Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 201-210 пр. 10

В трубке высветился тот двор, где обитал Болбон. Он сидел на стуле и пил, что-то белое. Хоть там кобыл и нет, говорила Симвастина, но там нет кобыл лошадиных, а человеческих кобыл полно и вымя у них такое, же, как у подруги Перлиты - Гулиеры.
Я навёл ему трубку на морду, хотя у него не морда, а красивое лицо. Красивые существа на той планете.
-Симвастина, милая, это ты? Почему долго молчала? Здравствуй, любимая.
-Привет, дорогой! Как дела?
-Почему у тебя изменился голос? Стал мужским. Хотя понятно. Гравитационные силы Космоса являются помехой.
-Болбон, тебя так, кажется звать, Болбон, хотя и гравитационные силы – помеха, но тут тебе помешали мы, звёздопольцы. Мы нашли этот, аппарат, трубу, которую ты подарил Симвастине, своей любовнице, а она...
-Что она отдала её вам, дура?
-Она не дура! Умница. Но она её потеряла и ею решили воспользоваться нехорошие люди, редиски, падлы, мо-шенники, жульё. А один хороший добропорядочный гра-жданин её нашёл, не Симвастину, а трубку и передал нам. Болбон, я младший генерал, а рядом сидит старший генерал, генералиссимус, передаю трубку ему, но прежде, чем передать, трубку, хочу тебя спросить, что ты всё время пьёшь, такое белое? Кумыс или саке.
-Генерал, я идиот, что передал трубку Симвастине, но не идиот, чтобы пить саки! К тому же саки – жёлтые. Что такое кумыс я не знаю! А пью я козье молоко, пьянящее, 24, 5 градуса или процента, с планеты Анчукон. Там козы питаются травой, содержащей спирт. Так, как каждую ночь выпадает роса из чистого спирта. Эту росу-спирт впитывают в себя растения и становятся эквивалентом алкоголя – вина и других напитков. Но от тех болит голова с похмелья, а с этого молока нет. И всё время – кайф. Лёг-
201
кое опьянение. Балдёж. И стоит всё время друг. В шортах. А моя жена любит моего стоячего друга. В шортах. И без шорт – тоже.
-Болбон, спасибо! Ты говоришь даже больше, чем мой Ванька.
-Кто это?
-Самый главный мой начальник. Трижды, нет, уже четырежды – генералиссимус. Передаю трубку шефу.
-Болбон, привет!
-Генералиссимус! По какому межзвёздному праву вы хотите меня арестовать?
-Болбон, успокойся! Мы обратились к тебе, чтобы ты нам помог. Мы ищем планету, которая находится где-то рядом с твоей планетой «Огненная Страсть». Я не знаю, как она называется, но там, на этой планете, вроде бы, есть большая закрытая тюрьма, полукруглая, крыша которой покрыта тонкими золотыми листами. Они ярко блестят на солнце, так, что слепит глаза.
-Генералиссимус, так бы и сказал, что вы ищите планету, кОзы которой, дают пьянящее молоко. Все алкаши ищут эту планету. Хорошо, что она от меня близко, в пяти секундах лёту. 400 тысяч километров. И нам, постоянно доставляют это молоко. У него вкус миндаля и запах сирени. Прилетай. Посидим. У нас красивые и страстные бабы. Правда, не такие, как на планете, «Поющий Рай», откуда родом Симвастина, но ты останешься доволен.
-Болбон, как лучше туда лететь?
-Вначале нужно долететь до звезды Регул, из созвездия Большого Пса, там межгалактический звездодром, а оттуда летают маленькие корабли на все мелкие планеты, как наши, «Огненная Страсть» и «Анчукон». Но эту планету больше знают под названием «Пьяная Коза» или «Пьяное Молоко». Хочу предупредить, тот, кто занимается контрабандой, и попадает в эту крытую тюрьму, то оттуда, практически выхода нет. Слушай, а у вас есть такое молоко?
202
-У нас такого молока нет, Болбон. Выходит, на вашей планете, самое ценное это козье молоко, от которого все ходят пьяными?
-У нас пьяных не бывает. Только – балдёжные. А самое ценное у нас кукирам, или живая вода.
-А у нас она называется – нефть. А почему она у вас так ценится и называется живой водой?
-У нас, самая распространённая болезнь...
-Триппер?
