудется,
Ты только обо мне не забывай!!!!


Рецензии
Вполне себе стихи. Такие можно прочитать на открытках любых годов прошлого века.
Автору мое почтение.

Лиза Холодная   29.03.2020 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.