СНП-37... Женщинам - не читать!

       Я уже замаялся искать автора "Мон Ами"...Только что просмотрел французскую комедию с Фернанделем "Дамский цирюльник" и вспомнил - какое это наслаждение:запустить мужские коготки в женские волосы...
       ...У Наташи были плохие волосы - из-за диабета...Но вы даже не можете себе представить,какое это наслаждение - запустить пальцы в волосы любимой женщины...Это выше секса,любого секса!
       ...Когда кончики твоих пальцев,твои коготки,вонзаются в плоть любимой тобой женщины,и эта плоть трепещет - от Любви к тебе и от желания,чтоб Любовь была вечна,и чтобы ничего не изменилось - только Ты и Она,И чтобы вечность Любви действительно оказалась вечностью...Я любил мыть голову и расчёсывать Наташу.
       Я любил её волосы - из под-них лучилось доверие;я любил её волосы - это были волосы на голове,любящей меня...Я любил её волосы...Н-нет,не прав - люблю.
       Любовь есть.И не "презервативная",а вечная - поверьте...
       Женщины - пошли на х... отсюдова!
       ...Это не для Вас - для романтиков,если таковые ещё остались...


Рецензии