-Триппер и сифилис, это венерические болезни и мы их давно изжили. Рождающимся детям сразу делают от них прививки. А тот, кто заразится от гастролирующей проститутки или проститута, выпивает одну таблетку и тут же выздоравливает. А вот суставы у местных жителей и жителей близлежащих планет, болят постоянно. Анома-лия. Помогает только кукирам, или живая вода.
-По-нашему нефть.
-Трудное слово. Мне не выговорить.
-Болбон, а если меня схватят и посадят в эту полукруглую тюрьму, сколько нужно дать денег и каких, чтобы меня вытащить оттуда?
-Тебе не помогут ни какие деньги! Любой планеты. Даже платиновые с планеты «Мамикон», кроме кукирама. За пинту кукирама, ты сможешь освободить троих особо опасных преступников.
-Чиртомон, а пинта это сколько, в литрах?
-Вано, пинта английская – 0,55 литра, а американская – 0,47литра.
-Слушай, Генералиссимус, как мог, твой тупой помощник, который не знает объём пинты, дослужить до генерала. Ему бы у нас, не присвоили даже звание сержанта. Я понял, тебе нужно освободить кого-то из этой тюрьмы, на планете «Пьяная Коза». У меня там есть связи. Я бы смог помочь. Но не бескорыстно. С условием, что пинта кукирама достанется и мне. Не, я здоров. И жена здорова, а тёща болеет. Это самый близкий мне человек. Ска-
203
зала, что если у меня перестанут болеть суставы, я покину вас навсегда и улечу на другую планету. Хоть на Землю.
-Болбон, я буду иметь это в виду. И если появится такая необходимость, я привезу тебе не пинту, а кварту, то есть две пинты или даже целый галлон – 4,5 литра.
-Генералиссимус, а за баррель кукирама, мы смогли бы с тобой выкупить всех заключённых – около 1000.
-Они мне все не нужны! Только один.
-Не ври мне! Только одна, ты хотел сказать. Виоланта, самая красивая девушка. Мисс Галактика. Её похитили год назад и держат взаперти. За неё просят 100 платино-радиевых монет, достоинством в 5 галактик. 500 галактик. За эти деньги можно купить, такую планету, как Марс.
-Кому нужен пустой красный Марс? Там нет ни воды, ни живых существ.
-Зато есть все химические элементы, существующие в природе. Но в основном – железная руда. Она лежит на поверхности. Кто заполучит Марс, станет владеть всей нашей Галактикой. Прилетай, друг! И привози кукирам. Но не попадись за контрабанду. Кругом натыканы радары псов звёздопольцев. Хотя и ты один из них, если не врёшь. Слушай, выполни мою просьбу, разыщи Симвастину и скажи, что я её люблю! Хоть моя жена и красавица и у меня трое детей, но любовь – сильная штука. Поэтому я постоянно заглушаю её пьянящим козьим молоком.
-Ты не заглушаешь, а, наоборот, в пьяном угаре принуждаешь мозги постоянно вызывать её образ.
-Может, ты и прав, не знаю. Но разыщи её и передай, что я её не забыл и никогда не забуду. Пока!
-Пока, но я ещё с тобой свяжусь.
-Вот это удача! Теперь я на сто процентов уверен, что это та планета и та тюрьма, где содержится брат Перлиты. Теперь, Вано, дело за тобой. Надо ускорить строительство ракедуша и мы полетим вызволять брата Перлиты.
-У меня были другие планы.
204
-Не перестаю удивляться, как богатство портит людей! Паскуда, ты была нормальной Душой в Теле Ваньки! Но чуточку разбогатев, стала чёрствой и мерзкой, падкой на приобретение денег и драгоценностей. Если ты даже скупишь все сокровища многих планет, разве ты от этого лучше станешь?
-Я тогда стану независим ни от кого, даже от тебя, милый Чиртомон, и буду жить так, как захочу. Буду путешествовать по всем странам Земли и многим планетам.
-Чёрт с тобой, что хочешь, то и делай, но только ты должен помочь мне и Перлите, найти и освободить её брата Ревалира.
-А если не смогу?
-Тогда я пришлю звёздопольцев, с той бабой и придурком Буростеном и подскажу им, где бурить стены, чтобы добраться до твоих бочек с алмазами. Сколько их у тебя там спрятано – семьдесят?
-Значит, ты знаешь?
-Знаю, знаю, Паскуда.
-77 баррелей, бочек. Но в них алмазы разных величин. А как ты докопался?
-Мои парни припёрли к стенке твоих рабочих и не все выдержали.
-Выдал директор – Турсун?
-Мы его не трогали. Но он тоже не выдержал бы под пытками.
-Жестокий ты – Чиртомон!
-Так, как с ракедушем?
-Если у нас тут больше нет дел, давай завтра спустимся на Первый ярус.
-Ещё одно дело. Ты должен передать Симвастине, как её любит Болбон.
-Что я скажу ей, что разговаривал с ним по трубе?
-Разве ты сегодня не спал пару часов днём и разве тебе не приснился сон, что ты разговаривал с Болбоном?
-Да, Чиртомон, вспомнил. Всё так и было.
205
-Тогда звони девкам, Симвастине и Гулиере, что мы с вином уже едем к ним. Ты адрес Гулиеры помнишь?
-Ещё бы!
-Тогда собирайся!
-Трубу возьмём с собой?
-Ей самое надёжное место уже найдено. Под плинтусом в прихожей у Симвастины. А пока ночью мы будем забавляться с бабами, Чиртогон, в специальном контейнере, переправит её на Первый ярус.
-Даже не верится, что Чиртомон вдруг захотел бабу!
-Чёрт Чиртомон, тоже живое существо и у него ещё, пока, его дружок, шевелится в штанах из крокодиловой кожи.
   Ночь прошла бурно и весело. А к обеду следующего дня, мы уже были на Первом ярусе Поднебесья.
   Перлита была рада моему возвращению и всю ночь не давала мне спать. Особенно после того, как я рассказал ей о той планете «Пьяная Коза» и тюрьме, где ещё до сих пор, видимо, содержится её брат Ревалир.
-Что ты всё время вздыхаешь?
-Думаю, жив ли он ещё до сих пор или нет?
-Жив, не переживай. А отец у тебя красавец!
-И мама тоже. Я так соскучилась по ним.
-Осталось недолго. На днях вылетим за Ревалиром.
-Без меня?
-Ты будешь там нам помехой.
-А вы завезите вначале меня на мою планету Ашхин, а затем полетите за Ревалиром.
-Это слишком длинный путь. Мы уже смотрели карту и изучали все варианты. Вначале мы выручим из плена твоего брата, отвезём его, а затем прилетим за тобой.
-Ты хочешь, чтобы я умерла здесь от неизвестности? То я переживала за одного брата, а сейчас, буду переживать и за тебя.
-А за Чиртомона?
206
-Буду, конечно, переживать и за него, но он не мой брат, как Ревалир, и я с ним не спала, как с тобой.
-Ты выйдешь за меня замуж?
-Глупый вопрос. Мы уже живём вместе.
-Твой отец сказал, что если ты выйдешь за меня замуж, то он построит нам дом весь из золота. С золотым забором и золотым унитазом и даже покроет крышу из тонкого золотого листа. Мы станем богатыми.
   Она начала хохотать.
-Почему тебе стало так весело?
-Значит, ты моему отцу не понравился! У нас все бедняки живут в домах из золота. Если так, то мы лучше будем жить здесь или переберёмся на другую планету.
-Я пошутил. Это он, вначале так сказал. А затем, сказал, что потратит горы золота, чтобы завезти одну маленькую горку коровьего говна и глины и сделать нам маленький домик, мазанку, из этих материалов на берегу реки или озера. И поставит нам фаянсовый унитаз.
   Перлита бросилась меня целовать. Кто поймёт этих придурашных баб? То им подавай дома из золота, и дорогие украшения, то они безумно рады, если будут жить в домике сделанном из говна.
   Первым делом, на утро следующего дня, я навестил фабрику и отобрал 200 самых крупных алмазов с планеты «Орешек». Затем, за баснословные деньги продал их оп-том ювелиру Мойше. Но денег он мне дал только часть, но больше, чем мне было нужно.
  Затем поехал в цеха космического института, посмотреть на ракедуш.
Первым меня встретил Эйнштейн и пригласил на чашку чая. Он долго болтал, как все учёные, о науке, о своих открытиях, где и как их уже применяют и где станут применять в будущем. Я слушал, ничего не понимал, только поддакивал с умным видом, кивая головой. Ему, видимо, это надоело, и он сказал:
207
-Эйнштейн, тёзка, выходи из своего укрытия, поговорим, а то этот Вано, ни черта не понимает в науке!
Робот Эйнштейн, вышел из-за ширмы и сказал:
 фото
-Тёзка, Эйнштейн, как только этот болван Вано, вошёл сюда, я сразу понял, что он тупой, как сибирский валенок. Хотя я не видел ни Сибирь, ни валенок.
   Он протянул мне руку и сказал:
-Доцент, робот Эйнштейн. Этот паразит, обманщик, академик Эйнштейн, давно обещает мне звание профессора, но далее обещания дело не идёт. Хотел набить ему морду, но мы в разных весовых категориях.
-Поговорил, умник? А теперь иди на место! Профессором ты станешь тогда, когда научишься культурно вести себя в обществе!
   Робот медленно развернулся и пошагал за ширму.
-Пойдём к ВиктОру. Ракедуш уже готов. Но не тот, что он тебе обещал.
-Хуже, лучше?
-Увидишь сам. Это я настоял, чтобы он дал тебе другой ракедуш. А точнее космический корабль. Ракедуш – это прошлое. К нам посадили космический корабль – тарелку, забарахлил двигатель, дали срок отремонтировать за трое суток, но это было не в наших силах, тогда владе-
208
льцы этого космического корабля, с плазменным двигателем, вызвали себе другой, со своей планеты, а этот оставили нам, в качестве подарка, за гостеприимство. ВиктОр, трое суток поил их и водил их в баню, где их уже ждали красотки. А через неделю, как они улетели, мы починили двигатель, забилась одна из трубок, и уже налетали на нём десять часов. Не корабль, а сказка. А главное зарегистрирован на планете Денебола из созвездия Лев.
-А Регул, вроде тоже из созвездия Лев?
-Да, они недалеко друг от друга, по космическим меркам.
-То есть, если я полечу на планету Регул, у меня не конфискуют этот корабль?
-Нет. К тому же они оставили документ, что оставили нам корабль за долги, которые не смогли выплатить за ремонт корабля.
-Это же – великолепно?
-Я много буду должен ВиктОру за этот корабль?
-Мы с ним говорили об этом, и он сказал, что ещё должен тебе.
-За что?
-За пи...з....ду! За женщину, которую ты ему подсунул, и с которой он, сейчас, живёт. К тому же корабль нам достался бесплатно. Поили мы тех лысых гуманоидов за твои же деньги. Правда, одна из них была баба. Командир корабля. Тоже лысая. Но её водил в баню персонально сам ВиктОр. За трое суток она из него вытащила 12 килограмм. Хотя он и не был жирным, но сильно похудел. Пошли к ВиктОру.
-Пошли. Но деньги ещё 200 миллионов, я ему дам, для научной деятельности. И 100 миллионов тебе.
-А мне за что?
-50 миллионов, за то, что подсказал ВиктОру, отдать корабль мне, а 50, авансом, за то, чтобы вы нашли возможность найти, куда спрятать тонну нефти, на корабле.
-Тонну не сможем, а литров 400 спрячем. Под видом
209
воды для охлаждения плазмы.
-А её, правда, нужно охлаждать?
-Закон физики. Всё что нагревается, требует охлаждения. Даже в атомном реакторе, выделяющие тепло элементы, требуют охлаждения. Мы дадим соответствующие документы нашего института, и к вам с проверкой никто не сунется!
-На сколько человек рассчитан корабль?
-На десятерых. Но прилетали четверо. Три мужика и баба. Комфортабельные каюты. Автоматическая уборка помещений. В каждой каюте сральня. Десятерная защита от радиации. Автоматическое и ручное управление. Установлен глушитель шумовых помех других планет и космического Ветра самого Космоса.
-Значит, там одна из кают – женская?
-Почему одна? Аж, целых три. И в каждой стоит биде.
-А, что это?
-Специальный унитаз в ванной комнате, для женской гигиены.
-Понял. Стирать манду.
-Не стирать, а мыть. Я понял, эти твои вопросы ты задавал для того, что хочешь взять в полёт женщину? Или я не прав?
-Ты, как всегда прав! Думаю взять с собой бабу.
-Перлиту? Увезти её на её планету Ашхин, о которой она так мило рассказывала, когда я был у тебя и ел эту долму. Ну, до чего же паршивое блюдо! Если ты ещё раз меня пригласишь, до отлёта, лучше пусть она, приготовит еврейское блюдо или принесёт из ресторана. Передавай ей привет от меня. Она мне сильно понравилась.
   ВиктОр обнял меня от радости. Он помолодел и похорошел. Вот, что значит пи. з... любовь делает с молодыми мужчинами.
   Мы пошли на площадку, где стоял корабль. Круглая, не очень большая с виду тарелка.
-Вот он твой корабль, Вано! Готов к полёту.
210
Продолжение 11 следует.


Рецензии